1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть и пятый вариант - для фанатов нигрола :aga:. Ну, и трансмиссионки. :|:.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    8.517

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    8.517
    Адрес:
    г. Пермь
    Вполне нормальный подход только с точки зрения потребителя. Вам понравилось почему-то то что мне за 11 сезонов даже ни разу не понадобилось. И по этим критериям даже не смотрю! Верхом совершенства считаю Хусок и одновременно их же примером упрощенного маразма. Два в одном! Но редуктор то, действительно оказался "необслуживаемый". Какая там нафиг пробка на фиксаторе! Какой там удлиннитель для слива масла! Мои бойцы даже масло не доливали года 4.
    Хотя для такого движка сам бог велел организовать масложер гарантируемый, чтоб просто доливаль масло лет ..цать без замены.
     
    Последнее редактирование: 20.12.19
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    9.640

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    9.640
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ни в коем случае так не поступайте! это очень опасно! для двигателя...я в этом убедился (слава Богу без серьёзных последствий)
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    8.517

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    8.517
    Адрес:
    г. Пермь
    Конечно нет, нафига доливать ! Ему масла на 3-4 года работы хватило, а дальше датчик уровня масла сработал! Убедился сам. Как оказалось тоже без последствий. Субарик.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Suvorovsk,
    Чувство юмора надо развивать. Я ведь сам лью трансмиссионку. А Вы сами постоянно упоминали нигрол.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    9.640

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    9.640
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    умерьте свою фантазию
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    8.517

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    8.517
    Адрес:
    г. Пермь
    Не будьте так суровы. Фантвзии просто необходимы. Иначе наше общество не выживет в дремучей тайге норм, правил и инструкций. Кто какими принципами не пользуется при выборе агрегата, благодаря фантазиии в любой теме снегоуборочной техники есть "модернизаторы". Каждым альпам нужен свой Суворов. Начнется хорошие снегопады и морозы и идеи фантазеров начнут качаться. и полетит нигрол по закоулка редукторов.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    9.640

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    9.640
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я имел в виду немного другую ситуацию.
    когда у меня была "Волга", он имела, как и все такие авто, свои хронические болячки, одна из них - это выгон масла через заднее сальниковое уплотнение коленвала...ну и я рационально решил: "зачем менять масло, когда можно просто доливать?"...решил - сделал, и какое то время честно доливал до необходимого уровня...по прошествии времени, мне попался в руки журнал "за рулём", а в нем статья о вреде такой практики, основной мыслью автора было то, что обьём масла в горячем движке теряет в первую очередь более жидкие и лёгкие фракции, оставляя тяжелый "мазут"...долго не раздумывая, я прогрел двигло и слил масло в цинковый тазик...после остывания, эта масса, которая была в емкости (не могу назвать её маслом) стала похожа на густой кисель, который можно накладывать ложкой... и это при температуре около + 15...что же будет с ней при -15, боюсь представить
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    9.640

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    9.640
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я не суров - я просто не адекватно реагирую на некоторых, после того как они извратили мои слова, и использовали их против меня...
    я сожалею о своей не сдержанности, НО не смог удержаться...

    как всё же мы слабы духовно и не умеренны в гневе:close:
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    8.517

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    8.517
    Адрес:
    г. Пермь
    Ты бы еще про полуторку вспомнил! Погугли свойства синтетики! Главное ее достоинство стабильность. Если масло будет "гарантированно расходоваться", то ничего там нигде не будет откладываться. Не успеет.
    Движки одноцилиндровые имеют насосный эффект, который гонит масло через втулки клапанов и систему вентиляции. Это дополнительно смазывает ЦПГ и ГРМ. Так что за 200 моточасов до замены выгонит половину масла.
    В наших движках нет каналов, в которых"гуталин" может оседать. Работают всегда в режиме максимальных оборотов.
     
    Последнее редактирование: 21.12.19
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    9.640

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    9.640
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    и вспомнил бы, если б ездил на ней...а так только старые фото отца, где он на ней начинал свою шоферскую карьеру...
    но основной мыслью моего поста было: замена масла должна быть регулярной, а не с постоянными доливами... и синтетику тоже - грязь и нагар ни куда не денутся, даже при главном достоинстве её "стабильности"
     
  12. Среднийбрат
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130
    Короче, залил Тад 17 в редуктор, что скажете?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116
    Адрес:
    МО
    Этот узел - покупнина для сборщиков СУ. Тут больше к ним вопрос...была бы жидкая смазка в нем или необслужка (заправочное), я бы понял...
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    9.640

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.319
    Благодарности:
    9.640
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    спасибо за инфу...теперь всё понятно...я б в таком случае не раздумывая налил жидкую трансмиссионку...если уж редуктор разработали под неё, о чем явственно говорит герметик сливного болта...
    хотя всё что я тут нагородил - под большим сомнением:|:
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    8.517

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    8.517
    Адрес:
    г. Пермь
    Главное, чтоб не бежало по щелям. Дай шнеквм зажевать пару пакетов полиэтиленовых он сам себе сальники намотает. 20191211_190549.jpg
     
    Последнее редактирование: 22.12.19