1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Шебекино
    прикольно. Сворую идею для своего патриота 521

    А зачем это вообще? С какой целью? Плохо скользит?
     
  2. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Москва
    У меня в гараже и под навесом, где обычно бывает С/У герамогранит. Вот по нему аппарат скользит как на коньках. Разворачивать его одно удовольствие.
    Сами лыжи не царапаются и не оставляют ржавые следы на плитке.

    Решил я себе поставить на С/У тахометр со счетчиком моточасов.
    Купил SeaPro TSP 01 (TSP 02 у меня на лодочном моторе).
    Установил как предписано инструкцией.

    IMG_20241207_112910[1].jpg IMG_20241207_112930[1].jpg

    Выбрал режим 1P2R - (4 такта 1 цилиндр 1 искра на 2 оборота).
    Завел. Е мое - семь с лишним тысяч оборотов. :faq:Ну явно не правильно.
    Остановил мотор. Выбрал режим 1P1R (4 такта 2 цилиндра 1 искра на оборот).
    Завел. три с лишним тысячи. Ой, тоже наверное неправильно.
    А сколько вообще выдает мотор оборотов?
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    3000-3600 рекомендованных

    Вам бы тахометр проверенный найти
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834
    Адрес:
    МО
    Выставляйте 2Т - 1 искра на 1 оборот! ХХ - 1,8-2,2к об/мин. МАХ - 3,6к об/мин.
     
  5. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
    Ну тогда получается что последний режим правильный (1 искра на 1 оборот - 1P1R называется).
    Буду чистить снег просмотрю все обороты (ХХ и рабочий ход).
     
  6. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    Комрады, подскажите по подшипнику вала, это оно?

    Screenshot_2024-12-08-17-54-50-561_ru.ozon.app.android-edit.jpg Screenshot_2024-12-08-17-55-21-746_ru.ozon.app.android-edit.jpg
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.361

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.361
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Оно
     
  8. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    140

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Притащил патриот 67 сибирь, первые очучения... (сравнение с чемпион 1170е)
    1. там фиксированный дифф (его нет), на что я сдуру не обратил внимания пока выбирал
    2. учитывая что в целом модель в полтора раза легче это не так чтобы сильно мешает, но на месте уже не развернешь, только с разбега, радиус разворота на снегу что-то около метра. Либо поднимать за ручки (опираясь на ковш) и переставлять колеса...
    3. по ступенькам все равно ездит тяжеловато, что старый что новый. Большая нагрузка на тело человека. Участок такой что в одном месте нужно преодолеть две ступеньки и в низ и потом обратно наверх. Возможно стоит сделать пандус из фанеры на зиму, но пока не добрался, хотя третий год прыгаем по ступенькам.
    4. мотор тише, существенно. На малом газе можно говорить чуть ли не обычным голосом, на большом громко но слышно. На чемпионе глушить надо или отходить, не слышно что орут. Может пока свежий - годы покажут
    5. тросики привода и шнека не в рубашках, а на роликах. тросик наклона желоба в рубашке. Его я рвал чаще, но то что рубашек меньше уже хорошо. Регулировка стремная, там сверху резьбовая регулировка и еще есть гребенка с крючком, но чтобы передвинуть ее нужно выкрутить резьбу на максимум, а крутится она неприятно и выглядит ненадежно. С другой стороны, если порвется - можно будет поменять на обычный тросик из леруа.
    6. нет сетки в баке, только на выходе из бака мелкая сеточка на которую без слез не взглянешь.
    7. пишут нет воздушного фильтра, сам не смотрел. кто-то пишет что это даже лучше (не могу сказать)
    8. ручка поворота желоба - и хороши и плохо. Хорошо что она поворачивается в ту же сторону куда крутишь ручку. Если сравнивать с рулем автомобиля - крутишь руль по часовой стрелке (вправо) - поворачиваешь желоб вправо. На чемпионе наоборот, чтобы желоб повернуть влево надо крутить ручку по часовой стрелке. Количество оборотов ручки от крайнего левого до крайнего правого меньше чем на чемпионе. Сам рычаг поворота желоба коротковат, да еще подзаедает на резинке, которая его держит, то есть ручка вращается туговато (пока что), может резинка разработается и будет проще.
    9. ручка газа и заслонки объединена. Там по сути три положения - заслонка закрыта - заслонка открыта газ полный - заслонка открыта газ малый. Первые два по щелчку, вторые - плавное переключение. Подозреваю что в закрытом положении заслонка даст минимальный газ. Значит при заводе меньше шансов залить свечку
    10. щелкунчика отключения нет, вместо него непонятный пластиковый ключ, который можно сломать (как гнут ломы на стройке я уже видел), сложно вынуть наполовину, в положении "заглушено", то есть либо "включено" либо "вынуто совсем" (и можно посеять). При этом в самой инструкции рекомендуется вынимать этот ключ только в экстренных случаях, а в нормальных глушить мотор закрытием заслонки и топливного крана. С другой стороны, количество органов управления существенно меньше, проще управлять в целом.
    11. есть регулировка ручки по высоте. Сложилось ощущение что даже в нижнем положении ручка выше чем на чемпионе. Верхнее положение мне с моими почти двумя метрами роста слишком высоко, поставил на середину. Обратная сторона - более долбанутая регулировка тросиков.
    12. конкретно в этой сборке колеса бескамерные, посмотрим, насколько окажется успешным. Пишут разное и что забивается снегом и что не забивается. Так же они имеют большую площать сцепления с идеально ровной поверхностью, чем надувные (надувные как правило округленные по бокам). Потенциально можно будет докупить колеса от другой модели на той же оси, надувные.
    13. штыри на колесах с встроенными клипсами, проще снимать-одевать
    14. инструкции по сборке две. Одна в книжке - бесполезная, вторая на пачке с запчастями и более наглядная хотя бы. Запчасти (болтики) распределены по капсулам, одна капсула на одно действие при сборке - удобно, не нужно во всей горсти болтиков искать определенный.
    15. уровень масла. Здесь "человеческий" щуп по аналогии с автомобильным. И адекватный слив масла. Причем это какая-то доработка патриота, мотор изначально имеет и старый щуп, а старый слив просто удлиннен. В чемпионе слив "сбоку" и если масла перелил, или бенз попал в масло и жижи в итоге больше нужного то при открытии щупа оно начинает вытекать. А течет оно на корпус и потом на землю и контролировать это очень сложно. Здесь же щуп сверху (второй щуп, первый такой же). А слив имеет выступ над корпусом. Чтобы слить масло нужно будет снять колесо, но это не сложно, но вся жижа потечет мимо корпуса.

    в целом пока свежий, выглядит и работает успешно.

    Попробую за новогодние отрегулировать клапана на старом, авось пронесет и этим закончится. Открывал нижнюю крышку, ремни и шестерни на месте. Ремни немного натянуты по разному, такое ощущение что у одного "грыжа" в одном месте, у другого в другом. То есть в один момент времени один ремень будет чуть менее натянут, чем другой, а через полоборота наоборот.

    Сорвало одну закладную (приварную) гайку, которая держит ручку, левую. Слева болт не мешает цепи, так что это не проблема. Справа более тесно. На верхнем болте ручки болт не доходит почти 10мм до конца гайки. Убрал те шайбы что были, поставил обычные, болт дошел как раз куда надо и до цепи не достал.
     
    Последнее редактирование: 16.12.24
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    много лучше...
    у меня он привязан шнурком... и не потеряется... и выдернуть в экстренном случае проще
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    9.828

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    9.828
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Хороший детальный отзыв по 67 -му!
     
  11. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    140

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    скорее сравнение с предыдущим чемпионом 1170е

    то что одинаковое смысла не было описывать...

    брали полегче чисто из соображений "полегче" и не чемпион из соображений что если чемпион хандрит, то лучше не вляпываться второй раз.
     
  12. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    140

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    +про щуп масла добавил в изначальный пост
     
  13. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    140

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    А какая свеча все же на 67 патриоте? В одном месте нашел что А7RTC, в другом что F7RTC, а они ну очень разные по размерам-то... Свою еще не выкручивал, а снаружи не увидел надписей.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834
    Адрес:
    МО
    NGK BP6ES. Меняйте сразу на безрезисторную.
     
  15. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    140

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    так все же, это F7RTC ? а рекомендуете F7TC ? этого добра у меня навалом и того и другого...
    почему-то плохо гуглится что за BP6ES такой