1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. qwert654321
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73

    qwert654321

    Участник

    qwert654321

    Участник

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73
    воздух там голимый, почти 200 мл смазки вошло туда у моего.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Разумно. Кроме того, корпус редуктора изготовлен из алюминиевого сплава. И при нагреве до 650 градусов есть опасность подплавить его. Опять же, неизвестно, есть ли там втулки-сальники и из чего они сделаны. Не исключено, что и из пластика - такое сейчас не редкость.
     
  3. qwert654321
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73

    qwert654321

    Участник

    qwert654321

    Участник

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73
    лучшесам1
    втулки пластиковые, корпус массивный, греть только болт, для этого насадки на фен применять и не греть долго. отвёрткой не получится открутить, грани у болта слизываются быстро.

    KN-8501250_enl.jpg
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня на редукторе обсуждаемый болт имеется. Но отворачивать его я не стал. Во-первых, опыт отворачивания тавотницы (пресс-маслёнки) показал, что дело это очень опасное и хлопотное - были случаи выламывания куска корпуса с резьбой вместе с тавотницей. Грел я её мощным паяльником, остужал и осторожно расшатывал по кругу соответствующим рожковым ключом. В итоге заливаю в редуктор трансмиссионное масло что погуще, с замешанным в него литолом.
     
  5. qwert654321
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73

    qwert654321

    Участник

    qwert654321

    Участник

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73
    Тавотницу (пресс- маслёнку) пэтриотовцы не ставят на фиксатор, покрайней мере у меня так было, легко открутилась ключиком рожковым.
     
  6. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    Так а пружина на "хоботе" где?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    На козырьке желоба отсутствует пружина. И проверьте троса...заломы, пережатия...должны свободно ходить. С запуском, разбирайтесь. На холодную/горячую с одного потяга д. б. после 3 качков праймером. Не переливайте. Зазор свечи и саму свечу проверьте. Сняв защиту, открутите боковой (сливной) болт поплавковой камеры, пролейте бенз, возможно вода, грязь...Фильтр в баке есть, но перепроверить надо. Вымораживайте бенз на морозе, будет меньше проблем. Посмотрите работу воздушной заслонки карбюратора, поиграйте углом приоткрытия.

    Ну, не знаю...я сходу счас нашёл ее...см.ниже.

    Screenshot_2019-11-24-10-58-25.png
     
  8. -Oleg-
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.264
    Благодарности:
    4.087

    -Oleg-

    Олег

    -Oleg-

    Олег

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.264
    Благодарности:
    4.087
    Адрес:
    Москва
    Пружинку поставил. Бензин на морозе, в сарае стоял, ещё не разбирал, пробовал сегодня запустить, опять с 4-го рывка.
    Проверил ещё раз редуктор, действительно полный, видимо производитель решил подумать за покупателей.
     
  9. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.379
    Благодарности:
    3.197

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.379
    Благодарности:
    3.197
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    В инет магазине да, а пришел, увидел в магазине и купил только в одном магазине нашел.

    В инструкции указано заправить смазкой, у меня тоже сверху чуть смазки было, а внизу- в недрах редуктора сухо. Пока не открутите нижний винт и при прокачке из этого отверстия не пойдет смазка, не будет уверенности, что редуктор полный смазки.
     
  10. -Oleg-
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.264
    Благодарности:
    4.087

    -Oleg-

    Олег

    -Oleg-

    Олег

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.264
    Благодарности:
    4.087
    Адрес:
    Москва
    В инструкции написано в редуктор 80 грамм, а тут в теме у кого-то аж 200 туда вошло:)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Стакан наполовину пуст или полон...:) Как измерять...внутренний объем данного редуктора может иметь 175 см3...для нормальной работы, они считают, что достаточно заполнить его наполовину...:) Я бы не рекомендовал ставить на новом редукторе эксперименты по выживаемости шестерни и заливал полностью. Лишнее выдавит через втулки ведомого вала... Практически...даже после 3 часов непрерывной работы, снег на редукторе таять не должен.
     
  12. alg0rt
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    60

    alg0rt

    Живу здесь

    alg0rt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Сыктывкар
    Блин, получается, что без отворачивания этого нижнего болта смазку не запихать?
     
  13. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.379
    Благодарности:
    3.197

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.379
    Благодарности:
    3.197
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    Или качать пока новая смазка полезет через втулки, у меня не полезла. Синяя заводская смазка густая и на морозе вдобавок загустела, если она и есть в редукторе, то лучше ее заместить правильной смазкой. Ну это мое мнение .
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Магадан, @alg0rt,
    Как вы думаете - зачем тот самый нижний болт посадили не просто на фиксатор резьбы - скажем, синий - а на "окончательный" красный? Так, что его как минимум сотниградусным феном нужно греть, чтобы отвернуть?
     
  15. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.379
    Благодарности:
    3.197

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.379
    Благодарности:
    3.197
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    Не хочу думать :), я винт отвернул-высверлил, смазку набил с выходом смазки из нижнего отверстия - уверен что редуктор полный. Более правильно было бы закачивать смазку через нижнее отверстие с контролем по верхнему. Не исключено что китайцы централизованно закупают эти редуктора с уже заклеенным винтом и не задумываются об этом .