1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня получилась непропорциональная ситуация - и ремень в запас приобрёл, и режим эксплуатации выбрал по вышеупомянутой концепции. Вот и получилось "приготовил, чтобы не пригодилось".:)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394
    Адрес:
    МО
    Так всегда и бывает... Оно и к лучшему.
     
  3. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    Поставил сегодня полиуретановое кольцо. Оно толще на 3 мм чем штатное, пришлось по всем отверстиям сделать проставки из двух шайб (1,5 мм х 2). Гровера соответсно не поместились, пришлось посадить болты на анаэроб. Завтра буду ставить на снежник, теоретически все должно быть нормально.

    821B1F80-30B2-4711-A7A6-54387E2791E9.jpeg 21A26B78-0BFF-45DC-8CFC-0ABA2F46CF64.jpeg
     
  4. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Почитал последние 10 стрнаниц-у меня не 67, а 755 модель, но в фас и профиль тож самое.

    Эксплуатация выявила что ковш УПИРАЕТСЯ. Поставил рядом свой заслуженый СНУБ 6,5- ковши одинаковые, зазор от ножей ковша до плоскости в которой вращаются шнеки одинаковая -12-15 мм, но на СНУБ этого эфекта не замечал, а на 755 (и по постам в этом топике) эффект упирания во всей красе. Сдается от распределения масс-СНУБ килограмм на 20 легче.

    Колеса с нее..бическим протектором шириной как на Луноход-1, оне скользят по снегу как ладошка по одному месту. С первого взгляда воображениие рисует офроуд, а по факту имеет гладкие цилиндры.
    Придется вооружаться чемто вроде ножа и вырезать грунтозацепы через один.

    Казалось куплю аппарат потяжелее и будет Счастье-хренвам.
     
  5. Tehnologtrg
    Регистрация:
    26.09.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11

    Tehnologtrg

    Участник

    Tehnologtrg

    Участник

    Регистрация:
    26.09.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11
    Доброго дня, а никто не пробовал одевать на кольесах грунто зацепы.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394
    Адрес:
    МО
    Всё верно. Это одна и та же Вейма 0724В/Е. У Патриота два одинаковых СУ под разными индексами.
    Упирание можно нивелировать проиграв высотой ножа до поверхности, регулировка лыж. Угол атаки подрезного ножа со СНУБом разный.
    По резине, да, согласен. У меня тоже такие же мысли про слишком частые ламели на рисунке. Обязательно отпишитесь, если будете резать их через один. Очень интересно, даст ли это эффект. Сама резина по составу больше напоминает мягкий пластик, нежели каучук.
    Любого китайца надо доводить под себя, это аксиома. 67СЕ (755), это попытка китайцев сделать что-то более менее вразумительное. С точки зрения производительности, им это удалось. А вот эксперимент с резиной, патриотовцы зря затеяли. На старой он себя неплохо показал.

    Не дай Бог. Если хотите засадить резинку фрикциона и сократить жизнь ремню - ставьте. Трансмиссия не рассчитана жёсткую связь с колёсами. Всё на проскальзываниях.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.424
    Благодарности:
    9.789

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.424
    Благодарности:
    9.789
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а если нет рычага газа? :faq:
     
  9. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Лыжи-дорога вся бугристая-по снегу машина прошла-притрамбовала, где то бугор, гдето ямка. На ровной площадке лыжи работаю, а вот по дороге както не очень.
    Про угол атаки подумал, на первый взгляд разницы не заметил потому в тему угла ножа копать не стал.
    Попробую скинуть нож -или поднять-надо разбираться.

    Производительность -вроде как ДА. Аккурат передо мной по гравной дороге на который выходит мой проулок прошел грейдер-натолкал. Так мой 755 очень даже хорошо себя показал на этих буртах.

    По обрезке грунтозацепов отпишусь.

    *зимний* двигатель порадовал-работал при встречном ветре-пурга и вьюга в одном флаконе- двигатель работал ровно и уверено.

    ПиСИ-в наличии на даный момент легкий СНУБ и тяжелый 755.
    На участке с тяжелым 755 -задница с ним на узких дорожках и в карманах.
    СНУБом на учаске чистишь легко и непрринуждено.
    А вот на улице все меняется-тяжелый и производительный 755 уходит в отрыв.
    Придется под *парами* держать обоих.
     
  10. Urist2005
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Рязань
    Не забивайте голову себе, все годы с покупки чистил включая шнек на полных оборотах, ремень еще жив. И цена ремня в 300руб не настраивает на такой мазохизм с управлением. Особенно когда чистишь стоянку и шнек постоянно включаешь и выключаешь.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.424
    Благодарности:
    9.789

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.424
    Благодарности:
    9.789
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    с чего Вы решили, что я себе забил голову? :faq:
    Вы не поверите! :ogo:
    я так делаю уже 10 лет:super:
    стараюсь лишний раз этого не делать
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394
    Адрес:
    МО
    Значит не судьба. Привыкли же к тому, что исчезла чугунная гильза из блока двигателя и наработка на отказ двигателя уменьшилась с 1250ти моточасов до 300т...Съели? Съели... И здесь проглотят. Скоро будут думать, что это достижение, ноу хау... Подобную конструкцию видел ещё на до военных нижнеклапанниках у англов, на генах. Зато завод изготовитель подобных шедевров в плюсе, на проблемы потребителя ему пох, увы...

    Всё годы? Это сколько? 25 лет есть уже? Или хотя бы 6ть?:)

    Да болтики подлиннее взяли бы... Полиуретан начали лить для этих целей лет десять назад, через раз негатив. Зависит здорово от марки и состава. Для золотая середина - не понятно...

    Аналогично. Запустил, прогрел, зажал на холостых рычаг шнеков, добавил до максимума и катайся... :super:
     
  13. Urist2005
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Рязань
    Лично для меня даже если один сезон будет ходить ремень, в таком режиме, это совершенно не кретично, а 25 лет снегоуборщик этот и не проживет, сдохнет - куплю новый. Совершенно с Вами согласен, что Ваша методика эксплуатации намного более щадящая чем моя, но каждый выбирает сам как ему удобней и спокойней жить.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394
    Адрес:
    МО
    Безусловно - хозяин барин... А что касается двигателей без мануального привода управлением дроссельной заслонки, то и такие живы до настоящего времени - нижнеклапанный Текумси на 250 кубов и Бриггс 800й на 205 кубов. Оба зимники. Но выпускались очень не долго, года три всего, но этого было достаточно, чтобы потребители намучались, поскольку со временем заводские настройки по режимам ХХ и максимальных оборотов сбиваются, а механизма регулировки и настройки, к которому все привыкли - нет как класса. Это полбеды. Если речь о веймовском общепроме 170f, то это просто безобразие, комплектовать таким двигателем СУ. Это чисто генераторное исполнение летнего двигателя.
     
  15. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Снял нижнюю крышку со снежика, все в масле, текло через приваренные болты от двигателя, судя по всему течь даёт выносная сливная трубка, все отмыл, колесо фрикционное с трещиной, но трещина заводская.

    20211203_132921.jpg 20211203_132926.jpg 20211203_132944.jpg