1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Foxbat35
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12

    Foxbat35

    Участник

    Foxbat35

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12
    Извините, а какие значения из них брать? 0.1 для впуска и 0.2 для выпуска? Или аналогичные в скобках? Спасибо
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.378
    Благодарности:
    64.025

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.378
    Благодарности:
    64.025
    Адрес:
    МО
    В скобках - крайние значения для проверки щупами - крайний допуск. Регулировка по первым цифрам.
     
  3. Firestarer
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    Firestarer

    Участник

    Firestarer

    Участник

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    Кран разбирали? У меня при схожих симптомах причина в нем была. Описано здесь: Снегоуборщик Weima WWS0724B
     
  4. Foxbat35
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12

    Foxbat35

    Участник

    Foxbat35

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12
    Уехал мой СУ по гарантии, замена карбюратора "заводской брак" вот только сроки гарантийного ремонта меня не очень радуют 45 дней, обещают конечно вернуть после праздников ждут карбюратор ...
     
  5. Sergei523
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    33

    Sergei523

    Живу здесь

    Sergei523

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Саратов
    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, номер, а может даже кто то уже покупал, заказывал где то, нужен трос угла выброса снега для Патриот Сибирь 67 се, 120 см.
    Нашел на озоне, но какое качество непонятно, отзывов нет.

    Трос уже паял, опять оборвало ушко.
     
  6. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Московская обл.
    В воскресенье, когда морозы ослабли, решил снег убрать за неделю. Снежник на улице под чехлом живет. Проверил крыльчатку- не примерзла. завелся со второго "дрыга" (на улице -16).
    с полминутки погрел, включил шнеки - крутит, включил ход - НЕ ЕДИТ :(
    Начались танцы с ключами на морозе. Сначала ремень проверил - цел, натянут, "тарелку" крутит. Полез к фрикциону. там порядок, при касании к тарелки, тарелка стопорится => значить не достаточное натяжение ремня. Полез в инет, искать как ремень натянуть, а не как он не натягивается. Пружинка за всё отвечает. То ли пружина вытянулась, то ли ремень, или всё сразу. Ремень новый есть, но как то совсем не хотелось в -16 менять.
    Снял пружинку, снял рычаг
    1.jpg
    Просверлил доп. дырку
    2.jpg
    собрал и натянул пружину в новую дырку
    3.jpg
    и о чудо, ход заработал.
    Подробно расписал для таких как я, ещё получайников в снегоуборочной технике :))
    P. S.: у меня Сибирь 62 с новой панелью, как я понял, такой же конструктив что и у Сибирь 67
     
  7. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    72

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Северо-Запад
    Доброе время суток всем! У меня новоприобретенный не 67й, а 62й, но розыск аналогов привёл в эту ветку (в ветке про 62й нашёл только обсуждение явно «старой» версии СУ). Брал в упаковке прямо со склада, поэтому консультанты отсутствовали, но форумхаус как всегда, кладезь информации.
    Собственно вопрос: с завода в редукторе есть ли консистентная смазка, или надо набивать? В руководстве никаких указаний про это не нашёл, а консультант в магазине по имеющейся у них 67й сказал, что смазка есть.
    Кстати, также в руководстве ничего не нашёл про слив транспортировочного масла (про которое говорится во многих роликах по этой модели). Про заливку штатного есть, а вот про слив ничего. Вообще качество руководства вызывает много вопросов, для чайников уж очень лаконичное.
     
    Последнее редактирование: 04.02.24
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.343

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.343
    Адрес:
    Тюмень
    Надо набивать ЕР00.
    Слить безжалостно жижу, которая там есть и залить своё масло, понятное и известное вам.
    И поменьше слушайте продавцов, они ни хрена не знают и не отвечают за свои "консультации".
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    12.393

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    12.393
    Адрес:
    Мытищи
    Добрый совет - исходите из худшего варианта стечения обстоятельств. Смазка в редукторе ЕР2 не подходящая по температурным условиям и ее там практически нет. Неоднократно всплывали фото разбора нового редуктора и там смазка была жирным плевком около тавотницы, весь остальной редуктор был сухой. Сами понимаете что о его долголетии можно забыть. Откручиваете тавотницу и сливной винт внизу редуктора, промываете карбклинером то что в него наплевано, забиваете редуктор смазкой ЕР00 которая продается в тюбике в ВИ. Носик тюбика прекрасно вкручивается в отверстие тавотницы по резьбе. Два тюбика должно хватить с головой.
    Пробки слива масла есть в нижней плите двигателя справа и слева. Одна может быть с удлиннителем но это не точно.
    Почитайте тему про сборку и подготовку к эксплуатации нового снежника. Там много и интересно написано про первоначальные операции.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.378
    Благодарности:
    64.025

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.378
    Благодарности:
    64.025
    Адрес:
    МО
    Да. Данные в скобках - крайние значения по допуску.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.378
    Благодарности:
    64.025

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.378
    Благодарности:
    64.025
    Адрес:
    МО
    Да, после рестайлинга, 62я идентична 67СЕ.
    Тема обязательна к прочтению:
    https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  12. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    72

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Северо-Запад
    Вау просто! Спасибо! Правда понял, что сегодня мне не судьба опробовать покупку, потому что на регламент мне походу пару выходных будет ещё надо), а там уж и снег растает:)]
    По поводу смазки ЕР00, а разве нельзя использовать родную Патриот, кстати упомянутую в руководстве (купил ее просто вчера уже) AR-417 ?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.378
    Благодарности:
    64.025

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.378
    Благодарности:
    64.025
    Адрес:
    МО
    Нет, в этот редуктор - нельзя. УШМ, триммер - ради Бога.
     
  14. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    72

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Северо-Запад
    Ожидаемо, сегодня дособирать новый СУ не удалось. Споткнулся где не ожидал). Рост у меня 194, решил приподнять сразу панель с рукоятками под свой рост. Если с тягами привода шнека и колёс проблем не возникло, то с тягой коробки передач вынужден просить совета. Тяга отрегулирована под некий размер на заводе, из за подъёма мною панели банально коротка. Вопрос: какое базовое положение выбрать, чтобы отрегулировать длину тяги? Можно считать, что рычаг на фото в крайнем нижнем положении - это 4я передняя передача ?
    8BD8AC26-8268-43A9-AEC1-B69E4B273471.jpeg
     
    Последнее редактирование: 04.02.24
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.378
    Благодарности:
    64.025

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.378
    Благодарности:
    64.025
    Адрес:
    МО
    Ставьте СУ на ковш, снимайте поддон и выставляйте фрикцион по центру тарелки. Это будет условный ноль между задней и первой вперёд передачами. Распускайте крепёж тяги выбора передач, рычаг выбора передач ставьте в условное положение "0" на панели рычагом. Удлиняя или уменьшая тягу, найдите ту длину, при которой тяга войдёт в отверстие кулисы и крепите её. Ничего сложного.