1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Foxbat35
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12

    Foxbat35

    Участник

    Foxbat35

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12
    Подскажите, а можно произвести манипуляции с гл топливным не снимая самого карбюратора ?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Неудобно. Выкрутив центральный болт и сняв крышку, поплавок будет на весу, может выскочить запорная игла и потеряться... Если этим и заниматься, то в теплом гараже и подстелив на пол что-то светлое в это место... И толком карб не продуть, если это блуждающая соринка.
     
  3. Foxbat35
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12

    Foxbat35

    Участник

    Foxbat35

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12
    Снял карбюратор, все почистил, продул промыл все жиклёры, слил старый бензин залил новый. Завожу, опять двадцать пять, ну думаю все приехали, потом раза с третьего завёлся, вроде держит, погрел минут 5, вывел на холостой отрегулировал на 1800 примерно, на этих оборотах работает ровно, ниже глохнет. Минут 15 он у меня тарахтел, решил проверить в деле, мелки снег до 10 берет без перебоев работает ровно рабочие 3500+-50, потом забурился поглубже уже на пол ковша, проехав метров 10 стал замечать, что мотор начал опять не ровно работать, волнами, ну и заглох в итоге. Минут 5 постоял, завожу все норм, опять едет спокойно. С мелким снегом проблем нет долго катался, работает все ок. С более крупным видимо есть какие то проблемы, когда он долго прёт на высоком снеге.
    Может подмерзает, что ?
    Там есть автоматический регулятор оборотов как я понял тяга с пружиной может в ней дело?
    Поставил в гараж накрыл одеялом) завтра посмотрим.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    На Вашем - 210я Вейма, она имеет кожух, который защищает тяги и пружинки от влаги и льда. Этим зимний и отличается от общепрома, где обмерзание тяг и пружинок - обычное дело.
    По описанным симптомам после вмешательства, оч похоже действительно на обмерзание - центробежный регулятор не отрабатывает как положено, либо снова та же проблема - он (ЦР) дроссельную приоткрывает при нагрузке, а бензина маловато...
     
  5. yorevynntv
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    yorevynntv

    Участник

    yorevynntv

    Участник

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Челябинск
    IMG_20231214_085320.jpg
    Новое слово в карбюраторостроении от китайского производителя. У кого-нибудь из владельцев так было (или есть)?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    И сколько сезонов СУ уже отработал с таким тех решением? Почему только счас полезли в карб, работал же нормально...
     
  7. yorevynntv
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    yorevynntv

    Участник

    yorevynntv

    Участник

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Челябинск
    4-й сезон сейчас, до этого особых проблем не было, сейчас стал глохнуть при открытии дроссельной заслонки.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    После чего? Что этому предшествовало?
     
  9. yorevynntv
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    yorevynntv

    Участник

    yorevynntv

    Участник

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Челябинск
    Когда завел в первый раз в этом сезоне, двигатель стал глохнуть. Решил почистить карбютор и обнаружил это. Думаю, без повреждения регулировочного винта не обойтись (экстрактор, шлиц и т. п.). Подозреваю, что и резьба в корпусе повреждена, т. к., возможно, забили молотком.
     
  10. Foxbat35
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12

    Foxbat35

    Участник

    Foxbat35

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12
    Ну вобщем, сегодня ситуация повторилась, завести не смог, снял карбюратор еще раз тщательно все почистил как мне кажется, кроме трубчатой втулки под жиклером, не знал что она достается.
    Завтра попробую поменять свечу (она в нагаре и сырая была), до этого проверял была в номе.
    Проверю зажигание заодно посмотрю зазоры клапанов. Ну и сменю бензин есть подозрения, что залил хрень.
    p. s У нас впускной 0.1 выпускной 0.15?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    0,1 (0,15)-0,2 (0,25).
     
  12. yorevynntv
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    yorevynntv

    Участник

    yorevynntv

    Участник

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Челябинск
    Хотел заказать новый карбюратор. Судя по картинкам из интернет-магазинов, это не дефект, а особенность конструкции. Качество смеси на холостом ходу, похоже, не регулируется?

    2023-12-15_10-24-28.png
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Оно задается сечением жиклера и регулировке не подлежит. Обороты ХХ тоже трогать не надо, 1800+50 об/мин - норма. Максимальные регулируются ограничительным винтом на рычаге газа - 3600.
     
  14. Foxbat35
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12

    Foxbat35

    Участник

    Foxbat35

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12
    Поменял свечу, карб продул в сервисе, топливо поменял, все тоже, запуск потом пыр пыр потом на высокие и глохнет.
    В зажигание стоит лезть ?
    Свечу выкрутил сырая немного, мотор стреляет если ар рукой поджать
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Клапана смотрите.