1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть версия - возможно, что регулировка механизма выбора передач нуждается в уточнении. То есть, несмотря на то, что положение рычага выбора передач указывает на третью передачу, фактическое положение фрикционного ролика относительно центра диска соответствует первой передаче.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    даю вредный совет: смазать нужно, что б не налипало:aga:
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Надеюсь, он не переключает скорости в движении... А то есть такие экспериментаторы... :)
     
  4. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
    А отдельно эти колечки купить можно? И если можно то где?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
  6. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    Вряд ли, положение рычага управления между передней и задней - соответствует нахождению диска с резиной по центру ведущего диска
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Мне видится, что вашей вины в этом нет. Судя по фото - износ у кольца"правильный." "Геометрия"износа кольца ровная. Когда долго работаешь на 1-2-ой передачах - износ совсем другой. Кольцо в таких случаях имеет износ в виде конуса, причём с большим радиусом от центра в сторону края фрикционного диска (тарелки).При этом "выкусывать"резину как раз начинает уже на высокой её части (дальней от центра). Что вполне логично,"тело"резины в этой части становится с более острым углом, да и угловая скорость на этом участке выше.
    Я четыре сезона откатал на резиновом кольце на 1-2-3 их скоростях (остальные редко) И оно ещё целое, можно было ещё 1-2 сезона на нём работать. Заменил на полиуретановое, ради эксперимента (старое висит на гвозде в гараже)
    У вашего кольца возможен брак, может что-то попало при вулканизации, может быть даже воздушная пора. Так бывает. Вы пока катайтесь, но в запас купите себе кольцо. И можете "выбрать" осевой люфт тарелки подкладыванием подходящих по толщине шайб. Возьмите рукой за тарелку и поводите её вправо и влево, и всё сами увидите и поймёте ваши дальнейшие действия. Но хочу сказать вам, что люфты вы полностью не выберите, потому что там много сочленённых узлов с большими зазорами, Всё это в итоге и накапливается именно на фрикционном кольце и диске. Поставьте СУ на чурку и сами всё увидите при заведённом двс и при нажатии рукоятки (шнеки)
    Меньше всего зазоров на варианте, где передачи включаются одной кулисой("Хутер" "Мобил"и.т.д и. т. п...)
    ...да и тут правильно заметили, что все эти передачи почти условные (это только отметины на панели, за что цепляется рычаг),а вы можете двигать фрикцион как вам вздумается, но вы всё-равно будете ограничены в своих действиях. конструктивными особенностями этого узла, но можно и переделать,(но я считаю это лишним)
     
  8. vadn74
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    vadn74

    Новичок

    vadn74

    Новичок

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Вечер добрый !
    Вот и я стал обладателем данного снегоуборщика. Качество сборки понравилось. Главная проблема, заводится только с электростартера, и то не сразу. С ручного не заводится, только пуска электростартером. При прокачке праймером, бензин бежит наружу. А кнопка праймера всё мягкая. Вчём причина.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Я не просто так увеличил центр тарелки. Наклеп резины вокруг оси, соответствует первой передаче. Как он мог там образоваться, если, со слов коллеги он пользуется 3/4ой? Чудес не бывает. Такая картина бывает при заблокированых колёсах и нажатом рычаг хода. Само повреждение имеет трещину - сверху (по оси вращения колеса) и вправо (что соответствует положению фрикциона слева от центра). Кусок резины просто выгрызен.

    Screenshot_20211104_191854_com.android.chrome.jpg Screenshot_20211104_192945_com.android.chrome.jpg Screenshot_20211104_193249_com.android.chrome.jpg

    Бежит наружу, куда, в какое место? Кнопка праймера твёрдой и не должна становиться. Сколько раз её нажимаете?
     
  10. vadn74
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    vadn74

    Новичок

    vadn74

    Новичок

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Бежит с карбюратора наружу, по нему, как по инструкции раз пять.

    У меня есть мотокоса, при нажатие праймера он становится плотным, а тут мягкий.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    В мотокосе праймер наполняется смесью, здесь он - вакуумная помпа, только засасывает бенз в карбюратор. Сделайте фотку и стрелкой покажите место, откуда по Вашему мнению вытекает бензин.
     
  12. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
    Собрал сегодня снегоуборщик.
    Даже расширители ковша сначала прикрутил. Вот он какой с ними.
    IMG_20211104_200053[1].jpg
    Потом правда пришлось снять. Опрокидывать снегоуборщик на них опасно. Они более гибкие чем ковш.
    А вообще не знаю нужны ли они? Может кто с ними работал? Посоветуйте.
    При сборке легкое недоумение вызвал процесс присоединения трубы выброса снега. Ну никак не мог понять из инструкции как это сделать.
    Для тех у кого будут подобные трудности вот фото присоединенного узла.
    IMG_20211104_200108[1].jpg IMG_20211104_200115[1].jpg IMG_20211104_200127[1].jpg
    Вилку из трубы пока не снимал.
     
  13. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
    Поставил снегоуборщик на ковш, благо ничего в нем нет (ни бензина ни масла). Снял поддон и возник вопрос с правильностью регулировки передач.
    IMG_20211104_203950[1].jpg IMG_20211104_203958[1].jpg IMG_20211104_204011[1].jpg IMG_20211104_204053[1].jpg IMG_20211104_204118[1].jpg
    Это правильное положение на 4 передаче?
    А это положение на 1 передаче.
    IMG_20211104_204155[1].jpg IMG_20211104_204206[1].jpg
    Правильно?
     
  14. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
    А это на второй задней.
    IMG_20211104_204306[1].jpg IMG_20211104_204313[1].jpg
    И надо ли смазать шкив переключения и зубчатое колесо?
    IMG_20211104_204337[1].jpg IMG_20211104_204341[1].jpg
    И если надо то чем?
    И вот еще вопрос.
    Правильный ли установлен зазор между 2тарелкой" и 2колесом"? там сейчас примерно 5-7 мм.
    IMG_20211104_204053[2].jpg
     
  15. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    213

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    213
    Не правильно, на 1ой должен стоять левее.