1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Теперь я не понял, :faq: ручка газа на двигателе. Ручки хода и шнека на руле естественно полностью нажимать:)
     
  2. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722
    Адрес:
    Москва
    Я думал наоборот.
    Как в автомобиле: газ - то, что жмешь для увеличения хода. Подсос (заслонка) - для облегчения холодного запуска и работы непрогретого двигателя.
     
  3. Dmskyper
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28

    Dmskyper

    Участник

    Dmskyper

    Участник

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Нашел срезные болты по 40р. Ссылку сюда можно положить, кто знает?
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Степаныч1968, На ДВС на карбюраторе "воздух" "газ" и "топливо". На руле включение шнека и хода
     
  5. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    267

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Стесняюсь спросить, у Вас инструкция по эксплуатации с/у была в комплекте?
     
  6. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722
    Адрес:
    Москва
    Выше давали. Попробуй. Только насколько актуальна Тверь? И какие болты - они разные бывают, как я понял
     
  7. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722
    Адрес:
    Москва
    Русские инструкций не читают. Только когда совсем уж припрет. А если и читают, то скоро забывают.
     
  8. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Знаете, вполне себе можно, я вам даже скажу больше; - Иногда очень даже эффективно!.Для этого нужно иметь всего лишь две вещи:
    1. Дистанционное управление дросселем
    2. Тахометр
    Большинство видов уборки СУ (по крайней мере для меня) производится в р-не 2500-3000 об/мин Всё остальное когда уже "форс-мажор".Нефиг ему двиглу, горло драть почём зря!..
    Для форумчан @sergey_1984, специально приводил график работы ДВС по крутящему моменту и оборотам.(опыт-не пропьёшь!) Посмотрите её внимательно, и вы всё сами поймёте.
    А если вы хотите жечь горючку канистрами в вашей западной и центральной полосах, то тогда вам нельзя отказать в праве на "садомазо"(я кстати проживаю в том месте, где дефицита снега почти никогда не наблюдается!)
    И ещё! по поводу работы ДВС на холостых об-х; Некоторым мистерТрамп ответил бы примерно так:- "Это - просто ужасная информация! Это - фейковая информация! "...
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Перфорированная миска этого стартера, явно от общепрома, вообще не в тему. У них на сайте косяков много...лениво их тыкать носом, мне бриггсовского хватило...:) У меня перфорация тоже только внизу...:)
     
  10. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722
    Адрес:
    Москва
    В общем, имея общий опыт эксплуатации СУ (налет, так сказать) не более получаса, не готов дискутировать ни с теми, кто за, ни с теми, кто против.
    Буду юзать аппарат дальше, делясь своими наблюдениями в этой теме.
     
  11. Dmskyper
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28

    Dmskyper

    Участник

    Dmskyper

    Участник

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    После прогрева - только на максимум. В режим максимального крутящего момента, свалится сам под нагрузкой.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Ни я это придумал, :nono: не надо тыкать в мою сторону, :nono: были прецеденты, старожилы помнят. Эта тема ни раз обсуждалась
    Куда нам до Вас, мы ни в искусстве, ни в политике не "шарим", не гуманитарии:|::aga:
    Был бы рад больше всех если бы ваш мистер трамп оказался прав, работал бы на ХХ или малом газу на МБ в огороде, ни бегал бы за ним при посадке и окучивании картошки, благо дури за глаза, на холостых прёт как танк, если бы ни это:faq: DSC06357.JPG Пришлось вникать в суть, разбираться, искать информацию, изучать конструкцию.
    На СУ я работаю почти всегда на полном газу просто потому что почти всегда сугроб выше ковша и на оборотах снег дальше летит А на мотоблоке как раз по Вашей системе, но не на ХХ
     
  14. Butleger1977
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    1.455
    Благодарности:
    1.661

    Butleger1977

    Живу здесь

    Butleger1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    1.455
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Томск
    Либо когда уже что-то сломали:victory:
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    В мануале к двигателю хонда отмечено, что режим работы двигателя устанавливаются производителем оборудования. Соответстенно, если производитель СУ указал в своей инструкции только максимальные обороты, то работаем по инструкции к СУ. Если ничего не сказано, а приложена инструкция к двигателю, то по ней и работаем. Если в инструкции к движку нет ограничений по оборотам, то стало быть производитель болт забил на это. Убить снеговой движок за 10 лет по ЦПГ еще пока наверно никому не удалось. Исключая попадание воды и отсутствие масла.