1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    61

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    61
    В итоге отделался малой кровью - порвало ремень. Оригинал сейчас проблематично купить - аналоги кто-нибудь недавно менял? Какой посоветуете? Оригинальный артикул Truflex G 4LXA822

    IMG_20220103_155044.jpg IMG_20220103_154737.jpg IMG_20220103_154733.jpg
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.246
    Благодарности:
    11.153

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.246
    Благодарности:
    11.153
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    магазин автозапчастей
     
  3. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    668

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Подольск
  4. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    61

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    61
    Ещё вопрос - не могу найти видео по замене ремня привода шнека на нашу модель. Смотрел аналогичные и похоже нужно располовинивать СУ? Возможно кто-нибудь поделится ссылкой инструкции по замене?
     
  5. Tehnologtrg
    Регистрация:
    26.09.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11

    Tehnologtrg

    Участник

    Tehnologtrg

    Участник

    Регистрация:
    26.09.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11
    Я открутил крышку где фракцион, ставьте его на ковш там езть зазоры очень легко снять и одеть ремни, зазры и место сами сразу увидеть снежник у меня се 67 старого образца. Надо ищё снять верхняя плстмасовою крышку, которая закрывает ремни.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/posts/11077756/
     
  7. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    61

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    61
    Спасибо! Я так и подумал, что вроде можно не располовинивать. Завтра заберу ремень и буду ставить.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В принципе, снимать ремень привода шнеков (вала выбрасывателя) несложно. Главная сложность здесь - величина зазора между задним торцом вала выбрасывателя и площадкой с закреплённой на ней осью тарелки фрикциона (зелёные стрелки). Если этот зазор меньше ширины поперечного сечения ремня, то придётся разболтить гайки крепления ковша к корпусу трансмиссии. И перед снятием ремня зажать и зафиксировать рычаг включения хода.

    IMG_20220104_180317.jpg

    Ещё нужно будет отжать тормоз (синяя стрелка) и разболтить петлеобразователь (красная стрелка).

    IMG_20220104_181432.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    Ставьте на ковш, снимайте поддон и диагностируйте.
     
  10. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.233
    Благодарности:
    2.235

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.233
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Москва
    Наконец-то я добрался до счетчика моточасов. Установил, таки :)]
    Установку сделал с промежуточной площадкой из алюминиевого уголка. А его прикрутил к отбортовке кожуха.
    IMG_20220104_151010[1].jpg IMG_20220104_151031[1].jpg IMG_20220104_151536[1].jpg IMG_20220104_151600[1].jpg
    везде использованы винты М4 и гайки с нейлоновой вставкой (против отворачивания).
    Только здесь две барашковые гайки (для простоты установки и снятия). Хранить счетчик буду дома, чтобы батарея не замерзла.
    IMG_20220104_151620[1].jpg
    Установочные отверстия счетчика пришлось рассверлить до 4.5 мм. Для удобства установки.
    Счетчик покупал на Али экспресс. Стоимость 600 руб. Он со сменной батареей. Не знаю, может надо было взять с тахометром? :faq: А может и нет.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Счетчик моточасов, по большому счету не нужен. Режим работы СУ такой, что все регламентные работы по мотору сведутся к первой обкаточной смене масла. Вполне можно обойтись суммарно, 4-5 часов астрономического времени, а в дальнейшем менять масло один раз в начале сезона. А вот тахометр более полезная штука.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    Я бы лучше один тахометр поставил, он более востребован нежели счётчик.
     
  13. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.233
    Благодарности:
    2.235

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.233
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Москва
    А в чем его полезность?
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Иногда моторчики завалены по оборотам с новья, поэтому с тахометром можно поднять обороты до штатных 3600 или до 4000 (не штатка, но иногда полезна).
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    С точки зрения производительности, обороты развиваемые двигателем на разных режимах уборки снега и на ХХ - основной показатель. Разница в производительности при максимальных 3600 и при 3200 об/мин установленных с завода - огромна. Кроме того, обороты двигателя будут меняться по мере работы/износа, в зависимости от состояния двигателя. На слух полагаться не стоит. Это как тахометр на авто, на механике. Основной прибор для водителя, спидометр - вторичен.