1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не вижу в это проблемы. Мне удобно. Иду по ровному дну канвавы, картошку по бокам собираю, есть куда ведро поставить.
     
  2. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67
    Привет всем, задумался о покупке разблокираторов или полудифов. Что лучше? Нашел у ВРМЗ и усиленные у Марата. Посоветуйте, пожалуйста!
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Разблокираторы, насколько я понимаю, это штатные, управляемые оператором, узлы в трансмиссии конкретных моделей, разъединяющие одну или обе полуоси выходного вала от ведущего вала - "Нева", например. А полудифы - это отдельно приобретаемые или самостоятельно изготовленные неуправляемые устройства, монтируемые на выходной вал редуктора и представляющие собой в общем виде по два коаксиальных вала на каждую сторону, входящие в зацепление друг с другом с задержкой, определяемой угловым (по окружности) люфтом между ними.
     
  4. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67
    Названий там много, я имел в виду конечно те, которые ставятся вместо удлинителей осей колес. У\На сайте у Марата написано, что разблокиратор работает в диапазоне 120 градусов, по полудиф около 300 град. и полудиф на подшипниках. ВРМЗ тоже предлагает аналогичные, вот думаю какие брать...
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179
    Адрес:
    Челябинская область
    Это за пару от ВРМЗ 6800 получается? :ogo:
    Я у Марата заказывал с фиксацией ступиц болтом М16,на всякий случай для транспортных работ. По два подшипника в ступицах 205-х. Цена была за пару 4300 вроде, без фиксации 4000. Диски у меня от Оки стоят, шины Кама-421. Колея получилась по центрам 65 см.

    IMG_20210602_144559.jpg IMG_20210602_144611.jpg IMG_20210625_211451.jpg IMG_20210625_200903.jpg
     
  6. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67
    Ага, именно так!
    Только у меня ступицы уже есть, колеса такие же, нужны только оси. Брать на втулках и с малым углом (120 град) за 3000 руб. или на подшипниках с большим углом (300 град) за 4600 руб. или же на втулках с с большим углом (300 град) от ВРМЗ за 4000 руб.
    А вчера раки были...(с)
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179
    Адрес:
    Челябинская область
    А чем Вам не нравятся Маратовские поворотные ступицы? Или Вы любите переплачивать?
    Вот Гагаринский комплект на втулках за 4000. По мне так тоже не стоит он своих денег.
     

    Вложения:

    • 0990bf245314d891d5124a057ba539ff.jpg
  8. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67
    Да я и не говорил, что они мне не нравятся. Пытаюсь понять насколько важен угол свободного поворота и необходимость подшипников. Именно из-за того, что переплачивать не хочется.
     
  9. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Это все приблуды для плуга, а не для езды. Резюме: дешевле, но не брак! :hndshk:
    Подшипники для обработки почвы может и не очень нужны. Но ездить на этих приспособах категорически нельзя! (Не только из форума, друзья-знакомые улетали с сиденья!).
     
  10. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871
    Адрес:
    Арзамас
    Вот попались на глаза мои старые фотографии, это к перечню работ, выполняемых салютом:
    сал1.jpeg сал2.jpeg сал3.jpeg
     
  11. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67
    А мне именно для работы с навесным оборудованием эти приблуды нужны. Ездить на них, да и без них я не собираюсь. У меня даже телеги нет. Вопрос в достаточности угла свободного хода 120 или 300 градусов.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тут есть один нюанс. После разворота аппарат некоторое время работает "на одном колесе". То есть, то колесо, вокруг которого был совершён разворот, остаётся ведущим, а второе выполняет роль только опорного, поскольку "обогнало" выходной вал. Образуется несимметричная тяга, приходится напрягаться, чтобы удержать аппарат на курсе, и тем сильнее, чем больше сопротивление со стороны навесного. И тем дольше, чем больше угловой (по окружности) люфт. В этом смысле гораздо удобнее применение устройства типа муфты обратного хода (храповика), поскольку угловой люфт в этом случае очень маленький. Но есть и свой минус - нет заднего хода.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.272
    Благодарности:
    7.073

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.272
    Благодарности:
    7.073
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На мой взгляд это может быть актуально с тележкой да и то не всегда.
    Тяга одного колеса получается существенно меньше и оно просто буксует пока не подключится второе. От бокового смещения спасает навеска в земле. По крайней мере у меня так было.
     
  14. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.014
    Благодарности:
    73.721

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.014
    Благодарности:
    73.721
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Привезли мне до работы...
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210825-094736_Gallery.jpg
  15. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.014
    Благодарности:
    73.721

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.014
    Благодарности:
    73.721
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Ну и промежуточный итог.
    Я как то не рад уже этой покупке. Переделок там уйма, и что б запустить это безобразие, надо еще и мотоблок весь перебрать...
    Но к мотоблоку претензий нет, сам пошел неправильным путем. Надо было прикупить ГЗ что то в районе 450 в диаметре. Зря классические жигулевские колеса мастырил. Борозды уже все равно размыты, редуктора не касаются, а копалку прицепить этой высоты в принципе хватило бы. Поэтому впереди еще много экспериментов, и сцепка под них почти готова, осталось зачистить, и нормально покрасить.
    сцепка.jpg
    сцепка2.jpg
    Непосредственно копалка теперь..Так то она добротная, но одной сцепкой не обойтись, и испытания подтвердили выводы "ютуберов" о том, что нужно уменьшать ход лемоха, перенаправить движения грохота назад. Так же перенести привод и натяжитель, что бы совместить линии шкивов. На видео копалка смещена вправо сцепкой, иначе ремень не натянуть. Ну и что касается самих шкивов, то родные шкивы Агата вполне подходят. Ход берется с любого ходового шкива, а передача на копалку со среднего, между ходовыми...
    ЗЫ. При всей кажущейся легкости работы на поле, это очень тяжкое занятие. За час с небольшим вскопал себе и соседке, 7 соток всего, и слег с поясницей. Хотя поясница была больше отмазкой, что б не участвовать в собирании урожая, но немного болит:|:
     
    Последнее редактирование: 30.08.21
Статус темы:
Закрыта.