1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Знаю, у меня счетчик кварцевый 1.jpg
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.935

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.935
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Последнее редактирование: 14.01.20
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Дизель в хвост и в гриву, счетчик нужен, а обороты мне там не интересны, от 800 до 2200. На на бензиновом надо померять, да метки на газульке поставить
     
  5. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722
    Адрес:
    Москва
    А канавки насколько критично в них вырезать?

    Да ну, неохота (пока). Мне, как пользователю, важно знать, на что и когда жать (в т. ч. при обслуживании), а не как оно там внутри устроено.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Болгарка в помощь с шуруповертом, только однозначно репы всякой в китайских болтах навалом, рвет без всяких проточек на ура.
    Как пользователь любой должен знать назначение трех ручек в моторе без знания подробностей. Топливо, воздух, обороты. Лебедь, рак и щука.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тут важно поймать золотую середину. Совсем ничего не знать - прямая дорога к огорчениям из-за совершенных мелочей и к расходам на сервисный "ремонт". А всё знать - для обычного пользователя сложно.
    Нередко бывают ситуации, когда "ларчик просто открывался". А владелец либо бежал в сервис, хотя мог сам легко решить проблему. Либо лез в дебри аппарата, нарабатывая по неопытности дополнительные проблемы.
     
  8. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722
    Адрес:
    Москва
    Согласен.
    Поэтому в этой ветке я и сам, и других призываю не лезть особо в технические дебри, а давать конкретные практические советы по оптимальной эксплуатации и обслуживанию данного агрегата
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Э-эх, Степаныч. Настолько разная эксплуатация конкретных аппаратов, что диву даешься и без бутылки не разберешься. Но двигатель, он и в африке двигатель. Как ты его заводишь, так он и работает. Поскольку у меня стоит капот, и все на ощупь, то делаю так: начало работы: проверка уровня масла, заливка бензина, включение зажигания. Первый потяг рукоетки медленно. Второй выбор слабины и дальше с усилием. Затарахтел, пошел дым из глушака. Рукой насщупываю обе рукоятки и одним движением открываю обе до конца. Итог кран открыт и воздушка тоже.
    По окончанию работы. Рычаг оборотов на средние. Минуту потарахтел, выключил зажигание и обе ручки повернул на себя. Кран закрыт и воздушка к старту готова. Полено под колёса. Железо отдыхает. И никакой путаницы с ручками. Все на ощупь. Две пластиковые и одна железная.
     
  10. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    14 января... Мне пока сказать нечего...
     

    Вложения:

    • IMG_20200114_120622.jpg
  11. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    267

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Какой кран ? Топливный? Так он же у Вас уже тарахтит.
     
  12. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722
    Адрес:
    Москва
    Мы об одном и том же аппарате говорим?
    Даю выдержки из мануала:

    upload_2020-1-14_13-31-54.png upload_2020-1-14_13-32-43.png upload_2020-1-14_13-33-15.png

    Правда, у них там опечатка в описании - в п. 15

    upload_2020-1-14_13-34-38.png
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Ага, открываю кран, когда уже затарахтел.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня все аналогично. Когда начинаю заводить все уже стоит, как мне надо. 2 минут не жду. Открываю заслонку стразу и вместе с краном. Ну ни разу не было, чтоб в карбе бензина не было. Если только не на ковше стоял. Тогда кран раньше открываю.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    У меня без фильтра, как и у всех зимников, если сразу открыть воздух - захлебнется. Пока не прогреется.