1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Дальше нужно было разбирать?

    IMG_20211121_131207.jpg
     
  2. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Скорее всего я неправильно замерил. При заведенном с/у и включённой фаре скинул красный провод с клеммы и в разрыв цепи подключил мультиметр. Показало значение - 0,14. С минусом не должно же быть? Неправильно замерил? Фото мультиметра прикрепил, перед замером сделал сброс показаний (те, которые на фото).

    IMG-20211120-WA0023.jpeg IMG_20211120_123253.jpg IMG_20211120_123058.jpg IMG_20211120_123117.jpg IMG_20211120_123109.jpg IMG_20211120_123104.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Естественно... :)
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    на каких оборотах был двигатель?
    замеряли правильно
    на минус забейте
    судя по фотографиям, у Вас на фаре стоит преобразователь (конденсатор, индуктор, и наверняка диодный мост), значит с генератора идёт переменка 140 миллиампер (я бы рискнул на 200)...вот и ищите светильник с такой же нагрузкой...
    важно! какой светильник будете приколачивать:
    галогенке пофигу переменка...
    светодиоду опять же понадобится драйвер с преобразованием (выпрямлением).

    и да! а напряжение какое?
     
  5. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Чтобы найти фару на на 200 миллиампер, то нужно её также проверить под напряжением? Если да, то в магазине реально, а в интернет-магазинах обычно пишут только Вт и люмены. На каких оборотах был двигатель: на рабочих. Когда заводил, то заслонка до конца направо. Через полминуты сдвинул немного налево до рабочих оборотов на которых работаю и сделал замер. По поводу драйвера с выпрямителем: я не электрик (познания в электрике поверхностные, но немного есть - проводку в доме и бане всю сам делал) и когда пытался объяснить что мне нужно в магазине электроники, то там всегда один ответ - несите образец:aga: возможно подскажете маркировку или фото (возможно ссылку) на образец, как правильно их подключить? Тему на форуме по фарам всю перечитал, но там больше профи обсуждали и многое не понятно. И как правильно замерить напряжение? Как переключить мультиметр и куда подцепить щупы?
     
    Последнее редактирование: 25.11.21
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    замерять надо на максимальных
    подскажем...
    напряжение выкладывайте!
    ютуб покажет
     
  7. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    хорошо, спасибо!
     
  8. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Вчера заезжал знакомый электрик и замерили напряжение - 14,9v. Это приходит на максимальных оборотах на фару. Ради интереса подключили автомобильную лампочку накаливания 12v21w - светит нормально, обороты не падают.
     

    Вложения:

    • IMG_20211127_134117.jpg
    • IMG_20211127_134115.jpg
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ищите "автомобильный прожектор светодиодный 12-24 вольта". 30 ватт.
     
  10. DotGain
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    394

    DotGain

    Живу здесь

    DotGain

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Москва ЮВАО - Ростов Великий
    Уважаемые! а проясните плиз такой момент
    ...вот ремень хода, его же ведь роликом никак не подтянуть? (в отличии от ремня шнека - там можно подвигать по пазу)
    ...и получается, что натяжка ремня хода только за счёт установленной пружины, а ролик этот больше как-бы успокоитель, а не натяжитель, так?
    ...и натягивая тросик, мы только уменьшаем зазор между тарелкой и фрикционом?
    ...как-то слабо он очень натянут, как резинка болтается, хотя зазор до фрикциона пара мм., ближе уж некуда :(
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/posts/29063962/
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Всё верно. Там зазора в 6мм между фрикционом и тарелкой, вполне достаточно. А на ход, ремень в шкиву, под роликом работает и на проскальзовании, тоже. Поэтому страдает резинка фрикциона меньше. А вот где зубчатый на ход, там проскальзований нет. Есть свои плюсы и минусы у обеих.
     
  13. DotGain
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    394

    DotGain

    Живу здесь

    DotGain

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Москва ЮВАО - Ростов Великий
    ...понЯл ...т.е. вся натяжка, (считай КМ) упираясь в плотный снег, в горочку - всё завязано на этой спец-пружиночке и на точечном контакте резинки фрикциона по тарелке ...бред ...удацкая конструкция ...ладно поживём/увидим, снега всё-равно пока нет, сошёл весь ...но ...по Сеньке и шапка, на что-то вменяемое нужно ещё три раза по столько ...а может и в пять раз дороже.
    надеюсь всёж получше будет, чем наша старенькая электричка AL-KO Snowline 46
     
    Последнее редактирование: 28.11.21
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Основное назначение ходовой части обычного "народного" снегоуборщика - доставить аппарат до снега, чтобы уже более мощная система шнеков могла подхватить снег и отбросить его в необходимом направлении. Снегоуборщик - это по сути снегомёт. Для увеличения "проникающей способности" аппарата машинисты кулибничают, затачивая подрезной нож внизу ковша, подрезают нижнюю часть ковша с целью выставить вперёд шнеки и т. д. Был и случай замены резиновых колёс на грунтозацепы соответствующего калибра. Но это в итоге привело к выкрашиванию ведомой шестерни на выходном валу трансмиссии хода. Так что мощность фрикциона довольно велика, несмотря на кажущуюся простоту и хрупкость. Тут важен режим его эксплуатации. Необходимо поддерживать рабочие поверхности (в точке сцепления) в чистоте. И желательно не увлекаться низшими передачами, когда ролик находится близко к центру диска, что ведёт к повышенному износу резинового кольца и, соответственно, сокращению срока его службы. Важно и правильно отрегулировать тросик включения хода, чтобы избежать как избыточного прижима ролика к диску, так и проскальзывания оного во время работы. Ход должен начинаться на середине хода (простите за тавтологию:)) рычага включения хода. Необходимо отрегулировать и цепочку управления выбором передач, чтобы в нейтральном положении рычага выбора передач ролик находится напротив центра диска. Очень важно переключать передачи при отпущенном рычаге включения хода - то есть, при разъединённых ролике и диске, чтобы не порвать резиновое кольцо ролика фрикциона.

    Существуют, конечно, и модели с иной, более мощной, сложной, дорогой и функциональной трансмиссией хода. Но они имеют и более сложную и функциональную систему управления и другими механизмами (регулировка высоты ковша, независимый привод движителей левого и правого борта и т. д.). И в итоге, как Вы верно заметили, их стоимость на порядок выше обычных "народных" моделей.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    К сожалению, выбор иных трансмиссии скуден и дорог. Гидростатика на Хусках/Хондах и механика на Хондах. Всё это уже далеко за 100к рублей.