1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Северо-Запад
    Ну да, конечно убрал.
     
  2. Среднийбрат
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    127

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    127
    Я точно так же пружину зацепил. Раньше ремень 818 стоял, поставил 800. Попробывал вернуть пружину на своё отверстие но натяжение было слабое. Обратно как у вас зацепил.
     
  3. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Северо-Запад
    Всем доброго! С целью улучшить проходимость приобрёл цепи противобуксовочные. Не родные Патриот (решил что размер не для моих колёс Экстрим, на отзывах было видно что цепи не хватает на обхват колёса). Подобрал ближе по размерности R14- 5,0-6. Сегодня поставил, цепи оказались даже великоваты чуть, надо будет приложить руки мальца потом, чтоб по феншую было.
    Опробовал на вязком мокром снегу, на целине высотой снега 50 см. Вывод неоднозначный. Тянуть точно стало лучше, на резине я бы вряд ли осилил 40 метров целины.
    А вот с т. з. зацепистости, считаю, нет смысла далее изобретать. Колёса и так уже при большой нагрузке не буксуют, а просто встают. То есть увеличение тяговитости протектора все равно ограничено срывом в скольжение на фрикционе либо ремне. Хотя на ремень не думаю, скорее скользит фрикцион.
    Все таки конструктивное решение передачи момента на колёса через фрикцион выглядит не самым разумным, ИМХО.
    Кто как находил баланс между проходимостью и пробуксовкой передачи?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Запасное кольцо фрикциона есть? Неподвижные колёса при выжатом рычаге - скверно... Цепи не панацея.
     
  5. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Северо-Запад
    Понятно, что ничего хорошего (Наблюдаю такую картину практически при каждом использовании (примерно 4 моточаса откатано). Про то и задумался, какой смысл тогда в цепях, если фрикцион просто перестаёт передавать вращение при возрастании нагрузки на колеса (Но ведь не в тепличных условиях мы берём использовать СУ, не всегда это твёрдая поверхность и легкий свежий снежок 20 см высотой)
    Запасным кольцом фрикциона пока не обзавёлся), но чувствую дело к тому идёт).
    Посмотрел на Ютубе, народ даже грунтозацепы колхозит и хвалит- большие сомнения у меня, что это тупо не приведёт к пробуксовке фрикциона.
    А какой кстати размер кольца у нас, 98*124*15 ?
     
    Последнее редактирование: 25.02.24
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Лучше 126/127*98*14/15.
     
  7. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Северо-Запад
    А такие существуют в продаже? Вчера шерстил Озон, вроде таких не встречал.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Речь о фактическом размере. Есть, ищите. Вот 130*98*14/15 действительно будет велИк.
     
  9. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Северо-Запад
    Ок, тем более что 130й диаметр в отзывах пишут, что в реале приходил 135 мм (
     
  10. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71

    chesr

    Живу здесь

    chesr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Северо-Запад
    Доброго всем! Ну вот, похоже и закончился сезон. Весь март обещают околонулевым. Успел накатать 5 моточасов (благо счетчик присутствует). Когда лучше заменить масло, перед постановкой на сезонное хранение, или лучше непосредственно перед новым сезоном?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Счас слейте, свежее перед сезоном зальете, только бирку повесьте, чтоб не забыть... ;)
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    есть 2 мнения:
    1. меняют осенью, что б масло летом не окислялось
    2. меняют весной, что б за лето тяжелые фракции и стружка не закоксовались
     
  13. smir77
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    148

    smir77

    Живу здесь

    smir77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    148
    Знаю, что наверняка было, но подскажите размер камеры в колеса нашего СУ. Пожалуйста.

    И реально ли самому перебортироваться?
     
    Последнее редактирование модератором: 11.03.24
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    14 дюймов...
    а на самом колесе не нарисовано?
     
  15. smir77
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    148

    smir77

    Живу здесь

    smir77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    148
    У меня срезало оба нипеля в воскресение, колеса прокрутились. Приехал в магазин, там как обычно никто ничего не знает. Предложили даже колесо в сборе купить.)
    Я думал, что у нас так как колесо шире стандартного, то и камера особенная.