1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    9.686

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    9.686
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Как и всегда - куча лишних деталей. :faq:
     
  2. SergeyM1234
    Регистрация:
    09.10.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    13

    SergeyM1234

    Участник

    SergeyM1234

    Участник

    Регистрация:
    09.10.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    13
    Можете сделать фото движка, чтобы была видна маркировка? Ну или просто название модели, если оно где-то есть.
    Как пример - на этой фотке для другого СУ оно видно под стартером.

    6895072045d4c2beba8970.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261
    Адрес:
    МО
    На этой модели должен стоять
    LONCIN LC170FDS.
     
  4. SergeyM1234
    Регистрация:
    09.10.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    13

    SergeyM1234

    Участник

    SergeyM1234

    Участник

    Регистрация:
    09.10.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    13
    Если это действительно так, то вот ещё одна пдф с сертификатом из Калифорнии на выхлопные газы.
    Для LC170FDS мощность 4.4 кВт, момент 12.5 Н м при 2500 оборотах.
    Но хотелось бы, конечно, увидеть фото движка.
     

    Вложения:

  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261
    Адрес:
    МО
    Если там будет Вейма, тоже неплохо, но это означает, что собственник меняет кардинально поставщика двигателей. Не новая тактика, прецендентов достаточно.

    Пиндосы накосячили...аккуратнее с инфой..170FDS-1 не может иметь объем в 182 куба, это 212 кубовый двигатель. Вторая страница.
     
  6. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.456
    Благодарности:
    2.759

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.456
    Благодарности:
    2.759
    Адрес:
    Москва
    Сфотаю движок в след. выходные (если не забуду).
     
  7. -Oleg-
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089

    -Oleg-

    Олег

    -Oleg-

    Олег

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    @Степаныч1968, а масло в движке изначально шло какое-то или сразу новое залили ?
    и интересно как сливать масло с СУ, шприцом как в косилке ?
     
  8. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.456
    Благодарности:
    2.759

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.456
    Благодарности:
    2.759
    Адрес:
    Москва
    Изначально масло там не было (или почти не было). При покупке купил сразу баклашку родного масла, мне его залили (удобнее заливать, выкрутив гайку внизу - как из нее покажется масло, надо прекратить заливать), чтобы сделать пробный запуск.
    Масло влазит вроде 600 гр. Продается по 900 (или 1000) гр - неудобно: одной канистры хватает на 1,5 раза, т. е. всегда будет оставаться.
    Через 5 часов работы рекомендуется заменить. Как сливать - пока не знаю. Отпишусь, когда буду менять.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261
    Адрес:
    МО
    Если установлен удлинитель - трубочка, то без проблем. Если обычный болт с шайбой, то немного сложнее манипуляции.
     
  10. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.456
    Благодарности:
    2.759

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.456
    Благодарности:
    2.759
    Адрес:
    Москва
  11. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.456
    Благодарности:
    2.759

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.456
    Благодарности:
    2.759
    Адрес:
    Москва
    Самое главное - маркировка.
    Что бы это могло означать?

    WhatsApp Image 2019-10-15 at 15.40.25.jpeg WhatsApp Image 2019-10-15 at 15.39.18.jpeg
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261
    Адрес:
    МО
    Дословно...хондоклон, 210fse - объем 212 кубов, прямой вал со шпонкой и электростартером. Р - исполнение с осветительной катушкой. Поскольку двигатель шёл под заказ, на нём отсутствует идентификация завода изготовителя в виде буквенного обозначения. Но судя по клапанной крышке, это не Лонсин, на 100%. Склоняюсь больше к Рато, чем к Вейме...хотя...кто ещё может перед кодом, звезды ставить? НАОТЕ?...Лифан, вряд ли...
     
  13. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.456
    Благодарности:
    2.759

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.456
    Благодарности:
    2.759
    Адрес:
    Москва
    Не совсем уловил: мне повезло с ним или не очень?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261
    Адрес:
    МО
    Время покажет...:) литье качественное, маркировка выполнена электрохимическим способом...не подвальная сборка ...думаю, всё в порядке будет...:super:
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    9.686

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    9.686
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Судя по фотографиям - под эл. стартером трубка, удлинитель для слива масла.