1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.216
    Благодарности:
    2.229

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.216
    Благодарности:
    2.229
    Адрес:
    Москва
    Сейчас съезжу за масленкой, болтиком и т. д. и попробую. :aga:
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.363
    Благодарности:
    9.688

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.363
    Благодарности:
    9.688
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот и хрен то: ставь - снимай - ставь - снимай
    у меня тоже 2... имелась ввиду 1
     
  3. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
    Ан нет! Тревога не ложная. У вашего фрикциона Кольцо резиновое отдельно не поменять. Соответственно и цена за это колёсико раза 2-3 дороже резинового Кольца.

    У меня на дорестайлинговом вот такого типа, разборное. 3C0386F1-2139-4E67-ADBD-644982DA1EE2.png
     
  4. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    По поводу праймера - его нажимать надо 3 раза, а не как на косе 15-20 раз. Вы заливаете все бензином и потом естесно не заводится, а электростартер имеет мощь продуть лишний бензин из цилиндра и завести снежник

    А по поводу увеличения скорости - я планирую длину верхней планки (к которой приварен рычаг управления) удлинить, но пока не мерил насколько
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261
    Адрес:
    МО
    Болты крепления металлической обоймы фрикциона, насквозь? Ну и ну... Хоть так... :)

    То же старый вариант... В тему "Модернизации и доработки СУ" сходите, там всё разобрано по косточкам... ;)
     
  6. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    @BIKVADRAT подскажите, полиуретановое кольцо не жрет ведущий диск? Вероятность этого существует, читал что когда в а/м подвеску ставят пу он кушает металл.

    И да, можете ссыль или размеры написать на пу кольцо? Сайт полиуретан точка ру?

    На тему выгрызенного куска с моего диска - по началу конеш и на 1 и на 2 работал, потом уже прочитал что нельзя, поэтому все может быть. И даже разок вроде переключился на ходу случайно (на автомате), в запаре снежных завалов чего только не бывает)
     
  7. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
    98*123 (124) размер Кольца.
     
  8. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    Оно?
     

    Вложения:

    • 1B97F035-5BA2-4DF3-A8DD-9B72FD4DE23E.jpeg
  9. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
    Должно подойти.
     
  10. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    Заказал, будем посмотреть)
     
  11. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.216
    Благодарности:
    2.229

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.216
    Благодарности:
    2.229
    Адрес:
    Москва
    Завтра внимательно все посмотрю по поводу замены.

    Винт внизу редуктора на болтик с внутренним шестигранником заменил. В качестве контровки поставил зубчатую шайбу нержавеющую.
    IMG_20211105_210604[1].jpg
    Поставил на лыжи фторопластовые накладки.
    IMG_20211105_164747[1].jpg IMG_20211105_164029[1].jpg IMG_20211105_165156[1].jpg IMG_20211105_181743[1].jpg
    Теперь по плитке в гараже ездит отлично. И не оставляет никаких следов. :super:
    Если кто будет делать подобное то надо учесть следующее:
    Фторопласт надо брать не менее 6 мм толщиной. Резать полосу на 5 мм шире лыжи. Т. е. 25 мм. Длина полоски 165-175 мм.
    После разметки отверстий сначала лучше пройтись зенкующим сверлом. Его брать на 1 мм тоньше ширины шляпки винта. Шляпка тогда входит туда с натягом. Я сверлил 6.5 мм сверлом. А потом уже сверлить основное отверстие. Я сверлил 4 мм сверлом под винт М5. Если сначала просверлить отверстие под тело винта, а потом его попытаться рассверлить под шляпку велика вероятность, что сверло проскочит до конца. Потом размечаем по полоске фторопласта центральное отверстие на лыже и сверлим его. Прикладываем полоску с торца к лыже и намечаем места изгиба полоски. Гнем ее по профилю лыжи в тисках. Это удобнее чем греть феном. Потом сверлим концевые отверстия в полоске а по ней размечаем в лыже. Не стоит сверлить сквозь полоску лыжу. Отверстие разбивается в мягком фторопласте. Крепеж гайками самоконтрящимися.
     
  12. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.216
    Благодарности:
    2.229

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.216
    Благодарности:
    2.229
    Адрес:
    Москва
    Отрегулировал положение колеса на "тарелке". Регулировал длиной тяги.
    Теперь оно стоит так.
    "Нейтраль".
    IMG_20211105_203244[1].jpg IMG_20211105_203256[1].jpg
    4 "Вперед".
    IMG_20211105_203317[1].jpg IMG_20211105_203325[1].jpg
    2 "Назад".
    IMG_20211105_203341[1].jpg IMG_20211105_203351[1].jpg
    Теперь лучше?
    Ну и уменьшил зазор между "тарелкой" и колесом до 4-5 мм.

    А вот по поводу переделки привода переключения передач решил завтра еще подумать на месте.
    Самое простое решение это увеличить размах хода рычага переключения передач прорезав в панели дополнительные пазы. Но не хочется.
    А вот рычагами надо подумать.
    Хотел еще спросить как провернуть ремни привода хода и шнеков? Не видно обозначений на ремнях.

    А вот масленку оставил прежнюю. Две привезенные неплотно садились на замок шланга и через них сильно выдавливало смазку при испытаниях. Взял на удачу и подсоединил старую. О чудо. Все отлично пошло. Испугалась наверное. :)]

    А можно покрупнее фото этого узла?
    Там пластина по-моему приварена к оси. В переваривали новую пластину?
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    2.223

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    2.223
    Адрес:
    Юго-восток МО
    upload_2021-11-5_23-17-2.jpeg Давно читаю Ваши споры о наиболее наверное популярном сейчас СУ и его передачах. Но начал бы я с того, что повернул на 180 град вал привода колёс и вал фрикционного кольца (если это позволят сделать диаметры отв. в корпусе! (См. Фото). Большинство из Вас недовольно отсутствием или низкой скоростью заднего хода! Но ее не увеличить, так как каретка муфты упрется в шестерню… при данной схеме, извините меня, Вы ловите «блох». А теперь представьте, что шестерня слева. Ничего не мешает при соответствующем изменении радиусов рычагов увести фрикционную муфту ну до… половины радиуса ведущего диска (тарелки)!?! СУ будет бежать назад почти с той же скоростью что и вперёд. Где я не прав? Посмотрите фото5 Seregei57 от 22:26 от 5 ноября
     
    Последнее редактирование: 06.11.21
  14. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
    Скорости надо дорабатывать, потенциал хода вперёд огромный, да и назад тоже. Не нужно в панели прорези делать.

    744285F9-4303-4A39-84E7-D589A6E47C70.jpeg 744285F9-4303-4A39-84E7-D589A6E47C70.jpeg 81CDB2BA-6ABB-4EF2-873C-D754CAE76080.jpeg
    Снимите пластиковый кожух ремней и все маркировки увидите.

    43F92023-9EA0-4B69-8666-06D43FC51C74.jpeg В дополнение к изготовлению пластины в верхней части тяги, эксперементировал с нижней пластиной. Остановился на таком варианте.

    Ещё я снимал Г образный рычаг который двигает ролик фрикциона, и спиливал у него угол (он упирался в корпус СУ и не давал двигать фрикцион в плотную к шестерне, этим добился мах задней скорости).
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261
    Адрес:
    МО
    На мой взгляд, вот сейчас - идеально. Тормозните с дальнейшим регулировками и прорезанием пазов. Надо испытать работоспособность при таких положениях. Движение по сухой поверхности, это не снег и не накат. Каждый СУ индивидуален по регулировкам.