1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. YuriyKutsyy
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    923
    Благодарности:
    906

    YuriyKutsyy

    Живу здесь

    YuriyKutsyy

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    923
    Благодарности:
    906
    Адрес:
    Москва
    @yury59 писал и давно в ветке, и недавно про рекламации от крупных владельцев марок на этот узел. Его только в сборе брать. И не найти. И не заменить без замены кочерги - там и кочерга другая, и кинематика узла.
     
  2. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Москва
    А по габаритам он близок к Патриоту 67СЕ (Вейме 0724). Я спрашиваю потому что хочу понять, как такой размер чехла на Патриот 67-й налезет.

    Друзья, а кто-нибудь разбортировал колеса патриотовские с гусеничным протектором.
    Не смог найти шиномонтажа где бы взялись за это.
    У меня сосок камеры криво стоял. Я думал быстро поправлю.
    Спустил колесо повернул покрышку с камерой ровно. А из отверстия стал выглядывать кусок камеры.
    Как я его только не пытался пропихнуть на место. Ну не получается хоть тресни.
    И через отверстие под сосок, и через щель между покрышкой и диском (при спущенной камере).
    Не получилось.
    И шиномонтажи (4 штуки) все дружно отказались от разбортировки.
     
  3. YuriyKutsyy
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    923
    Благодарности:
    906

    YuriyKutsyy

    Живу здесь

    YuriyKutsyy

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    923
    Благодарности:
    906
    Адрес:
    Москва
    Это какая-то из копий Веймы.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834
    Адрес:
    МО
    ВИ вправе заказывать на Вейме любую комплектацию. Собственно, они и повелись на низкую себестоимость. А теперь заказывают сборку СУ на Рато, где себестоимость ещё ниже, увы.

    Ищите шиномонтажку/сервис по квадроциклам.
     
  5. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Москва
    И с этими друзьями оказалось не просто.
    "Нет. завтра не можем. В воскресенье к вечеру..."
    В общем плюнул я на все это и взялся делать сам.
    Спустил камеру, выкрутив золотник. Взял 3 мощные отвертки и с их помощью и с помощью какой-то матери один борт покрышки снял.
    Каково же было мое удивление когда я понял что это торчало в отверстии под сосок камеры.
    IMG_20241121_175240[1].jpg IMG_20241121_175250[1].jpg
    Это облой покрышки. Правда здоровенный. Знал бы я об этом никогда бы не полез туда. Я-то думал это складка камеры торчит.
    Обрезал я его беспощадно, но аккуратно. ;)
    Дальше стояла задача установить покрышку на место.
    А вот эта задача оказалась посложнее.
    Но с помощью вот этого приспособления и это удалось сделать.
    IMG_20241121_191405[1].jpg IMG_20241121_191416[1].jpg IMG_20241121_191400[1].jpg
    Столярные струбцины не давали диску проваливаться в покрышку и выпирали его наверх снизу. Одновременно они же придавливали покрышку к диску сверху. Ну а отвертками я натягивал посадочную плоскость покрышки на диск. Заправляя его внутрь диска.
    Двумя руками справляться непросто. Еще бы одну и скорость возросла бы вчетверо.
    Монтировки применять не стоит диск из мягкого метала. Даже отвертками его поцарапал и погнул немного.
    IMG_20241121_192116[1].jpg
    Но ничего пока в гараже +8 покрасил эти места. А правил повреждения плоскогубцами.
    IMG_20241121_202729[1].jpg
    И "самое главное" работать надо на внутренней плоскости колеса/диска. Все равно видно не будет. :)]:)]:)]
     
  6. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Москва
    Потом полез сливать бензин. надо ведь заглянуть в трансмиссию.
    Блин, открутил на сливной винт, винт крепления поплавковой камеры.
    Пришлось после слива бензина ставить С/У на ковш, снимать вокруг все щитки. Ну невозможно поставить прокладку, установить корпус и закрутить винт крепления в рабочем положении С/У.
    Положение корпуса сверил по рядом стоящей Weima. :aga:
    Вздохнул тяжело. и, не опуская Патриота с ковша открутил задний поддон.
    Ну хоть тут радость. Все пока нормально.
    IMG_20241121_203207[1].jpg IMG_20241121_203212[1].jpg IMG_20241121_203248[1].jpg
    Протер изнутри поддон от грязи, а тарелку протер обезжиривателем. Смазал втулки оси колес Шрус4.
    И пошел домой.
     
  7. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Москва
    А вот вид снизу полозка после 2 сезонов.
    IMG_20241121_203111[1].jpg
    Правый выглядит хуже. Он немного перекошен оказался. Надо будет подогнуть.
     
  8. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Москва
    В рамках подготовки к сезону проверил свечу
    IMG_20241123_111842[1].jpg IMG_20241123_111850[1].jpg
    Да вроде пока нормально.
    Слил старый бензин в бутылку.
    Лучше бы этого не делал.
    При сливе перепутал винты и открутил корпус поплавковой камеры вместо сливного винта.
    Ну ладно думаю, не велика проблема. Поставлю назад.
    Вот чорт! Приладить прокладку ни в рабочем положении, ни в положении "на ковш" не получилось.
    Открутил кожухи. Стало видно нормально, но "торопизьм ведет к ошибизьму". Вроде все нормально поставил. Залил в бак свежий бензин. Хорошо что чуть-чуть.:aga:
    И пошел запускать Вейму. Прихожу на полу бензиновая лужа. Перекрыл кран топливный. Вытер лужу, проветрил гараж и взялся опять за разборку.
    В общем со второго раза поставил на место корпус поплавковой камеры.
    Но при второй установке усмотрел повреждения прокладки впускного коллектора. Толи я, толи нет. но есть два надрыва в область отверстий под крепежные винты.
    IMG_20241123_121808[1].jpg
    Смазал высокотемпературным герметиком с обоих сторон места надрыва и поставил на место. Но надо наверное менять.
    Может кто подскажет артикул данной детали?
    Проверил в течении нескольких часов утечку бензина из поплавковой камеры открыв кран. Не было.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    думаю, что не обязательно... там уж не такая компрессия, что бы застывший герметик в эти щели засосало... но под контролем держать это место необходимо
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834
    Адрес:
    МО
    Мелочи. Оставьте прокладку как есть. Подсос исключен. Если невтерпеж - из 1,0мм картона вырежете эту прокладку...
     
  11. Андрей22
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    13

    Андрей22

    Участник

    Андрей22

    Участник

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Самара
    Здравствуйте. Шестой сезон начался, уборщиком очень доволен, кроме замены масла и штифтов шнека никаких забот. Долгая обкатка на холостых пока не проявила себя.
     
  12. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.469
    Благодарности:
    2.772

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.469
    Благодарности:
    2.772
    Адрес:
    Москва
    А как она должна (или могла) себя проявить?
     
  13. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    480

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    480
    На гетинг тож такойже покупал из оксфорда. Сверху на рычаги бутылки надевал чтоб не порвали острыми углами. Зиму без проблем пережило на улице. И все лето под ним же. Но вот какаято блохастая падла полоснула чехол продрав сантиметров на 15. Заклеили резиновым клеем, не знаю как дальше будет юзаться.
     
  14. Андрей22
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    13

    Андрей22

    Участник

    Андрей22

    Участник

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Самара
    Пять лет назад купил этот СУ. Обкатал без нагрузки. Мужики сказали - не есть хорошо. (стр. 18-19 в этой теме.)
     
  15. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    480

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    480
    Мог и не обкатывать совсем, былобы тоже самое... Просто мотор на этот раз хороший попался.