1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Комплектация Патриотов на фабрике Вейма, целиком и полностью зависит от сборочной спецификации - приложения к Контракту на сборку СУ. Если какая то позиция отсутствует на складе, её заменяют другой, после согласования замены, с Заказчиком... :)
    Не вариаций, а комплектаций... Именно в силу вышесказанного... :) Патриотовцы заказывают абсолютно одинаковые СУ по ТТХ и внешнему виду, в количестве 3х моделей, под разными идентификаторами моделей - только зачем они это делают я не понимаю...:)]
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    мануал штампуют один под все двиглы:aga:
    или тупо не из той стопки положили в Вашу коробку:)]
    не парьтесь... все вопросы без мануала решают здесь:super:
    не раз уже говорилось тут, ставьте трактор на ровную поверхность и лейте, покудова обратно не польётся... нижний край заливного отверстия - есть уровень масла.
    images.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    В двигателях 168f/170f/210fse объём масла - 0,6 литра, конечно перелили...
     
  4. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Северо-Запад
    Блин, вот я баран слепой! Щас в очках нормально в руководство глянул, там тоже 0,6) А мне сослепу 0,8 показалось. Завтра солью излишек, сегодня ж только пробный пуск был) Спасибо!

    Нету у меня в этом отверстии щупа) Просто пробка, кстати для какого назначения тоже непонятно. Щуп у меня в вертикальном заливном отверстии, длинный: см 25.

    49A870F5-6ECF-4407-B384-590FF18057CB.jpeg
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    сорян...:hello: я думал, что только у меня одного верхний щуп:aga:
    блоки движков льют универсальные...
    и да... в прошлом сезоне один чел отломил верхнюю горловину... как раз нижняя и пригодилась
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    7.510

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    7.510
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    По регулировкам тросиков и скоросей почитайте первый пост. Давление на колесах выставите как рекомендуют 1.4 атм.
    https://www.forumhouse.ru/posts/30875688/
     
  7. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Северо-Запад
    Именно такое и накачал)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
  9. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    Пробку пластиковая? Выкручивали?
    У меня тоже верхний длинный щуп, но и здесь стоит пробка с щупом.
    Вот как раз и пригодится лишнее масло слить. Выставить снегоуборщик поровнее, лишнее масло сольётся, останется как раз норма по максимуму.
     
  10. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Северо-Запад
    Да

    Конечно выкручивал полностью, у меня этой нижней пробкой была прижата картонная рекламка Патриота). Щупа там нет, просто пробка. К слову, это было одним из сюрпризов) Когда дошёл до залива масла, подумал вот как по-взрослому, горловина для масла отдельно, а щуп внизу отдельно) Пробку нижнюю выкручиваю, оба на - щупа нету) Ну ладно, ок, открываю верхнюю - фуухх, вот он родной)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Отсутствие щупа на нижней пробке не криминал. Масло должно покрыть резьбу, это и будет максимум. А верхний длинный щуп, это только контролька перед запуском двигателя.
     
  12. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Северо-Запад
    Короче, второй день обкатки. Все норм, но на втором часу работы стали останавливаться колёса под нагрузкой. Без нагрузки - крутятся. Под малейшей нагрузкой стоят на месте при выжатом сцеплении. До этого срывались в букс но крутить не переставали. Правильно ли понимаю, что два пути: быстрый - подтянуть трос хода колёс, и подольше - вскрывать тело и смотреть что там с парой трения ?
     
  13. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    Снег попал, вот и не крутятся. Можно разобрать, протереть диск. У меня если попадает снег, я на разных скоростях гоняю подняв за ручки и всё проходит.
     
  14. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Северо-Запад
    Ну то есть вероятно несанкционированное скольжение фрикциона? Тогда вопрос, с залитым бензином и маслом кантовать СУ на ковш - не вариант? Или так вскрывать, как есть ?
    Кстати, ведь там вода (талый снег) во время работы ручьями течёт с горячего движка. Внутренние механизмы хотя бы как то загерметизированы вообще?
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    бензина половина бака допустима... или пакет на горловину и закрыть крышку...
    масло без проблем останется в двигателе... только если у Вас зимний двигатель с верхней вертикальной маслозаливной горловиной и длинным щупом, то проверьте уплотнительное кольцо под крышкой щупа... у меня в этом годе капало масло после опрокидывания на ковш (как никак 12 зим пережили)... вылечил новой прокладкой от сантехники