1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО
    С начала тоже об этом думал, но решил разобрать и капитально смазать.
    Это уже в следующий раз или может в конце сезона.[/QUOTE]
    Всё доработки, только летом... :) когда можно спокойно творить всё, что душе угодно... :) Хотя, в 67-м, китайцы многое уже учли и воплотили в жизнь, в этом плане, этот СУ очень близок к идеалу. Но я бы ещё поставил на вал двигателя (на ход) центробежное сцепление (вариатор) и нормальный редуктор на колеса... Но это только есть в моей голове, дело за малым, дождаться лета... :)]
     
  2. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Добрый день! Сегодня первый раз завел свой снегоуборщик - поработал минут 40 и перестал крутиться шнек... На улице погода минус 20, снег легкий, глыбы и камни не попадались. Когда чистил, то снегоуборщик заглох - залил бензин, скорости все включаются, едет нормально, а шнек не работает... Срезные болты целые. Крыльчатка вручную в обе стороны крутится вместе со шнеком, тросы натянуты, все смазано, масло и смазка залиты. Что может быть?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО
    Снимите защитную крышку ремней, запустите двигатель. Ремешком зажмите рычаг включения шнеков и смотрите вращение нижнего шкива шнеков. По порядку, возможная неисправность - ремень, привод ролика включения шнеков (натяжной ролик), шпонка нижнего шкива шнеков. Если шкив на валу двигателя разрезной, смотрите и его вращение. Срез шпонки нижнего шкива шнеков и её замена, потребует располовинить СУ.
     
    Последнее редактирование: 20.12.20
  4. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Да уж... Спасибо! Не думал, что через 40 мин работы столкнусь с такой проблемой... Надеюсь, что ремень. Забыл сказать, что на заднюю 1 скорость ещё почему то практически перестал реагировать
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО
    Да это всё мелочи... Передачи сами регулировали? Сейчас у Вас процесс приработки всего агрегата, тросы тянутся, зазоры увеличиваются. Думаю, ничего у Вас криминального нет.
     
  6. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Передачи не регулировал, да и не умею

    От фары ещё одно название:aga: менять нужно будет однозначно - днем на работе, вечером по улице нет освещения, а чистить похоже придется по вечерам

    Возможно глупые вопросы, но ремонтом с/у ни разу не занимался. Ремень на обрыв определю, а как определить, что неисправен именно натяжной ролик или срез шпонки нижнего шкифа хода?
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    При нажатии рычага включения шнеков прижимной ролик (жёлтая стрелка на фото) двигается в сторону ремня и натягивает его. И срез шпонки нижнего шкива (большого) определяется также в этом (нажатом) положение рычага включения шнеков при остановленном двигателе. Если шпонка целА, то крыльчатку выбрасывателя не провернуть.

    IMG_20201203_003309.jpg
     
  8. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Спасибо! Завтра постараюсь разобраться
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО
    Ничего сложного здесь нет, высокий IQ тут не нужен... :) При выжатом рычаге шнеков, ролик давит на ремень, а ремень должен вращать нижний шкив шнеков. Если нижний шкив шнеков вращается, а крыльчатка выброса и шнеки, нет... То срезалась шпонка нижнего шкива. Ещё момент... А крыльчатка выброса вращается при выжатом рычаге шнеков или стоит на месте? Шнеки, это понятно... А смазку в редуктор шнеков добавили?

    Здесь подробно описывал кто-то из ребят процесс с фотками. Поищите поиском здесь по ключевым словам.
     
  10. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Крыльчатка при выжатом рычаге не вращается. Смазку в редуктор добавлял, но мне показалось, что её туда вошло всего грамм 100 - остальное полезло наружу через пресс-масленку и насадку у шприца.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО
    Хорошо. Вскрывайте крышку ремней и далее по тексту выше.
     
  12. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Ещё вопрос: кто-нибудь менял штатную фару? От неё одно название:)] по форуму искал - видел, что ставят и по 2-3, на ковш, схемы подключения меняют и т. д. Возможно есть какие-то уже опробованные модели фар, ламп или прожекторов, чтобы можно было просто заменить и нормально работать в темное время суток?
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.313
    Благодарности:
    9.638

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.313
    Благодарности:
    9.638
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    мощность генератора огласите пжлст:um:
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.756
    Благодарности:
    2.212

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.756
    Благодарности:
    2.212
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Посмотрите фары на сайтах г. Владимира, например, 6000K.ru (не реклама). Себе заказывал оттуда. 18 ватт.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.313
    Благодарности:
    9.638

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.313
    Благодарности:
    9.638
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    завод ОСВАР, Владимирская обл. г. Вязники