1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    11.146

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    11.146
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это смотря с какой стороны посмотреть:aga:
    да! :super:
    о чем и гласит пункт №3 инструкции
    да:ogo:
    а о чём я Вам весь вечер твержу?

    Вы там нормально себя чувствуете?
     
  2. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    883

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Нижегородская область
    Не совсем понимаю сей совет.
    На с/у обсуждаемом в этой ветке рычаг управления заслонкой и газом это один рычаг. Крайнее левое его положение "заслонка закрыта", центр - "заслонка открыта" и рядом положение газа "заяц" и крайнее правое положение это "черепаха".
    Как вы предлагаете совместить черепаху и закрытую заслонку?

    426108667__22.jpg
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, нормально, считай ты победил! Я то на движке из запчастей сам эту фишку ликвидировал, а то что она на заводской сборке есть, ну не ведал. Бывает. А управление "газом" с панели на моих примерно с середины хода рукоятки до максимума.

    Кто-то имеет вариант совмешенных рукояток? Там какой аллгоритм?
     
  4. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    883

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Нижегородская область
    Кто-то наверное имеет, у меня один такой зверь, впервые в жизни... Посему и путаюсь
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Неа... Ни разу не встречал, сейчас ключи в моде... На Бриггсах, точно так же глушилка установлена, подведен плюс с низкого на модуле на контакт и рычагом, минусом, коротишь.
     
  6. MrStomp
    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27

    MrStomp

    Участник

    MrStomp

    Участник

    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27
    влезло ещё 12-14 мл - итого суммарно 100 -110 мл примерно - шнек прокручивал поработал попрробовал ещё добавить - не лезет :) так что видимо с завода 50 мл как раз и добавляют :)

    Масло в двигатель - канистры 950 мл хватило почти 2 раза заправить (щуп на середине рисок min\max, у нижнего болта примерно на 2 витке резьбы). Слив после 3х часов как раз пол бутылки 1л. (все работы на теплом масле и пробовал откачать шприцом с картера остатки но там всяко не 100 мл остаётся.) возможно указывают ёмкость 0,6 л это при риске max ?

    Первые впечатления - ждал большего :) хотя снежная обстановка экстримальная, но все же. Дальность выброса где то метра 3-4, думал слабо натянул стросик шнека, но под нагрузкой вроде не прокручивает, так как двигатель старается потерять обороты и нет свиста.

    Резина прям видно как забивается протектор при движении вперед и очищается при движении назад, хотя в моменте пока резина не забилась заводское расположение протектора даёт получше сцепление, но потом забивается и начинает буксовать. Потому пока перевернул резину

    Заводится с пол пинка и буквально через минуту старается заглохнуть если не перевести ручку заслонки на "зайку" или "черепаху", при горячем запуске при открытой заслонке вообще отказывается заводится пока не переведешь на черепаху (в гараже 0+3, улица -5-10).
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    11.146

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    11.146
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а на каких оборотах двигатель?
     
  8. MrStomp
    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27

    MrStomp

    Участник

    MrStomp

    Участник

    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27
    кто ж его знает ?) сколько он там на зайке выдаёт ? :) как определить ?
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    11.146

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    11.146
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    спасибо... я как раз имел ввиду зайца... если у Вас стоит на полную катушку, и кидает не далеко, то смотрите ремни привода шнеков

    :)] тахометром
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Так и должно быть.
     
  11. smir77
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    154

    smir77

    Живу здесь

    smir77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    154
    А у меня вчера неприятность случилась. СУ стоит в неотапливаемом сарае, снега навалило и намело много, отвлекся, не проверил импеллер, завел мотор и попытался включить шнеки, СУ затрясся, запахло паленым сцеплением. Глянул, а импеллер примерз (. Отбил лед, но импеллер и шнеки не вращаются. Ремень порвало?
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Очень похоже на то. Шкив на коленвалу быстро перепиливает ремень.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Снимите защитный кожух ремней и смотрите состояние ремня привода шнеков. Частая ошибка...
     
  14. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    218

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    218
    Небольшой отчёт по 67ому:
    После наработки в этом сезоне часов 10, вскрыл поддон.
    Фрикцион в отличном состоянии (Центральная линия от штампа ещё видна).
    Ремень шнека (не штатный зубчатый в норме).
    На самом поддоне самая малость резиновой стружки (в том сезоне работал на «бурановском» катке, стружки от него море! И при малейшей нагрузке колёса останавливались-плохие сцепные св-ва катка с тарелкой) с нынешним кольцом тянет отлично. Кстати шнеки включаю на холостых и фиксирую рычаг мини струбциной и они всегда молотят. Но нельзя отставлять без присмотра аппарат (сосед отвлёк и рядом проходила дочь волоча за собой ватрушку, так шнеки её-ватрушку и покусали немного!) урок был для всех!
     
  15. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    295

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    295
    А зачем так шнеки фиксируете на постоянную работу? Один раз включил и все? Меньше ремень сносится?