1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    С точки зрения производительности, обороты развиваемые двигателем на разных режимах уборки снега и на ХХ - основной показатель. Разница в производительности при максимальных 3600 и при 3200 об/мин установленных с завода - огромна. Кроме того, обороты двигателя будут меняться по мере работы/износа, в зависимости от состояния двигателя. На слух полагаться не стоит. Это как тахометр на авто, на механике. Основной прибор для водителя, спидометр - вторичен.
     
  2. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, @sergey_1984,
    А какой тахометр порекомендуете?
    Ну или на что обратить внимание при выборе.
    А приглядывался к сьемному аппарату. У которого емкостная связь провода к коробочкой.
     
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    2.362

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    2.362
    Адрес:
    Москва
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Выбор большой. У меня проводной и лазерный.
     
  5. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моём аппарате тоже стоит подобный прибор. В морозы показатель запаса энергии ("палочки") уменьшается, прибор при включении медленно "просыпается" (появляются цифры). Но работает. Летом "палочки" восстанавливаются, хотя иногда не полностью.
     
  7. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
    Сегодня попробовал выбить втулки на импеллере.
    И, в-общем получилось.
    Сначала погрел импеллер с осью в месте установки втулок феном. Грел на 280 градусах до изрядного потепления (можно держать рукой, но не долго). Накапал в область втулок масла моторного и пошел собирать инструмент для работы.
    Затем повернул импеллер так, чтобы было удобно орудовать молотком.
    IMG_20220105_170935[1].jpg В противоположном положении импеллера мешает его лопасть.
    И подставив снизу небольшой, но массивный ролик от чего-то стал постукивать сверху небольшим молотком. Чтобы втулке было куда выходить на ролик водрузил высокую гайку на 8 мм в отверстие которой заправил обратный конец втулки.
    Вот все инструменты которыми пользовался.
    IMG_20220105_170916[1].jpg Слева на ролике гайка. IMG_20220105_170920[1].jpg IMG_20220105_170922[1].jpg
    Молоток держал вот так.
    IMG_20220105_170941[1].jpg
    Если держать нормально
    IMG_20220105_170944[1].jpg
    То размахнуться почти негде. Мешает ковш. Его верхняя часть.
    Когда втулка ушла вниз вровень с трубой импеллера возникла проблема. Мало места там. Если одной рукой держать болтик М6, который я использовал в качестве выколотки, то второй рукой с молотком и орудовать негде. Да и не видно как поставил выколотку. Поэтому я изготовил выколотку с направляющей.
    IMG_20220105_170916[1].jpg
    Вот она радом с гайкой. Зажал болтик в тиски и опилил его так, чтобы в центре осталась некая ось, которая свободно вошла в отверстие втулки. По высоте ось примерно миллиметров 10-12.
    Вставил эту ось в отверстие втулки, подрегулировал положение оси импеллера, чтобы выколотка не падала и продолжил стучать. Теперь по выколотке (головке болта).
    Когда выколотка ушла в отверстие оси импеллера до головки я ее вытащил и вставил болтик подлиннее. Делать длинный болтик с направляющей не стоит. И с коротким-то места для замаха мало.
    Доколотил. Втулка вышла.
    Вставил я в образовавшееся отверстие болтик М6, намереваясь закрутить на него гайку с нейлоновой вставкой. Поболтал я болтиком в отверстии и вынул обратно. Втулка стоит в отверстии плотно. С натягом. А болтик слегка болтается.
    Постоял я, постоял. Да и забил втулку обратно. Мне показалось, что есть риск некоторой "болтанки" вала и импеллера. Хотя может это и перестраховка. Да и вал приводной болтаться вроде не должен.
    А импеллер?
    Как считаете друзья?
     
  8. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
    Да летом то СУ, как правило, :aga: не нужен.

    Для сведения. Чисто литиевые батарее в мороз работают нормально.
    Не в пример литий-ионным, которые норовят замерзнуть и выйти из строя.
    Стоят правда таки батарейки негуманно. Рублей по 150 и более за батарейку АА (для примера).
    Я такие применяю в датчике уличном погодной станции, светильнике в погребе и ... И все. :)]
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    У меня импеллер на болтах 6ть сезонов, да люфт есть. Только при запуске вращения импеллер прижимает болты в отверстии на валу к одному краю и при нагрузке снежной массой люфта просто нет... Теперь у Вас есть приспособа и опыт. Уже не страшно... :)
     
  10. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    880

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Нижегородская область
    Пора масло заменить. Есть какие либо особенности? Наклонить на бок, например?
    Масло 5w-30 от Лукойл пойдёт? Или от тойоты есть но 5w-40

    IMG_20220106_142350.jpg IMG_20220106_142426.jpg
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.156
    Благодарности:
    9.391

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.156
    Благодарности:
    9.391
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нет
    на любителя
    пойдет
    и это сгодиться...
    тут половина владельцев льют остатки от своих авто
     
  12. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    880

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Нижегородская область
    Шприцом на 100 мл откачал масло через боковую крышку. Мне показалось так проще, чище и полнее слив отработанного масла.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    У меня штатный удлинитель... Банку подставил, пробку на трубке открутил и свободен... :)
     
  14. MrStomp
    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27

    MrStomp

    Участник

    MrStomp

    Участник

    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27
    Привествую! Принимайте ;)
    Сразу же вопрос - если что то ветку прочитал но все равно не понял данного вопроса - смазка редуктора требуется ли при обкатке ? В инструкции пишут что редуктор наполнен смазкой и что после обкатки через 5 часов работы нужно добавить 50 грамм смазки.
    Ещё этой новой инструкции указано что ёмкость редуктора вообще 50гр, как у людей 200 то влезает ?)
    В маге вообще сказали не трогай пока гарантия, либо бахни редукторный смазки с тюбика (brait редукторная есть до -40).

    Фоточки с инструкции:

    IMG_20220108_130141.jpg IMG_20220108_130306.jpg IMG_20220108_130333.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Очень странная справочная информация. 175мл - это минимальный объём редуктора. Далее... Рекомендация по смазке - ЕР2... Это вообще черти что... Посмотрите температурный диапазон применения её. Сделайте фотку редуктора и трансмиссии, поставив СУ на ковш (снимите поддон). Бензина только д. б. меньше полбака.