1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    1. "...начнем с того что на 3600 на двигателе максимальная мощность (производительность) двигателя, а не максимальные обороты..."
    Именно максимальная мощность. Теоретический, расчетный параметр. Именно поэтому, стоит с завода ограничитель оборотов на этих цифрах. Почему? Система смазки не гарантирует нормального обслуживания узлов трения...Если речь идет о 4Т воздушниках с шестеренчатой (центральной) системой смазки - другое дело...но смысла особого в этом нет.
    2. "...равно падению оборотов и увеличению нагрузки на двигатель, что равно повышению момента..."
    В Ваших рассуждениях, в этом, нарушена причинно-следственная связь...:)
    3. "...при увеличении нагрузки начинают падать обороты, вступают в силу регулировки (они в нашем случае действительно очень примитивны)..."
    Если Вы имеете ввиду работу, настроенного на заводе, ЦР, то - да...иных регулировок на этих двигателях просто нет.
    4.."..а пытаться удержать максимальную производительность, т. е. стремиться удержать 3.600 (ведь принцип регулировки построен напрямую на регуляторе оборотов)..."
    Да, почти согласен. Поскольку при нагрузке, обороты двигателя никогда не достигают максимальных (3.6к), а при снятии нагрузки, кратковременно их достигают и снижаются до порога в 3-3.2к (как и на двигателях с термосифоном).
    5."...и мотор сваливается к максимальному моменту (2500 оборотов) увы теряя производительность..."
    Производительность теряет СУ...Хорошо, если двигатель не заглохнет...:)] Увы...слабосильные бюджетники, это сплошные конструктивно - технологические компромиссы...:)]
    6. "...после 2500 момент падает и мотор захлёбывается и глохнет..."
    Типичная ошибка начинающих...:)
    По Сеньке - шапка...:) Нагрузки надо соизмерять с возможностями СУ.
    7."..на каком режиме работы больше нагрузка на двигатель (а значить и меньше ресурс) на максимальном моменте или на максимальной мощности?..."
    Возвращаемся к азам...какая система смазки на 4Т общепроме? :) Естественно, значительное снижение ресурса можно выделить в двух интервалах - ниже установленных на заводе оборотов ХХ и выше максимальных (снятие гарантии). Работа в режиме максимального крутящего момента, на 4Т воздушниках этого типа является штатной. С оптимальным расходом топлива. :)
    8."...Ну и в заключении...никто не заставляет ставить рычаг до упора, во всём должен быть разум, мало снега - поставили 2500 оборотов и чистите спокойно, а если сугробы ворочаете то тут по максимуму нужно..."
    При нагрузке в сугробе, у Вас НИКОГДА не будет оборотов, которые Вы выставили на двигателе без нагрузки. Обороты, в любом случае сваляться на Вашем двигателе в режим максимального крутящего...:)
    Подобный поджопник, можно с осторожностью применять на 4Т лодочных воздушниках и газонокосилках. На СУ, двигатель работает в ином режиме.
     
    Последнее редактирование: 14.02.20
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    много снега, чистим с захватом в пол ковша на тех же самых 2500

    но опять же, 2500, маловато, не будет далеко кидать. Мой су с завода холостые 2000. а работаю всегда на максималке 3600, и если ему тяжко, то скорость поменьше, чтоб не захлебывался, либо берем не на всю ширину ковша.
    в общем всегда есть разумный выбор.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Скорее не выбор, а грамотная, продуманная техника уборки... :)
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Как вы это определили? Даже на слух это просто как пердеж старого дедушки, и сильно отличается от заводских настроек. Обороты наворачиваются не просто, а очень просто. В зависимости от исполнения двигателя.
    1 докруткой оси регулятора, который идет в корпус (под баком)
    2. Перестановкой пружины по рычагу под баком.
    3. Ограничителем хода рычага" зайка-черепашка".
    Минимальные обороты при этом могут поысится, а могут и нет. Но работать на 2400 просто не возможно!
    Терпения не хватит. Может тахомерт врет?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Если общепром стоит, то выкинув вовсе или удалив картон в воздушном фильтре (с известными мероприятиями по доработке корпуса ВФ) можно не ковыряя винты (можно лишиться гарантии на новом) дать больше воздуха, обеднив смесь настроенного на обогащенку карба, тем самым слегка улучшить ТТХ общепрома.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Не помню какой у вас мотор, но на моем есть ограничитель хода рукоятки "заяц-черепаха" именно им ограничивается максималка. Заводская настройка была 3860. Когда сломалась ручка, поменял всю пластину с рычагом управления целиком и переделал снова на ручное управление "газом" с панели. Обороты выросли до 3960. Закрутил подпружиненый винт упора, теперь установились мин. 2040- мах. 3650. Для сравнения протарахтел с минимальным плавным снижением 2400 об. вообще ни очем. 20200215_062457.jpg
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Один оборот ограничителя 200 об минуту. Фильтр не повлиял. Заводил и с бумажным фильтром и без. Обороты повышаются только, если пружина регулятора висит совсем и болтается. На высоких оборотах прогретый мотор сам держит заданные обороты вне зависимости от состояния фильтра. Есть такая фишка, как балансировка в карбюраторе. Разряжение в поплавковой камере и под фильтром одинаковое. Даже с мокрым фильтром "Даман" регулятором держал свои 3860. Правда чет я зассал, когда увидел пламя из глушителя и убрал верхние обороты до номинала. 3550-3650.
     
    Последнее редактирование: 15.02.20
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Скорее всего, на Дамане, карб просто льёт бензин, все регулировки там сводятся к подбору жиклеров. При забитом (обмерзшем) ВФ и без него, разница составляет 200-250 об/мин, проверено на 196м Зонгшене и 390й GX Хонде (работа с забитым предочистителем и без него).
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    В чем разница? Юра у них, что карбюраторы более продвинутые что ли или регуляторы по другому работают? На холостых в минималке у меня тоже повлияло снятие фильтра, потому, что пружина регуляора фактически не работала. Когда сломался рычаг спокойно доехал в стойбище на малых обототах.
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Парни, вы степень нагрузки не учитываете, на мокром тяжелом снегу, особенно когда с разгона боданёшь, захлёбывается, обороты (с учетом моих переделок) бывало падали так что казалось вот- вот заглохнет, на сухом снегу в полный ковш (с горкой) стабильно держит высокие обороты, а просадка на 200-250 это при средней, умеренной нагрузке
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Не спорю, нагрузка нагрузке рознь расчету и оценке не подлежит. Толкую про настройку оборотов МАХ-МИН, а ее по большому счету только без нагрузки делаем. Понимаю движки разные! Но пусторорожное вращение не отягощает умом ни один бренд движковский, ибо все отработано годами еще на паровозах. Не говоря за множество стационаров СССРного производства.
    Везде рулил его величество регулятор. Которому похрен мелкие изменения нагрузки, тут же отработает и устаканит обороты.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.183

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.183
    Адрес:
    МО
    Не в принципе работы карба дело, а в отношении к его сборке. Можно воткнуть 1,35 топливный, а можно и 1,5...казалось бы, что там, какие-то 15 соток... Ерунда... Ан нет... На дешёвых общепромовских двигателях, на это ухищрение идут сознательно, дабы при больших нагрузках он хоть как то "прилично" работал...естественно и расход выше. Поэтому Даман и стоит вдвое дешевле Лонсина и Зонгшена. Загадочные полуподвальные китайцы полны сюрпризов, я тебе перед покупкой об этом говорил... У тебя жёсткая эксплуатация, дотяни на этом до весны и верни его к чертям продавцу... У тебя же есть виды на нормальный...:)
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Увы, я знал на, что шел. Гарантии на него нет, скидочный. Навеска на нем дерьмовая, это точно. Баки, пробки, рычаги, глушители. Но одни китайцы ведают, че там внутри. Я про настройку оборотов. Пока они не прыгали, не сбивались. Заводится с полпинка. Что то ему не хватает на порожнем татахтении и так понятно, под нагрузкой бы посмотреть еще, будет драконить в глушак или нет. С "дракошей" на холостых разобрались, ручной газ легко бензинового алкаша опустит до 2500. Тут не рыгает.
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ...как говорит мой дядька: -"С тобой спорить,- лучше сто грамм выпить"
    я тебе как-то высказал про "клизму" на твоём Дамане, вместо того того, чтобы просто открыть доступ сапуна в атмосферу...и в конце-концов убрать совсем всякие там фильтры (хоть тонкие, хоть грубые, вообще всякие) зимой они совсем ни к чему. Вот совсем!
    @yury59, абсолютно правильно сказал, что карб просто льёт у тебя безбожно. Он (карб) очень простой,- никаких тонких настроек, только подбор жиклёров,-значит он требует такой же простой работы от двс. Не больше не меньше. Глубоко вдыхает- глубоко выдыхает!
    Конечно он (двс) у тебя будет работать на высоких об-х,тем более когда уже совсем нагрелся и при этом изрыгать пламя как змей-горыныч,да потому что двс уже можно сказать живёт своей жизнью (часть лишнего (не сгоревшего) топлива просто испарилась в горячем двс а основная часть догорает уже в глушаке, отсюда и пламя или стрельба)
    Я даже убеждён,что ты не можешь до конца улавливать нестабильной работы своего двс, даже если тебе кажется. что он работает стабильно (дополнительные постороние шумы, и плюс к этому- кошма на двс)
    Ты просто для примера, сними наконечник со свечи,- и подёргай стартером хотя бы раз 5-6.Потом выкрути свечу и запусти (затолкай) в свечное отв.(поршень в в. м. т) сухую тряпочку, и посмотри на неё когда её вытянешь,- она будет прилично в бензине. А теперь представь. сколько таких вдохов (тактов) делает двс на 3000 об/мин?...и сколько он напьётся бенза!?..
    Смесь у тебя слишком богатая,...а полноценно дышать ты своему "другу",как я понял,-так всё-таки и не дал...
    Сергей, @yury59, конечно деликатно (думаю из-за хорошего отношения к тебе) не форсирует тему, Это понятно...Но мне можно, я хоть тебя и уважаю (как говорил мой друг Сократ...),
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Ребятки я бы с удовольствием с вами не спорил. Но это мой "Змей Горыныч", как хочу, так и сношаю. Могу и раком и стоя в гамаке. Тема влагомаслоделителя отпала сама собой. Масло сожрало все "качественные" резинки и пердит Горыныч давно в атмосферу. В карбе дыра закрыта. Масло и воду из ВМО просто сливаю. Так, что тут не попишишь, ваша взяла. Но я не просил никого убиваться об стену вместе со мной. А капотом можно и твой мегакорпус назвать. Думаю там движку намного приятней, чем мокрому пыхтеть.
    А свечки не трогаю, не люблю их крутить, без толку.