1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.030

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.030
    Адрес:
    МО
    Если под нагрукой качели по оборотам исчезают, неисправность центробежного регулятора сразу отметаем - карбюратор. Если есть возможность, проверьте зазоры клапанов.
     
  2. Iron
    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    Iron

    Участник

    Iron

    Участник

    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Не совсем понял, что отметаем: ц/б регулятор или карбюратор. Зазоры клапанов двигателя проверить? Это я врядли смогу
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.030

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.030
    Адрес:
    МО
    От простого к сложному - на прогреве работал нормально? Модуль зажигания выходит из строя оч редко. По симптомам - переобогащенная смесь, переливает карбюратор.

    Отметаем неисправность ЦР. Причина в карбюраторе.
    Зазоры клапанов необходимо корректировать с периодичностью указанному в регламенте обслуживания СУ, а если после обкатки в 5ть мт/часов Вы этого не делали, это не есть хорошо... Хотя это и не прописано в инструкции по эксплуатации.
     
  4. BOB2308
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    26

    BOB2308

    Живу здесь

    BOB2308

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    26
    На прогреве с открытой заслонкой работает нормально, перевожу заслонку в режим работы (заяц) начинает двигатель работать волнами и стрелять из выхлопной, перевожу заслонку на холостой ход (черепаха) - глохнет.
    Как быть с переобогащённой смесью?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.030

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.030
    Адрес:
    МО
    Прогрев на каком положении ручки? Обороты какие? По симптомам, либо воздушная на зайце не открывается полностью, либо завис поплавок в поплавковой камере в нижнем положении.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.126
    Благодарности:
    9.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.126
    Благодарности:
    9.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    кабюр.jpg
     
  7. BOB2308
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    26

    BOB2308

    Живу здесь

    BOB2308

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    26
    Что подразумеваете под положением ручки? Прогрев, я имел в виду, что происходит на открытой заслонке (синий круг), потом переключаю на "зайча" и поехал работать.
    Какие обороты - к сожалению не подскажу, замерить нет возможности, да и не знаю как.
    Можете еще подсказать подробнее про "завис поплавок в поплавковой камере", если не затруднит? Заранее благодарю.

    upload_2023-12-1_21-20-52.png
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.126
    Благодарности:
    9.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.126
    Благодарности:
    9.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    закрытая заслонка воздуха... только при запуске
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.030

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.030
    Адрес:
    МО
    В конструкции любого 4Т горизонтального двигателя общепромышленного назначения, адаптированного для зимней эксплуатации (зимний), две ручки управления карбюратором - для воздушной заслонки и дроссельной. В двигателе Веймы пошли по не стандартному пути и завели управление обеими заслонками на одну ручку, что и вызывает массу вопросов в части алгоритма управления.
     
  10. Iron
    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    Iron

    Участник

    Iron

    Участник

    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Помогло, спасибо. Начал сначала подбираться, чтобы снять карбюратор, но все же решил слить с этого винта. 1-й раз, когда корпус пластиковый был почти снят, обороты были лучше, но все равно гуляли и стреляло из выхлопа, а после 2-го слива и прикручивания всех болтов, все заработало ровно.
    Правда заводится он в этом году очень плохо. Интересно почему? Раньше с 1 оборота
    А где находится фильтр воздушный?
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.126
    Благодарности:
    9.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.126
    Благодарности:
    9.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я так и думал
    блин! :ogo: Вы знаете что такое поисковик? или значение слова "погуглить" ?
    а инструкция у Вас есть?

    лифан.jpg
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.030

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.030
    Адрес:
    МО
    ВФ там нет.
    1. Плохо может заводиться из-за отсутствия бензина в карбе - 3/4 качка праймером достаточно на исправном двигателе. Дефекта пробки бензобака - пережато резинкой вент отверстие.
    2. Зазор воздушной заслонки при хол запуске не соответствует предписанному.
    3. Плохая свеча или заросшая нагаром.

    У него зимний... :)
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.126
    Благодарности:
    9.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.126
    Благодарности:
    9.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я подумал про это - про инструкцию вспомнил, перестраховался значит:|:
     
  14. BOB2308
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    26

    BOB2308

    Живу здесь

    BOB2308

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    26
    Что касается вопроса «почему не едет»? Снял нижнюю крышку - если правильно понимаю диск сцепления под замену. Вопрос - саму тарелку надо менять или нет? Немного подрегулировал тросик прижима сцепления к тарелке на предпоследней передаче вперед едет.
    Про стрельбу из глушителя - свеча в порядке, искра отличная. Тот самый рычаг заслонки - если не до конца его на зайца ставить, так ничего и не стреляет, работает ровно, если не до конца ставить на черепаху, так и не глохнет, а работает на холостых.
    Подскажите это регулируется как-то ?

    IMG_1281.jpeg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.030

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.030
    Адрес:
    МО
    Под замену фрикционное кольцо.
    Что касается тарелки... Если нет мех повреждений на ней от стальных половинок фрикционного кольца, протрите его растворителем от наволока резины. Если есть борозды, их можно убрать только мех способом - наждачной бумагой с разной степенью зернистости в несколько этапов. Далее - отдать в гальванику для нанесения покрытия.
    Что касается ручки управления... Всё регулируется. Только если нет навыка в этом, лучше доверьте специалисту.