1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Только этот шильдик нашел на с/у

    IMG_20201221_065708.jpg
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    что то мне подсказывает, что это шильдик стартёра...нам он не нужен
     
  3. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Это он и есть. Шильдик от генератора не увидел. Вечером буду искать неисправность в шнеке, заодно попробую найти данные о генераторе.

    Скинул крышку - слетел ремень, похоже из-за изначально слабого натяжения троса, верно? Ещё вывалилась одна деталь) ремень визуально целый, немного стерт в одно месте - заменить или пока не стоит? Есть ли мануал, как правильно одеть ремень и вернуть деталь на место? Нужно будет ковш скидывать?

    IMG_20201221_202636.jpg IMG_20201221_202224.jpg IMG_20201221_202125.jpg IMG_20201221_202135.jpg IMG_20201221_202224.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Как и предполагал, ничего криминального. Прикрутите обратно ограничитель ремня шнеков. Ремень в нормальном состоянии. Чтобы поставить ремень обратно, проще поставить СУ на ковш и снять поддон. Там же ищите болт с гровером от крепления ограничителя к крышке блока двигателя.
    Последняя фотка снизу, Каймана, у Вас немного иначе выглядит, но для понимания, куда и как заводить ремень под тормоз, этого достаточно.

    Screenshot_20200922_183242_com.android.chrome.jpg Screenshot_2020-01-27-16-36-26.png Screenshot_2019-01-08-14-04-28.png
     
  5. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Возможно из-за плохо затянутого болта с гровером слетел ограничитель ремня, а потом и ремень? Если поставлю на ковш, он под весом с/у не погнется? :)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Скорее всего, болт был слабо затянут, да всё верно. Положение на ковше - сервисное, не бойтесь... :) тока бензина в баке должно быть менее половины бака, иначе польётся через крышку.
     
  7. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Я только полный бак залил перед тем, как перестал крутить шнек:aga: емкость наверное под крышку поставить, чтобы слить?
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    данные о гене могут быть в документах...или в маркировке двигла...тут лучше Юрия59 ни кто не разберется;)
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Шланг в бак и... Полуторалитровой пустой бутылки хватит... Бак 3,6 литра.

    Там доп. катушка освещения должна стоять, вот точно, номинала на 212-й Вейме, не знаю... По аналогии на Лонсинах и Зонгшенах, скорее всего она 7А 84ВТ.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Возможно, и это пригодится

    DSCF1848.JPG
     
  11. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Данные о гене первым делом искал в документах - нет их... А номер двигателя сфотографировал:

    IMG_20201222_062148.jpg

    Всем огромное спасибо! Вечером попробую победить свой с/у:)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Идентификационный код не несёт в себе данных о мощности доп. катушки освещения. Только о том, что она есть физически. Базовых исполнений однотипных двигателей, всего два - без доп. катушки (только модуль зажигания) и с катушкой. Второе исполнение, только с одним параметром мощности, тут без вариантов. Самостоятельно поставить помощнее - можно. На Али, китов, на разные мощности - навалом и стоят копейки.
     
  13. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    213

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    213
    По моему у него бак в р-не 2л.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    2,2 литра. Тем более, меньше сосать придётся... :)
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а зачем? главное, что она есть в наличии...и если у СУ нет других потребителей тока, за исключением фары, то и не нужно ничего менять...надо выбирать новую фару такую же ...или исходя из данных предоставленных Вами выше (По аналогии на Лонсинах и Зонгшенах, скорее всего она 7А 84ВТ.)...
    либо владельцу СУ попробовать списаться с производителями, или представителями оных, для выяснения истины...