1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    884

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Нижегородская область
    Читал в форуме, что нужно тросики пролить маслом внутри. Как это реализовать подскажите?
     
  2. Среднийбрат
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    127

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    127
    Мед. шприц в помощь
     
  3. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    884

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Нижегородская область
    Иглу под рубашку или без иглы просто на срез рубашки нагнетать?
    Я где то читал что можно подвесить и как то сверху организовать подачу масла, что бы оно самотеком прошло по всей длине тросик. Но не могу вспомнить детали как это на практике реализовать
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    в резиновую грушу набираете, натягиваете на рубашку троса, давите грушу. Масло желательно разогреть для лучшей проходимости, лучше делать в тепле на полностю снятом троссе
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я делал так. На конец рубашки тросика надевал хвостик воронки. Затем хвостик воронки и участок рубашки тросика рядом с ним обматывал синей изолентой, чтобы обеспечить герметичность дна конструкции. Заливал в воронку масло в количестве выше уровня рубашки и всё. Когда масло появлялось на другом конце тросика - процесс завершён. В качестве воронки можно использовать срез какого-либо пластикового тюбика или флакончика, диаметр горлышка у которого достаточен для помещения в него рубашки тросика. Необходим также перепад высот между концами тросика.
     
  6. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    884

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Нижегородская область
    Спасибо за советы. Я правильно помню, что такую процедуру желательно провести?
    Вариант с шприцем нравится чуть больше, почитал что лучше взять иглу от системы (капельницы) или из ветаптеки. У них диаметр побольше, что увеличит скорость заправки.
    Тросики легко демонтируются с аппарата?
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Я так делаю, на рубашку изоленту наматываю по диаметру отверстия пробки и в бутылку масло наливаю Сутки повисит в тепле, масло полностью в рубашку затечет.
     
  8. dvauha2
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221

    dvauha2

    Живу здесь

    dvauha2

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Московская обл., Дмитровский район, дер. Комаровка
    Не удалось нигде купить правильную смазку для редуктора.
    Зато в наличии рекомендуемая от Патриота AR-417. Можно её смело использовать?
    И нужен ли шприц?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    У Вас стоит тавотница под рычажный. Не берите 417-ю, это ЕР2. Вам нужна ЕР00, см. ниже :
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210218_204239_com.android.chrome.jpg
  10. am0led
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    89

    am0led

    Участник

    am0led

    Участник

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Пермь
    По тросикам че-т как-то сложно. Емнип, то я либо вдшкой залил сколько получилось внутрь, либо силиконом, но это в том случае, если туда трубочка подлезет, а если нет, то значит ничего не делал (не помню). Пока ходят, 2 год.
    @dvauha2, в магазинах автозапчастей, где есть заказ по артикулу поищите 03514 смазка от Febi. Ее там литр, хватит на долго.
     
  11. alk0m
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    16

    alk0m

    Участник

    alk0m

    Участник

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Друзья, а кто ни будь замерял мощность генератора, может есть возможность запитать аккумулятор и стартовать с него?
     
  12. Sergei164
    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    Sergei164

    Участник

    Sergei164

    Участник

    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    Всем привет.
    В теме выбор с/у подсказали какой взять, в итоге я тут.
    Отвез папе в деревню, у нас холодрыга, пока не собирали, но вот папа звонит, грит давай соберем.
    Масло я купил, и смазку тоже.
    Не могу найти, как после сборки и первого пуска обкатать двигатель.
    10 страниц назад ппочитал- ничего.
    Подскажите, пожалуйста, а то уже выезжать нужно.
    Завел и поехал на средних снег молотить?
     
  13. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256
    На средних не надо. Пять часов потом замена масла. Главное не перегружать сходу снег ведь разный бывает. Не штурмуйте сугробы и дайте снежнику поработать вполсилы.
     
  14. Sergei164
    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    Sergei164

    Участник

    Sergei164

    Участник

    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    На средних не надо, тогда посередине между средними и малыми?
    5 часов без передыху, или всего пять часов?, а то у нас - 20)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Общее количество часов для обкатки - 5-ть в щадящем режиме, не допускающим проседания двигателя по оборотами ниже максимального крутящего момента, а тем более остановка двигателя. Потом слив масла и замена на новое.