1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871
    Адрес:
    Арзамас
    Это явно не для "Салюта".

    Вторая часть ролика особо интересна.
    первый раз смеялся, когда смотрел. Второй - когда читал комментарии.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А как на 25 вал фрезы от 30 приспосабливали?
     
  3. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871
    Адрес:
    Арзамас
    Завтулил дюймовой трубой с предварительным уменьшением наружного диаметра до 30-30,5 мм путем продольного пропила. Стык заварил и запрессовал полученную втулку. Затем внутри прошел разверткой на 25 мм. Далее осталось только просверлить отверстия под стопор.
    Таким образом уменьшил диаметр только половины штатной втулки, другая половина осталась на 30 мм для соединения секторов валом 30мм.
    Обошлось без токарки, только болгарка и дрель, но у меня оказалась в наличии развертка, без неё даже и не пытался бы.
     
    Последнее редактирование: 06.08.21
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Посмотрел цены на это чудо (никогда вживую не видел), на 25 мм будет стоить как пол-мотоблока (Австрия - быстрорежущая сталь) :(.
     
  5. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @LESNIKKK, У развёрток немного другое предназначение! Тут и просто сверло справилось бы! Ручной коловорот и не спеша, без поломки сверла. :|:
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если на 25 сверло, точнее сказать без поломки электродрели:)].
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Поэтому и написал ручной коловорот!
     
  8. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871
    Адрес:
    Арзамас
    Сверло тут не вариант, у сверла основная режущая часть нижняя. Все сверление будет происходить самой кромкой режущей части, она будет тупиться постоянно. И поверхность будет далеко не цилиндрической. После запрессовки внутренний диаметр уменьшился до 24,6 мм, развертка пришлась кстати. Искать ее надо там, где ремонтируют Газели и УАЗ, разворачивают втулки шкворней. А лучше заказать у токаря готовые втулки и посадить без натяга или с минимальным.
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Моя потянет, но если закусит, то карусель будет обеспечена. :)]Да и втулить мягкой трубой не вариант.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Сделал сегодня

    upload_2021-8-6_18-47-19.png

    Из 3/4 трубы. Разрезал по шву, раздвинул, обстучал по удлинителю, вварил полоску. Слегка обработал болгаркой по внешке. Получилось достаточно плотно.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Челябинская область
    А куда Вам эти втулки?
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На 25 вал.
     
  13. Константин161V
    Регистрация:
    03.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    Константин161V

    Участник

    Константин161V

    Участник

    Регистрация:
    03.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Смотрел, читал про 105, честно я не понял, что оно и как ... зачем нужно дисковое сцепление на 7 сильном мотоблоке, это сцепление и выжимной по любому когда то закончатся, а вот будут ли хоть какие либо запчасти к тому времени, мучают сомнения... в общем, покупать изначально более сложную технику за меньший ценник, при сомнительном качестве - не готов...

    Чего то я в этих цифрах запутался. У продавцов 90см везде указано - у Агата с допфрезами, у Салюта с родными фрезами из коробки.
    Теперь еще несколько цифр 73, 85, 105... и 90) не пойму, где истина)
    На фото смотрю фрезы Салюта-100 перекрывают друг друга, у Агата вроде бы как, судя по фото нет 100% перекрытия. Вопрос в чём, при культивации фрезами тех же паров с травой, не будут ли после Агата оставаться полоски не тронутой травы (между фрез), как сейчас остаются у меня от редуктора культиватора... не значительные, но всё же...
    Чьи фрезы всё таки лучше Агата или Салюта и с шириной захвата где истина...

    И подскажите по двигателям - два лифановских мотора - 6,5 и 7 л. с.
    На сколько я понимаю увеличение объема мотора и соответственно увеличение мощности это попытка немного увеличить ресурс мотора. Как я понял для Агата и Салюта лифановского 6,5 сильного мотора хватает. Как у него с ресурсом? Нужен ли мотор в 7л.с., есть ли смысл немного переплачивать?
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    500-600 часов точно отбегает, если за ним смотреть. На своём уже перестал часы считать, просто масло почаще меняю.
     
  15. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    @Константин161V
    Фрезы могут быть разных производителей, отсюда и разница. У моего Агата (2 родные + ВРМЗ) 72, 103.

    6.5 - Хондаклон, всё остальное (7, 7.5, 7.8,...) китайский инженеринг. Как правило поршни увеличивают, а противовесы на колене старые.
     
Статус темы:
Закрыта.