1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. MrStomp
    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27

    MrStomp

    Участник

    MrStomp

    Участник

    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27
    Приветствую, после лета обнаружил по снежником большущую лужицу масла - оказывается смазка с нижней части редуктора натекла - течёт как раз по шву между половинками корпуса. Подскажите кто разбирал - есть ли там какая то прокладка ? меняется ли она ? по схеме зап частей прокладка не числится - указан просто "редуктор в сборе"

    И вопрос номер 2:
    На какой тип колеса меняете ? второй раз оригинал брать не хочу :)

    Screenshot_1.png Screenshot_2.png
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Взрыв схема с какого СУ взята? Если нет прокладки, значит на герметике. Выкрутите пресс масленку и добавьте ЕР00 до уровня и забейте на течь. Для жаркого лета, для полужидкой смазки и сборки редуктора на герметике, это рядовая картина. Ради спокойствия через две недели работы, после доливки - проверьте уровень.
    О какой резине речь, укомплектован чем был СУ изначально? Фотку сюда закиньте.
     
  3. MrStomp
    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27

    MrStomp

    Участник

    MrStomp

    Участник

    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27
    Приветствую Юрий! взрыв-схему гуглил как раз по сибири 67се.
    Не смотря на то что с редуктора натекло довольно таки много - в самом редукторе смазка ещё есть, щуп весь в смазке - но попробую добавить. Как вы определяете уровень? после покупки забивал смазку плунжерным шприцом через пресс-маслёнку с выкрученным нижним болтом, до тех пор пока не начала со сливного отверстия смазка выходить.
    Сам редуктор протянул - немного болты ослабли. Если там не прокладка, а герметик - то логично что течь, Спасибо за подсказку!
    Фото резины тоже приложил - думаю если сильно не буксовать, то ещё сезон протянет, но всё же хочу заказать замену, что бы в самый нужный момент не пришлось переходить на лопату :)
    Завтра ещё проверю фрикцион - фоточки докину - самому интересно что там после 2-х зим в 5ом снеговом районе :)

    2222.jpg 3333.jpg 44444.jpg 55555.jpg
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    М-да...слабовата оказалась резина. Думаю, поняли это и заменили профиль.

    upload_2023-11-25_11-8-1.png
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Возьмите за правило - перед сезоном ставите на ковш и снимайте поддон. Обязательно протирайте тарелку растворителем от наволока резины на ней.
    Что касается уровня в редукторе - прессмасленка китайская имеет размер по граням меньше советской, хотя по резьбе отверстия соответствует ей. Оч часто при выкручивании она ломается, поэтому лучше сразу её менять на нормальную. Уровень определяется после выкручивания. Поработавший редуктор будет не под завязку, это естественная убыль смазки. Обычным медшприцом добавляйте до полного, этого вполне достаточно.
    Да, эта тракторная резина из резинопластика мне сразу не понравилась и я обратил внимание патриотовцев на недопустимость её применения на СУ. Тем не менее никаких действий по замене её они полтора года не предпринимали. Сейчас, в летнем закупе начали все СУ под брендом "Патриот" комплектовать колесами с новым рисунком. Как он себя поведёт - посмотрим, это лучше чем Ваш вариант, но тоже какая-то полумера. В принципе, на Вейме, СУ собираемые под другими брендами, комплектовали модными литыми колесами со снежинками с пластиковым диском. Это вообще засада. Рисунок оказался слишком мелкий и колёса моментально замыливаются при чуть влажном снеге и люди толкают СУ... Шумнул резко на Вейме, китайцы обиделись, типа никто не жалуется, а ты просто гонишь... :)]
    Резюме... Лучше старых, проверенных временем бескамерных Snow Hog на рынке ничего не вижу. Мне сказали, что ведут работу по новой литьевой прессформе, модели с новым рисунком, но пока её нет и когда появится она на сборочных заводах - не понятно.
    Что касается Ваших покрышек, то я бы не торопился покупать новые - эти можно попытаться доработать, при желании. Широкие ламели разрезать на узкие с шириной канавки между ними в 10мм. Работа творческая... :) Либо с цепями мутить... Но это значит угробить колесо фрикциона. Вот так обстоят дела...
    Обидно, что топам Патриота пофигу на свой бренд.
     
  6. MrStomp
    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27

    MrStomp

    Участник

    MrStomp

    Участник

    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27
    слил бензин, закинул на ковш - фрикцион даже можно не смотреть - фото закинул) но тарелку всё равно потом протер ксилолом. В целом даже ржавчина под болтами поддона не появилась - перед закручиванием смазал трансмиссионкой. Хотя стоит всё время на улице - под чехлом - сшил из тентовой ткани. Так что за 2 зимы только 3 приводных ремня сменил, ходовой родной.

    НА счёт толкать - использую на 2 ой передаче, но толкать приходится часто - без фанатизма но помогать приходится. Иначе надо убирать только свежий "пушок" - но для этого у меня есть электро Carver - хапнул на распродаже, теперь использую его чаще Сибири. Сибирь после сильных снегопадов и когда снег мокрый.
    В целом нормальный аппарат, только резина подкачала... но пожалуй пока менять на такую же не буду - лежит в магазине комплект за 7к... подожду альтернатив или может что то с али закажу

    photo_2023-11-25_16-39-27 (2).jpg photo_2023-11-25_16-39-27.jpg photo_2023-11-25_16-39-28.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Всё в рабочем состоянии, отлично. Прихожу к выводу, что родная веймовская штампованная стальная тарелка практически не засаливается резиной с кольца фрикциона, нежели силуминовая.
     
  8. smir77
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    148

    smir77

    Живу здесь

    smir77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    148
    Завёл в этом сезоне в первый раз с\у, всё повторилось. Прислушавшись к советам нашего гуру yury59, решил проверить натяжение ремня. Всё подтвердилось: проскальзывал ремень на шкиве, ремонт занял 5 минут. Спасибо всем! И yury59 особенно.
     
  9. Iron
    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    Iron

    Участник

    Iron

    Участник

    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    В начале сезона попытался завести снегоуборщик, и он с большим трудом завелся с электростартера. Теперь работает с провалами, обороты плавают по синусоиде и потом глохнет. Причем, чем дольше промежутки между повторными запусками, тем дольше работает до того, как заглохнет. Интервалы работы, в среднем от нескольких секунд до 2-х минут. После первого запуска около 5 мин. В прошлом сезоне все было идеально. Прошу подсказать куда копать?
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    слить с карбюратора отстой (там сбоку поплавковой камеры болтик), сменить бензин, снять воздушный фильтр и завести без него
     
  11. Iron
    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    Iron

    Участник

    Iron

    Участник

    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    А можно фотку или схему, где этот болтик находится? Бензин свежий заливал
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Двигатель Weima W210fse? Если после нагрузки на снегу обороты не становяться ровными - проблема только в карбюраторе. Нарушено смесеобразование. Как правило - засор гл топливного жиклера. Находится под центральным болтиком крышки поплавковой камеры. Разборка карба только со снятием с двигателя. Промывка всех каналов очистителем карбюраторов с трубочкой. И лучше в тепле, дома.
     
    Последнее редактирование: 01.12.23
  13. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    425

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    425
    Адрес:
    Московская обл.
    Было такое ...неустойчиво работает и глохнет под нагрузкой или когда даешь газу... нашел соринку закрывшую одно из отверстий в эмульсионной трубке. Но тут без разбора карбюратора не обойтись.
     
  14. BOB2308
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    26

    BOB2308

    Живу здесь

    BOB2308

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    26
    Добрый день.
    Перед сезоном хотел заменить масло. С руки не завелся, со стартера завелся, погрел пару минут, заменил масло. Залил свежее топливо. Двигатель работает волнами, из выхлопной стреляет. Выкрутил свечу, был нагар, почистил, отмыл, высушил. Все равно - двигатель работает волнами и стреляет. При этом вперёд почти не едет. Назад едет. И если с ходом я еще понимаю по неоднократным сообщениям, что надо на ковш и смотреть все ремни, тарелку, ролики, то с двигателем не совсем. Кроме свечи причины неровной работы двигателя и стрельбы, что может быть дальше по нарастающей? Карбюратор, катушка и что-то еще?
     
  15. Iron
    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    Iron

    Участник

    Iron

    Участник

    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Да двигатель такой. При нагрузке заметно улучшение работы, но все равно может заглохнуть