1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.752
    Благодарности:
    65.099

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.752
    Благодарности:
    65.099
    Адрес:
    МО
    Поставив СУ на ковш, снимайте поддон корпуса СУ и увидите такую картину. Тормоз шкива шнеков на нижнем фото. Его назначение определено ТБ. Многие его просто отключают. При износе ремня, который проваливается внутрь шкива, контакт идёт металл по металлу, скрежет. Как поступить Вам, решаете только Вы, на свой страх и риск.

    IMG_20211031_090914.jpg Screenshot_20211031_090653_com.android.gallery3d.jpg
     
  2. esoshnikov
    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14

    esoshnikov

    Участник

    esoshnikov

    Участник

    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Зеленогорск
    Мне привезли такой же. Меняли колеса местами? И на двигателе нет информации, только дата производства. На сайте было написано-двиг. Patriot. Что за мотор? В инструкции прописаны номера ремней, смазку в редуктор рекомендуют LX EP 2. Купил Маннол. Тавотницу открутил руками, нижний винт шуриком, в редукторе синяя смазка, вроде много, но добавлю Маннол, сколько влезет. Специалисты, подскажите, что за мотор, правильно ли стоят колеса?
     
  3. esoshnikov
    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14

    esoshnikov

    Участник

    esoshnikov

    Участник

    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Зеленогорск
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.256
    Благодарности:
    8.846

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.256
    Благодарности:
    8.846
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  5. esoshnikov
    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14

    esoshnikov

    Участник

    esoshnikov

    Участник

    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Зеленогорск
    Очень, у моего только данных на блоке ооочень мало. Можно полагать, что тот же мотор, но "типа чистый Патриот"). В инструкции и масло моторное тоже Патриот.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.752
    Благодарности:
    65.099

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.752
    Благодарности:
    65.099
    Адрес:
    МО
    Поздравляю. Дааа... Посмотрел внимательно. Ковш пошли порошком красить? В синеву отлив... Или это так свет падает? Двигатель Вейма WM210FSE/P. Колёса стоят неправильно. Елка рисунка должна смотреть острием вперёд.
     
  7. esoshnikov
    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14

    esoshnikov

    Участник

    esoshnikov

    Участник

    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Зеленогорск
    Да, порошковая окраска. Колеса переверну, в остальном ничего нового кроме обсужденного на форуме надеюсь нет? Покупал по форумным рекомендациям)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.752
    Благодарности:
    65.099

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.752
    Благодарности:
    65.099
    Адрес:
    МО
    Да, остальное штатно. Колёса меня расстраивают... Может зря... Посмотрим, как поведут себя такие лапти. Маркировку на двигателе Веймы поменяли. Хм... Зачем? Все и так знают происхождение. По ребячески как то...
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2019-10-15 at 15.40.25.jpeg
  9. esoshnikov
    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14

    esoshnikov

    Участник

    esoshnikov

    Участник

    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Зеленогорск
    Именно это меня и напрягло (маркировка). Спасибо за науку. Соберу до конца, наверняка возникнут новые вопросы-обращусь).
     
  10. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.216
    Благодарности:
    2.229

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.216
    Благодарности:
    2.229
    Адрес:
    Москва
    У меня также колеса стоят. Завтра переверну. Спасибо.
     
  11. esoshnikov
    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14

    esoshnikov

    Участник

    esoshnikov

    Участник

    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Зеленогорск
    Уже перевернул. Во время вовиных каникул времени, как грязи. СУ стал намного нарядней)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.752
    Благодарности:
    65.099

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.752
    Благодарности:
    65.099
    Адрес:
    МО
    Тут не в нарядности дело, они снегом при таком направлении будут забиваться, замыливаться снегом рисунок и как следствие, букс при незначительном сопротивлении от снега перед ковшом. Покрышка очищаться должна.
     
  13. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.216
    Благодарности:
    2.229

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.216
    Благодарности:
    2.229
    Адрес:
    Москва
    Патриотические сюрпризы. :aga:
    Решил я сегодня прошприцевать редуктор.
    Выкрутил масленку и посмотрел наличие смазки в редукторе.
    IMG_20211101_172915[1].jpg
    Да вроде есть. Немного гуще чем ЕР 00. Цвет синий.
    Но головка масленки стоит в сторону. Неудобно шприцевать. Подложил шайбу и масленка встала "лицом ко мне".
    IMG_20211101_172901[1].jpg IMG_20211101_172905[1].jpg
    Набил манолом шприц и к масленке. Нижний болт предварительно открутил.
    IMG_20211101_173137[1].jpg IMG_20211101_173906[1].jpg
    Качаю, а смазка не идет снизу. Даже лезть начинает из под наконечника.
    Что-то не то. Прекращаю давить и начинаю поиски причины.
    Елки-палки. Да и не должна она из отверстия нижнего крепежного болта вылезать. Это отверстие глухое. И также понимаю, что никто из вновь купивших Патриот 67 СЕ еще редуктор не шприцевал.
    А то бы сказали наверное, что внизу есть прилив на редукторе, который предназначен для его прокачки.
    IMG_20211101_175012_BURST1[1].jpg
    Винтик, в лучших патриотовских традициях на красном герметике и фигового качества.
    Но выкрутил. Благо отвертка хорошая и не торопился.
    IMG_20211101_175139[1].jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.752
    Благодарности:
    65.099

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.752
    Благодарности:
    65.099
    Адрес:
    МО
    Поставщики редукторов - разные, поэтому у кого-то нижний винт. А у кого-то ваще ничего нет, понимаете? Только пресс-масленка или верхний болт... :aga:
     
  15. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.216
    Благодарности:
    2.229

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.216
    Благодарности:
    2.229
    Адрес:
    Москва
    На торце винта есть следы смазки. Уже хорошо.
    IMG_20211101_181021[1].jpg
    Но сам винт отвратительного качества. И головка с трещиной, и тело винта элипсообразное.
    IMG_20211101_180350[1].jpg IMG_20211101_180416[1].jpg
    Параметры винта М5х7.24 мм
    IMG_20211101_175949[1].jpg
    Ладно заменим. Не впервой. Подобрал винт по резьбе и отрезал необходимую длину.
    Снова шприц в руки и вперед.
    Нижнее отверстие свободно. Давим и ... не идет.
    Снимаем наконечник с масленки. И, не сбрасывая давления в шприце скручиваем головку.
    ААААААААААА!
    IMG_20211101_181401[1].jpg
    Все в маноле вокруг. :)]
    Ну вот есть работа. Собираем смазку.
    Потом проверяем тавотницу, свернув ее с редуктора.
    IMG_20211101_183205[1].jpg
    Да вроде прокачивается, хотя без энтузиазма. А смазка в редуктор все равно не идет.
    Сейчас пойду попробую без масленки шланг накрутить на редуктор.
    Или может погреть его феном для размеягчения находящейся в нем смазки?
    Или масленку заменить?
    Нахожусь в раздумьях. :faq:
    Может подскажет кто-нибудь что делать?
     

    Вложения:

    • IMG_20211101_175914[1].jpg