1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265
    Адрес:
    МО
    И что? :)] если техника накрыта чехлом? :)] как пыль попадёт на поворотное кольцо, если оно неподвижно и находится между двумя сжатыми поверхностями? :)] М-да, что то Вы перебарщиваете... :)]
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265
    Адрес:
    МО
    "... спасибо! P. S. летом храню в сухом полуподвальном помещении..." ;)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265
    Адрес:
    МО
    А с какой целью лить именно "Патриот"? Откройте инструкцию по эксплуатации двигателя WM 170F/210FSP/E и прочитайте рекомендации завода изготовителя. Патриотом там и не пахнет.
     
  4. Urist2005
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Рязань
    С чего Вы решили что все накрывают чем-то, у меня например вся техника просто стоит под навесом и заморачиваться ее накрытием я совершенно не намереваюсь, техника для человека, а не наоборот.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265
    Адрес:
    МО
    При чём тут чехол вообще? Коллега хранит СУ в полуподвальном сухом помещении летом. Речь не о Вас вовсе... :)] Храните где угодно, это только Ваши проблемы... ;)
     
  6. Urist2005
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Рязань
    Вообще не интересно, лью во все свои машины Мотюль, в одну 5-30 - остатки в снегоуборщик, в другую 5-40- остатки в летнюю технику. Нагрузки у данной техники и периоды замены не те чтобы заморачиваться. Ну это исключительно мое мнение и никому его не навязываю.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265
    Адрес:
    МО
    Ну да, ну да... Инструкция по эксплуатации для России должна состоять из одной страницы с надписью - "Ну что, сломал?" и телефоном СЦ... :)]:super:
     
  8. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    А что в этот снежник какое то специальное масло нужно? Я тоде Лукойл Люкс 5-30 лью остатки от машины (ну с тех же канистр). В инструкции к снежнику Вейма вот такая картинка.
     

    Вложения:

    • 3ED2F3C0-0A55-45D0-B253-DDC4A6B34AED.jpeg
    Последнее редактирование: 17.11.21
  9. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    пыль появилась от того, что летом и осенью делал пристрой и пыль была повсюду:)] даже под чехлом
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265
    Адрес:
    МО
    Лить можно масло в соответствии с температурой окружающей среды и классом по API не ниже указанного в инструкции по эксплуатации (для Веймы это SG, SF). Ниже скрин инструкции завода Вейма, применительно к своим 212ти кубовым двигателям:
    Т. е. зимнее масло 5W-30, что есть в остатках от машины, можно лить спокойно, если оно не ниже по API SG, SF.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211117_134139_com.android.chrome.jpg
  11. Urist2005
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Рязань
    Но вообще 5w-30 и 5w-40 для зимы не отличаются ничем, ибо именно первая цифра 5 характеризует густоту холодного масла, а вторая цифра обозначает густоту при рабочей температуре.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265
    Адрес:
    МО
    Безусловно. Хоть 0W60. Только следите за уровнем.
     
  13. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    ошибаетесь, покурите на ойлклабе показатели на морозе 5-30 и 5-40 масел. 5-30 жиже и в некоторых случаях намного.
     
  14. Urist2005
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Рязань
    Читал я эти тесты, чуть жиже возможно, но значительно - не находил такого, если говорить о масле одного производителя, что равно одному базовому маслу. А доли процента ловить, причем от партии к партии могущих отличаться, для меня заморочки. И уж тем более для двигателя снегоуборщика, а мы в теме этих двигателей сейчас общаемся. Тут нет нужды думать о прокачиваемости масла при экстремальных температурах.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.265
    Адрес:
    МО
    Да, это правда. Рекомендации завода изготовителя двигателя всегда ставятся во главу угла. Суть в другом. Этот тип двигателей имеет степень сжатия всего лишь 8,0.А чем ниже степень сжатия, тем горячее выхлоп. Т. е. воздушник 4Т с такой степенью сжатия будет всегда горячее своего собрата с степенью сжатия 11,0 и выше, с тосольным охлаждением, для нормальной работы которого и изготовляются авто масла. Резюме: угар масла на этих древних двигателях, где допуска на изготовления деталей ШПГ и ЦПГ общепрома, с трудом вписываются в современные реалии - неизбежен и чем жиже масло при отрицательных температурах, тем угар будет больше. Но. В силу сезонности эксплуатации, этими ньюансами можно и нужно пренебречь. Проверка уровня на воздушниках 4Т - обязательная процедура в силу вышесказанного и прописана в регламенте процедур в инструкции по эксплуатации. Только и всего...:)