1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На мой взгляд, каким рычажком что регулируется, то есть "кто есть ху", знать стОит. Иначе сложно будет объяснить как открыть подачу топлива из бензобака, как добавить/убавить обороты двигателя, как закрыть/открыть подачу воздуха в карбюратор. Тут были комичные случаи, когда люди вместо открытия закрывали воздушные заслонки и наоборот. Или вместо простой попытки поработать без воздухофильтра разбирали карбюратор. Но самое смешное, когда двигатель при недостатке топлива ввиду его иссякания начинал периодически рычать ("качели"). Начинались панические мысли о неисправности, которые с хохотом завершались при проверке уже сухого бензобака.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    а моему пофиг с фильтром он или без. Наоборот глохнет если сразу не открыть вохдушку. Ну видимо особенность мотора. Хотя Субарик вел себя абсолютно аналогично. Может капот так влияет.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084
    Адрес:
    МО
    Слишком богатая смесь...:)
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я его ни когда не закрываю, не люблю когда игла залипнет, либо не закроется, в карбе будет ржа если не использовать в межсезонье.
     
  5. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.441
    Благодарности:
    2.745

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.441
    Благодарности:
    2.745
    Адрес:
    Москва
    А как же это, цитирую мануал:
    ВНИМАНИЕ! При хранении изделия, ручка топливного крана должна находиться в положении «закрыто» (крайнее левое положение ручки). Невыполнение данного требования может привести к поломке двигателя и снятию изделия с гарантии.

    [​IMG]
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084
    Адрес:
    МО
    Игольчатый клапан - самая каверзная деталька в карбе СУ...:) при его негерметичности - бензин в масле гарантирован.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    Богатая, богатая. Аж звенит все, трясется, как кошелек с мелочью. Пробка с бака аж открутилась, попала в жатку и ушла за горизонт.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    Два раза уже в этом году попал на замену масла по этой причине. На разных движках. Наверно опять капот причина.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да многие уже попадали, оставил на лето су. а по осени он тонуть начинает, игла не держит. карб рассохся, внутри ржа.
    Дабы не попасть на это, держу открытым.
    если потечет, то буду закрывать кран, с бензом в карбе. с некой переодичностью отркрывая кран.

    если попадет бензин в масло, не криминал. при нагреве масла бенз будет испаряться, трубка сапуна в карб, сожрет пары бензина.

    в советское время, при отсутствии синтетических маслел, спецально с вечера заливали бенз в картер двигателя, иногда с утра прям в клапанную лили бенз.

    все это делалось для того, чтоб задубевшая минералка имела текучесть, и возможность запускать двигатели авто в сильные морозы.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084
    Адрес:
    МО
    Да, было...помню. Но одно дело, стакан на 5 литров масла...а тут может надуть по уровню поплавка в карбюраторе...Новичкам ни к чему, а опытный оператор - щуп выкручивает перед работой...:)
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну я сам себе инструкция, и делаю для себя как лучше, а не как положено, ни кого ни к чему не призываю. но после частого дергания этого же крана, краны начинают течь, и в итоге будет что так кран открыт, что неисправный течет открыт. Но кран уже не рабочий. И в крайнем случае его точно не перекроешь
     
  12. сельский парень
    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    сельский парень

    Участник

    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Подскажите, купил данный снегоуборщик, даже удалось собрать, но вот смущает его скорость передвижения на реверсе, на 1й реверса едет прямо ну очень медленно, по миллиметру, это нормально? На 2й реверса уже гораздо бодрее. И еще при переводе рукоятки изменения выброса с верхнего положения в нижнее тросик как бы закусывает и нужно приложить большое усилие, это тоже норма? Прошу простить за глупые вопросы, снегоуборщик у меня первый...
     
  13. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    3.206

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    3.206
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    После покупки и сборки моего СУ, все тросики и подвижные соединения пролил силиконом из болончика, после этого все заработало мягче и плавно .
     
  14. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Срочно регулируйте трансмиссию, либо не пользуйтесь первой задней скоростью.
    Иначе будет сильный износ резинового кольца фрикциона. Трансмиссия же ведь крутится, а энергия куда идёт?
    На износ фрикциона.
     
  15. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    3.206

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    3.206
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    Зачем сразу паниковать ?, ну крутится фрикцион по малому радиусу диска - малая скорость на выходе, есть сомнения по износу, так переключи на скорость выше. Хуже когда фрикцион буксует (колёса не крутятся) вот здесь износ. ИМХО .