1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Dmskyper
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28

    Dmskyper

    Участник

    Dmskyper

    Участник

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Нижний винт сходу не поддался. Решили не насиловать:)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043
    Адрес:
    МО
    Веймовский зимник, 212 кубов, всё норм! :super: Как и должно быть.

    Все-таки шикарно Вейма собирает...аж глаз радуется...молодцы китайцы...:super:
     
  3. Dmskyper
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28

    Dmskyper

    Участник

    Dmskyper

    Участник

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Первые впечатления от сабжа положительные. Все соединения протянуты хорошо, смазка есть во всех местах, где ей быть следует. Сборка много времени не заняла, с учетом опыта, полученного при общении в этой и параллельной темах.
    Остатки консервационного моторного масла слили через сливное отверстие. При последующем обслуживании для удобства при замене масла подберем подходящего диаметра резиновый шланг, одним концом его надеть на сливное отверстие, другим - в емкость для отработки. И будет все чисто, нигде ни тебе подтёков, ни разливов масляных. Залил 0,6л штатного масла SAE 5W-30:
    Масло моторное Patriot.jpg
    купил по 350р /литр там же, где и СУ.
    Бензин залил 95-й (какой был), хоть в инструкции и написано - 92-й.
    Читал тут на форуме, что лучше лить именно 92-й.
    Вопрос к знатокам - насколько критично октановое число?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043
    Адрес:
    МО
    Только 92-й...из проверенной заправки. Не сино критично. Но лучше лить предписанный.
     
  5. Dmskyper
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28

    Dmskyper

    Участник

    Dmskyper

    Участник

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Да, мне тоже понравилось, и при сборке про это же говорили, что - хороший уровень!
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043
    Адрес:
    МО
    Вейма долго не заходила в РФ...обкатывали в Украине и Белоруси. Но оно того стояло...очень достойные СУ собирает.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    чет гдето слышал что движки эти еще разробатывались под 76 бенз, ну край под 80, с учетом что его не найти на заправках, лить сейчас предлогают 92, и это уже с перебором актанового числа. ну а 95. считаю что это уже перебор.
     
  8. Dmskyper
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28

    Dmskyper

    Участник

    Dmskyper

    Участник

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Проверили стартер - работает с пол-пинка. С ручки - раза со второго-третьего, пару раз с первого рывка завелся, ну, посмотрим еще позже. Оба ключа для запуска двигателя повесили на пластиковые хомуты, т. к. подозреваю, что они имеют свойство теряться на "раз-два")

    Кстати, крайнее правое положение заслонки используется когда-либо?

    Ну, и финальное фото на сегодня. Собственно, сам процесс. Немного пришлось поэкспериментировать с высотой "лыж". Ручки греются, прикольно, даже при небольшом "минусе" на улице это приятная фишка.

    IMG_20200112_154137.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043
    Адрес:
    МО
    Степень сжатия - 8,5...Естественно...
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    после прогрева двигателя
     
  11. Dmskyper
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28

    Dmskyper

    Участник

    Dmskyper

    Участник

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Хоть продавец писал мне, что Loncin стоит.
    И ссылку вот такую присылал, может, пригодится кому:
    https://onlypatriot.com/catalog/sadovaya_tekhnika/dvigateli_dlya_sadovoy_tekhniki/8929/
    хоть про Loncin там ни слова нет)

    А я так понял, что после прогрева - в среднее положение ее нужно ставить? оно же и есть рабочее?

    Заслонка-вопрос.jpg
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    нет, это подсос. как на старых авто. Закрываете полностью для запуска двигателя, естественно холодного. Далее по мере прогрева постепенно открываете, и после прогрева, когда устойчиво работает на открытой заслонке, идете в работу.

    думать и предпологать можно многое, но все же лучше прочитать инструкцию.
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197
    Адрес:
    Юго-восток МО
    От 95 и выше могут прогореть клапана или поршень, так что не гонитесь за высокооктановым бензином!
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.043
    Адрес:
    МО
    По ссылке...мне сложно сказать, чей это двигатель на фото. Клеймение на блоке не видно, слепое. Во первых - стартер установлен на нем неправильно...заводная ручка должна смотреть вправо, из такого положения заводить сложно. Во вторых...такую клапанную крышку вижу впервые...и на Лонсинах её не устанавливают. Хрен знает, зачем они разместили эту фотку...видать Веймовского двигателя у них фоток нет...
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    [​IMG]

    действительно странно, да и в крышке чет много прорезей. на моем только снизу крышки прорези для охлаждения
    изображение_viber_2017-12-24_17-38-13.jpg изображение_viber_2017-12-24_17-38-18.jpg