1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Попробуйте поработать минуты три на малых оборотах, похоже на калильное зажигание, от разогретой свечи, когда обороты падают до срабатывания декомпрессора. У меня также бывает, но пока еду 200 м до стоянки на малых оборотах движок остывает.
     
  2. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Во-во, я тоже это заметил, что если потихоньку перевести на пониженные обороты, то выстрел меньше и тише, зачастую вообще его нет.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    При резком перемещении рычага газа из максимума на минимум, почти все 4Т общепром стреляют.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Что интересно - на снегоуборщике и на мотоблоке стоят двигатели одной марки, хотя и разной мощности. Но главное отличие, которое я определил благодаря наличию самостоятельно установленных контрольных приборов - рабочая температура. На снегоуборщике стоит "зимний" двигатель и его температура быстро поднимается после запуска и достигает температуры существенно выше 100°С. Далее так и работает при температуре (по прибору) до 150°С. А на мотоблоке даже при длительной работе температура с трудом достигает 100°С, и то в конце работы. И при этом эффект стрельбы из глушителя на снегоуборщике наблюдается, а на мотоблоке - нет.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    У меня и на мотоблоке тоже стреляет.
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.668
    Благодарности:
    7.522

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.668
    Благодарности:
    7.522
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А не может температура и скорость нагрева быть связаны с алюминиевым блоком на вашем СУ и чугунным на МТ?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Скорее с заводскими предустановками угла опережения зажигания.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    :)]:)]:)]Скорее, с производительностью системы охлаждения.
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.125
    Благодарности:
    2.083

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.125
    Благодарности:
    2.083
    Адрес:
    Москва
    На моем Хусккварна 261Е тоже стреляет с момента покупки:(, если резко рычаг перевезти на минимум газа. А когда медленно снижаю обороты то выстрелов в глушитель нет. :|:
     
    Последнее редактирование: 19.12.21
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Я склоняюсь к конструктивной особенности данного типа двигателей. На абсолютно исправных двигателях, с хорошими свечками, отличным бензином и отрегулированных клапанах - картина абсолютно одинаковая, причём это не зависит ни от объёма, ни от бренда. По сути, что такое хлопок в глушителе? Сгорание не сгоревшей бензосмеси, которая подожглась при следующем такте выпуска. Т. е. при резком падении оборотов КВ, выпускной клапан сначала подвисает не закрываясь полностью. Логично было бы предположить, что либо жесткость пружины клапана недостаточна, либо загажено отложениями масла отверстие посадки штока клапана. Но такая картина и на абсолютно новых двигателях, без наработки. Обратите внимание, что хлопок происходит не сразу после резкого сброса газа, а через временной промежуток.
    Кстати, не помню такого на SV 4Т двигателях, а только на OHV Хондах и хондоклонах. Яппы тут явно накосячили в чем то. А весь остальной машиностроительный мир под копирку тиражирует их.

    Думал я и о калильном. Здесь УОЗ мануально не регулируется. Заводом задан статичный УОЗ равным 25град. Так же, в зависимости от модуля зажигания в нем зашита микросхема либо с одноступеньчатым опережением, либо с двухступеньчатым, в зависимости от оборотов - софтовый сдвиг. А на дешевых китайцах в модулях вообще ничего нет. А стреляют все одинаково. Менял я свечи, ставил и горячие, и холодные... Картина одинаковая. Давно уже забил на этот хлопок... :)]
     
  11. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня мотоблок с двигателем Субару, при работе с ним не возникают такие вопросы, ни в жару +30, ни в холод -10, а вот на снежике при -2 да, есть, вот и озадачился.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Интересно, а хлопок, это на выключенном зажигании это вообще от вспышки или когда время открытия декомпрессора срабатывает, а ЦР открывает полностью дроссель? В любом случае, тоже забил на это.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    На работающем двигателе... :) При выключении зажигания, на ХХ, с таким ни разу не сталкивался. На максимуме, вроде тоже всё ровно.

    На Субару иной ГРМ. Правда, связка ЦР - декомпрессор, такая же... Декомпрессор приоткрывает выпускной клапан на очень небольших оборотах при запуске, его включение контролирует ЦР. Соответственно он его приоткрывает при снижении оборотов КВ, при критическом для работы двигателя оборотов. Сколько об/мин можно создать ручным или эл. стартером для запуска двигателя? Вот в этом интервале и приоткрыт выпускной клапан.
     
  14. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Сегодня объездил 4 магазина где стоят Патриоты и аналогичные им, блокировку ручек на большинстве моделей нет, встретил пару моделей, но там снизу пластина, как на видео выше, поэтому просьба еще актуальна, кто может, сфотографируйте пожалуйста механизм блокировки шнека, как там пружина стоит, сколько витков.
     
  15. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    213

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    213
    Пожалуйста!

    F4C67455-57B6-448C-BC2B-D6AC38B23ED7.jpeg 8AECE145-B897-42AA-98C1-FFA9DEC3B374.jpeg C39D7C48-059A-4DE6-98D9-243C01C3A6EF.jpeg