1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..так можно и до сухого картера довести ситуацию.
    Но у вас скорее всего банальный пролив масла (слив - залив).Подкладывайте ветошь и вытирайте потом насухо. Проблем не будет
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.424
    Благодарности:
    9.789

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.424
    Благодарности:
    9.789
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    срочно менять:mad:
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Из аналогичных соображений посадил саму сливную трубку на синий фиксатор резьбы, а пробку при каждой смене масла вкручиваю с использованием автогерметика.

    IMG_20201027_012923.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394
    Адрес:
    МО
    Нет, дружище, трещина на колесе не заводская. Меняйте технику уборки. Вот эти чёрные круги на тарелке даёт только букс колёс. И отрегулируйте положение фрикционного колеса относительно центра тарелки. Первая вперёд и первая задняя сейчас у Вас практически по центру, вот Вам и причина появления поперечного излома с трещиной. Если в детстве щипали девочек за попу с поворотом кисти... Тоже самое и здесь происходит с резиной колеса - точечный, локальный прокрут.
    Резинку под замену и чем быстрее, тем лучше.
    С маслом коллеги своё мнение сказали, всех поддерживаю.
     
  5. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    Есть поправочка, оба кольца толщиной 15 мм, но почему то новое выдавливает, видимо другой формы, сравнить уже нет возможности. Делают в Новосибе - контора вроде большая и известная, но поглядим. Длинные болты конеш да, но дома не было, делал поздно вечером. Сегодня как раз снег, посмотрим как поедет
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394
    Адрес:
    МО
    Описываемые проблемки известные, литьевой полиуретан у них мягче листового, поэтому и выдавливает при сжатии. Криминала нет, единственное - смотрите зазор между полиуретановым кольцом фрикциона и тарелки, при ненажатом рычаге хода! Он уменьшится, регулируйте так, чтобы соприкосновение начиналось на середине хода рычага хода... :) Незачем передавливать кольцо.
     
  7. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    Зазор остался прежним, около 10 мм. А как его передавить, там же пружина?
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Регулировкой тросика включения хода. Колёса должны начать вращение на середине хода рычага включения хода.

    IMG_20211018_154713.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394
    Адрес:
    МО
    Когда Вы сжимаете полиуретановое кольцо половинками, общий диаметр фрикциона увеличивается. Чем больше сжимаете, тем больше наружный диаметр, соответственно и выше скорость передвижения на любой передаче.
    Пружина не постоянна в своём усилии на растяжение.
     
  10. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    Увеличение диаметра кольца наоборот должно привести к уменьшению скорости снежника, разве нет?

    Сегодня завел - полет нормальный. Система с проставкамм пока работает ок
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394
    Адрес:
    МО
    Ну, да, что-то затупил... Тяговый момент увеличится.

    С какими проставками? Что-то упустил? Шайбы под шляпки болтов что ли? Как Вы их окрестили знатно... :)] Морозов ещё сильных нет. Ребята жаловались что идёт потеря хода при минус 20-25С. Хим состав видимо у всех разный.
     
  12. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    Проставки из кузовных шайб м6 по 2 шт на отверстие (3 мм толщиной) воткнул между двумя половинками, фиксирующими кольцо (чтобы не выдавливало его).

    Ну а в -20-25 и снега-то нет, чего там убирать)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.844
    Благодарности:
    65.394
    Адрес:
    МО
    :)]... Снега нет? Да будет Вам. Прошлой зимой именно в минус 25ть и убирал в МО. Не редкость с утра. После ночных заморозков, при холодном хранении СУ, шестерни редукторов и летят у любителей литола и прочих густых смазок... :)
     
  14. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.225
    Благодарности:
    2.229

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.225
    Благодарности:
    2.229
    Адрес:
    Москва
    Смотрел я смотрел на место выхода тросика управления дальностью выброса снега СУ и понял что мне не нравится. А не нравится мне то, что отверстие в трубке регулировки открыто для попадания туда снега. Ну просто просится туда снег и вода. :close: А если они туда попадут то может тросик морозом и прихватить.
    Решил я подработать конструкцию и исключить туда прямое попадание снега.
    Основой конструкции является термоусадочная трубка 6 мм. Нужна довольно толстая. Тонкая для этого устройства не подойдет. Будет деформироваться.
    За работу. ;)
    Снимаем тросик с клюва и просовываем его в трубку. Да идет не очень. Но просунуть можно. Опускаем трубку вниз, надеваем ее на резьбовую часть трубки и нагреваем трубку феном. Она уменьшается в диаметре и садится на резьбу. Ждем остывания конструкции и надеваем на тросик второй кусок той же трубки.
    IMG_20211205_160251_HHT[1].jpg
    Размечаем тросик. Отмечая место где надо будет закрепить второй кусок трубки, которую не нагреваем, оставляя начальный диаметр. В этом месте накручиваем синюю изоленту до получения диаметра, равного внутреннему диаметру верхней трубки.
    IMG_20211205_160652_HHT[1].jpg
    А теперь вставляем эту "пробку" в трубку.
    IMG_20211205_160935_HHT[1].jpg
    Сверху делаем пару витков той же изоляции для закрепления "пробки" в трубке.
    IMG_20211205_161103_HHT[1].jpg
    Теперь при регулировании угла выброса снега внутренняя (термоусаженная) трубка скользит во внешней (не термоусаженной). Снег или вода напрямик в оболочку тросика отсюда попасть не может.
    IMG_20211205_161125_HHT[1].jpg IMG_20211205_161136_HHT[1].jpg
    Вот так перемещается тросик в защитной самодельной оболочке.
    Есть конечно второй конец тросика. Но во-первых он относительно прикрыт панелью СУ. А во-вторых я до него еще не добрался.
    Конечно было бы лучше на заводе на концы тросика гофрированную резиновую защиту поставить. Но увы.
     
  15. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.225
    Благодарности:
    2.229

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.225
    Благодарности:
    2.229
    Адрес:
    Москва
    Решил перенести из темы "Выбор снегоуборщика-8"
    Здесь наверное будет больше к месту.
    В-общем начал работы по оборудованию СУ подогревом поворотного узла.
    За основу взял конструкцию Юрия. Ну и внес, понятное дело, свои изменения. :aga:
    Основная трудность была в утопленности выхлопной трубы в кожух глушителя.
    [​IMG][​IMG]
    Долго думал как обойти эту ситуацию.
    Но потом догадался. Снял кожух и плоскогубцами с круглогубцами выправил овал выхлопной трубы в почти круг.
    [​IMG]
    После округления выхлопной оказалось, что на нее с трудом, но накручивается 3/4 трубная резьба.
    Так у меня появился удлинитель 3/4 трубы длиной 10 мм.
    [​IMG]
    И сразу до кучи. Вот что я использовал далее
    [​IMG] 3/4 гайка с ребордой.
    [​IMG][​IMG] Переходник с гофрированной нержавеющей трубы 25 мм на 3/4.