1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    щас поищу:pioner:
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    1. Откройте топливный кран.

    2. При запуске холодного двигателя уста-

    новите рычаг воздушной заслонки в по-

    ложение Close (закрыто). При запуске

    теплого двигателя воздушную заслонку

    не закрывать.

    3. Отодвиньте рычаг газа на 1/3 влево к по-

    ложению быстро.

    4. Нажмите на праймер подкачки топлива

    три раза. При запуске теплого двигателя

    праймер нажимать не надо.

    5. Установите выключатель зажигания в

    положение (ON). Нажмите и удерживай-

    те кнопку запуска электрического стар-

    тера
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Именем 300 летия Прокуратуры, освобождаю вас от сих привилегий, ибо они писаны, для тех кто читать умеет, но в разуме обделен. Главное не мандат, а минимум усилий при реализации задуманного.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вы как всегда, так "блещете" словоблудием, что ни кто не уразумеет сказанного, окромя Вас самого...

    тем не менее я повторюсь, что переведя рычаг газа в положение "черепаха" мой двигатель не запустится ни когда... и инструкция говорит то же самое...пункт №3
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Может это особенность бригсов? хондклоны то заводятся.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну тогда и не надо заявлять и ванговать, будь то истину в последней инстанции:
    "А что там смотреть? Поставить у любого мотора на черепаху и закрыть воздушку. Вангую, заведется."
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Так и вы, не можете подтвердить, что именно бригсы все поголовно, имеют склонность с запускам по вашим аналогиям. К тому же имея грушу-титьку можно на "нет" свести все усилия.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а я разве об этом заявлял? ванговал в последней инстанции? я только указал Вам, что не все моторы поддаются вангованию... с выключенным рычагом газа... и слово я держал только за свой мотор (сами найдёте пост или ссылку дать?)

    хотя, не так уж и давно Юрий в какой то из тем именно об этом и упоминал, что какая то линейка двигателей сделана с остановкой работы на "черепахе"
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На снегоуборщике не скажу (не было повода исследовать), а на мотоблоке при установке рычажка газа на руле на минимум срабатывает замыкатель провода зажигания на "массу". И двигатель глохнет. Замыкатель этот смонтирован прямо возле рычажка газа на двигателе, к нему подведён провод зажигания (зелёная стрелка). Судя по аналогичной работе рычажка газа на снегоуборщике, на его двигателе использована та же конструкция. Оба двигателя - Бриггс энд Страттон.

    DSCF1810.JPG IMG_20220113_195313.jpg
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Общепром идет на мотоблоки с контактной группой глушения в крайнем положении черепахи. Обычное глушение еще со времен советских мотоблоков. Второй двигатель покупал на снегжник Субарик ЕХ17. Эта контактная группа мозг выносила, пришлось ампутировать провода на неё. Зато плюс движка из "в запчасти, то что присоединение ручного управления тросом было в двух вариантах. Винтом выставил минимальные обороты на 1/2 ручки газа. Примерно 1750 оборотов.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    так! главное мы выяснили, что Вы погорячились с вангованием ?
    всё остальное - "виляние хвостом"

    у меня зимник
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.114
    Благодарности:
    8.524

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.114
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Подтверждаю слова @Suvorovsk, именно так заводиться с первого рывка мой B&S 1150 на холодную.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Алгоритм запуска Веймы 210й прописан в инструкции по эксплуатации.

    Текусми SV. Там замыкатель массы на кулисе. Сдвигаешь на черепаху и глушишь. Вот на последних OHV как у них реализовано, хоть убей, не помню.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Сейчас можете спокойно их смешивать, загуститель у них один - литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты, шприцом задавливая - старую не вытеснить. Летом открутите винт и поменяете по человечески.
     
  15. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    880

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Нижегородская область
    Веймы может быть, а в инструкции к патриот Сибирь 67се есть инфо только про холодный запуск