1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386
    @Серый53, Сервисмены, говорят - Да. Им видней...
     
  2. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    У меня наоборот, по метку налил, так и катается, как бы не наклонял, сам поролон смачивается, а в патрубок ничего не попадает
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Вот я и не понимаю. По идее поролон не даст попасть во внутренний диффузор. Сильно не наклоняю, так при развороте на склоне, или при окучке наклоняю вперёд. Если меняю колеса на фрезы обычно фильтр стараюсь снять. Минимум 2 раза за лето мою от масла карбюратор. :nono:
    В чем дело не могу понять. Попробовать элемент поролон поменять?
     
  4. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    вот если взять этот голый стакан, там перегородочки, у внутреннего отверстия и этой перегородочкой небольшая щель или зазор, как там правильно, так вот если налить масло и наклонять этот стакан, оно переливается на одну сторону через эти щели, и внутрь не должно попадать
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Мужики! Что у Вас за почвы такие? У меня на Хонде GC160 стоит простой бумажный фильтр. 59831710074b3e1af62ad964.jpg За 13-ть лет менял его один раз. И то только потому, что мотоблок на правый бок уронил и его залило маслом. Кстати я его не выбросил. Бензинчиком сполоснул и лежит себе на чёрный день. А чего я дурак что ли за кусок гофрированной бумаги такие деньги платить Скриншот 14-03-2020 043226.jpg
    Вот топливный да, пришлось менять по необходимости. Забился напрочь. Скриншот 14-03-2020 043643.jpg Но я тоже не заморачивался. Видел такие маленькие на каких то иномарках. Зашёл в магазин для иномарок и купил.
    Знаю что на большинстве мотоблоков этих фильтров вообще нет. И многие пробовали ставить- не протекает. Дело в том что Хонда GC160 чисто мотоблочны двигатель. У него есть топливный насос http://benzo-spb.ru/magazin/product/toplivnyj-nasos-gc135-gc160-gc190-gx610-gx620-gx670 Потому и прокачивает. Но по этой же причине (что он мотоблочный) У него нет никаких датчиков уровня масла и отверстий даже нет. Потому как при работе мотоблоком при каждом запуске надо проверять уровень масла! Это в инструкции написано.
     

    Вложения:

    • Скриншот 14-03-2020 044246.jpg
    Последнее редактирование: 14.03.20
  6. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    @valerich, у меня была мысль поставить себе такой насос, но я не понимаю, как быть, когда после долгого стояния заводишь движок? Карб почти сухой, а подкачать нечем. Напрямую насос наверняка не пропускает бензин. Дергать 10 раз пока накачает? Как-то это не правильно.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386
    на такой случай, или при первом заливе зебина в мотор, - даю простояться минут до 20ти с отк. краном. Потом после 2-3 дерганий - заводится.
     
  8. Oldmechanic
    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Oldmechanic

    Участник

    Oldmechanic

    Участник

    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Можно поставить насос ручной подкачки от уфимских снегоходов.

    Вот такой.

    насос.jpg
     
  9. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Как-то это все криво.
    А не бывает насосов с ручной подкачкой? Типа как кнопочка в диафрагменных карбюраторах?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А мне интересно как Вы его поставите? Он же вакуумный и работает от разряжения в картере. В двигателе специальные каналы сделаны.
    Ну обычно я заводил просто в оттепели, потому нормально заводился. Не нашёл другое видео, какое хотел, ну ладно и это пойдёт.
    Кстати а у каких движков подкачка (праймер) есть?
     
  11. Oldmechanic
    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Oldmechanic

    Участник

    Oldmechanic

    Участник

    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Кнопочные встречаются у бензопилы Партнер. Вопрос в цене и доступности, возможно проще найти как б/у.

    Вот такой кнопочный

    100pcs-Snap-In-Primer-Bulbs-For-McCulloch-Poulan-Husqvarna-Ryobi-Walbro-188-512.jpg
     
  12. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Вакуума в картере 4-хтактника нет к сожалению. вакуумный шланг бензонасоса подключают к входному каналу цилиндра, куда карбюратор прикручивается. В интернете много видео по этому поводу, так что это не проблема. А вот то, что нельзя подкачать меня смущает. Вариант с грушей в обход насоса видел - не впечатлило.

    Это та же груша, только маленькая, шланги от нее так же пойдут к тройникам до и после насоса.
     
    Последнее редактирование: 14.03.20
  13. Oldmechanic
    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Oldmechanic

    Участник

    Oldmechanic

    Участник

    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Подкачка ставится в разрез топливного шланга, можно до насоса можно после, что в насосе что в подкачке стоят однонаправленные клапана, в нерабочем состоянии и подкачка и насос пропускают топливо в направлении карбюратора практически без сопротивления.
     
  14. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Насчет "без сопротивления" есть большие сомнения хотя бы потому, что в моторах с насосом нет бензокраника, насколько я знаю. Если бы лило без сопротивления, была бы большая опасность грохнуть движок.
     
  15. Oldmechanic
    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Oldmechanic

    Участник

    Oldmechanic

    Участник

    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    У любого клапана есть естественно давления открытия, оно создается или пружиной или технической конструкцией клапана, но это давление равняется десятым или сотым долям водяного столба (не примерялся) оно крайне маленькое, а вот давления уровня топлива в бачке слишком мало для открытия клапанов, вот в нерабочем состоянии и не протекает.
     
Статус темы:
Закрыта.