1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67
    Картошка сидит неглубоко, выкопал пару рядков - ни одной резаной не было.
    Потому и самодел, что про покупные варианты мало хороших отзывов
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @AVP588, Ещё вариант. Захват 45 см.

    DSCF0404.JPG DSCF0403.JPG
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.165

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.165
    Адрес:
    Челябинская область
    Ваш зверюга и на 50см захватом потянет;) а для Салюта это будет многовато.
     
  4. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67
    Поздно, обрезание уже состоялось)

    Если около синагоги продают кальмаров со скидкой, не покупайте! Это не кальмары!)
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вообще то, даже тракторные копалки. Они на две борозды и копают две через две. Подряд никто не копает! Так что это нормально!

    Новый? Масло ещё не меняли? Если так- то это норма. Поменяете в конце сезона и шум прекратиться! Главное чтобы передачи чётко включались!

    Вы Вроде опытный уже Мотоблоковод. Надо таки уточнять что на ровной поверхности и штатных колёсах и двигатель горизонтально должен стоять.
    И что интересно изменили?
    Я не понял про какую Вы пробку. На фото вижу только пробки слива. Обе снизу сбоку. Как всегда и было. Заливных на фото не видно. Они сверху. А сливные на месте 20200721_164026.jpg A5-JBLa_r3b_oV1wgyRrgQSnqXw3Z6uEO6etcDGhrXY94Q.jpeg Кстати у Крота Родного удобно было. Там слив и залив так же. Но была промежуточная пробка. Лить масло нужно было пока с неё не потечёт. Очень удобно. Никакого щупа не надо! Скриншот 11-09-2021 012018.jpg
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.165

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.165
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну это само собой, что при заливке масла двигатель должен стоять горизонтально. Масло заливаю пока не побежит с горловины.
    На счёт старых редукторов, где заливная пробка сбоку, по мне так это более верное решение, она же и заливная, она же и уровень масла. Никакой щуп не нужен.
    Только одно не удобство, при заливке масла придётся шкив ШОМа снимать, но это дело пяти секунд.

    Кстати, сколько масла заливаете в редуктор? 1,1литр?
     
  7. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    В редуктор чемпион 8813 производитель рекомендует заливать 1.5 литра масла. И ничего не шумит. 8813 это копия салюта. И щуп там с редуктором идет тоже.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.165

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.165
    Адрес:
    Челябинская область
    Фиг знает кто тут прав:faq:.Что Салют-100, что Чемпион-8813 производят на одном и том же заводе Хвасдан. Фирмы эти разные, поэтому и инструкции по ходу разные.
    Меня убивает когда продаваны пишут и вешают лапшу на уши, что Салют-100 произведён и собран на Московском заводе, а ведь его редуктор отличается от того же Агатовского, тем что пыльников нет на выходном валу, шарика нет фиксации скоростей, вал рычага КПП на выходе квадратный, да и сами крышки (половинки) редуктора отличаются от Салюта-5/Агата.
    Но это не делает Салют-100 хуже Агата, наоборот по оснащению (комплектации) он привосходит Агат.
    Я себе сделал копию щупа Салюта-100 и когда залил в редуктор 1,1литр при этом включив заднюю скорость, у меня показало минимальный уровень. :faq: Я долил ещё 200-300мл, чтоб не было голодания верхних подшипников на первой скорости. Редуктор реально тише стал работать.
    Чтоб быть не голословным, придётся ещё раз слить масло и залить по новому, хочу проверить щуп, потом поделюсь с Вами.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Если столько в родной Салют, Агат залить сальники точно потекут.
    Но это я думаю, не знает только совсем тормоз. В принцыпе сам мотоблок от этого не пострадал. Знаю только жалобы на качество фрез (гнуться) Китайский металл оставляет желать лучшего. На колёса жалуются, там же дутики. И многие пишут, что это не резина, а пластмасса. Давление прозевал- проворот и нет нипелей. Ну и про сам двигатель, не знаю решилась сейчас проблема или нет. На Хвадсан не было воздушных фильтров. В начале людям целиком воздухозаборник приходилось менять.
    Я до сих пор просто проволокой 2 мм пользуюсь.
    Хотя. Может упрекнёте меня. Но сын в этом году весной выгнал мотоблок, так он и валяется на улице. Я тут на него ручку газа с тросиком заказывал. Как то пришёл, поменял. Попробовал завести- фиг Вам! Определил что топливный фильтр опять забился, топливо не проходит. Сыну сказал- он не фига за два месяца не купил. Жена тут ездила с дочей в город Месяц наверное уже как. Купили. У меня он в кармане куртки лежит, а вот душа уже чего то не лежит, сходить поменять. Скотское отношение сына к технике не нравится! Бросил и забыл. Не накрыл, не говоря о том, чтобы в сарай убрать. Который вообще то для мотоблока и построен был. И ничего я в этом году не менял. И масло не менял. И уровень не смотрел. Только в двигателе глянул, что норма. Ну жалко. Стоит мой бедный и под солнцем, и под дождём. Выцвел весь. Я бы загнал его сам, да сын каким то металлоломом весь гараж завалил...
     
    Последнее редактирование: 12.09.21
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Вот такое отношение, если бы хотели давно все сделали. Не удивляйтесь что он потом подведет. Странно что не видите пробок заливных их хорошо видно, они сбоку на корпусе.

    Масло в редктор я заливаю по инструкции, меняю раз в пять лет, редуктор это не двигатель и маслу ничего не будет на мотоблоке, на жигулях это же масло в редукторе заднего моста на 40 000 км и скорости там другие. На китайском Чемпионе в инструкции писали заливать обычное автомобильное масло в редуктор и это не правильно! Видимо переводчик не вдавался в подробности и проверить некому было. У меня салют старой сборки, с московского завода с военной приемкой и хорошими фрезами сложной формы, из поломок за все время это перетертый шнур стартера американского двигателя. В инструкции допускается авиационное масло, но его не достать, можно и ТАД-17, который сегодня переименовался на современный лад.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вы всё правильно написали. Но забыли сказать, что на новом пару сезонов лучше всё же поменять в конце сезона. У меня например первые два сезона масло как серебрянка становилось. Видимо шестерни притирались и да, шум был. Потом прекратился и масло стало чистым. Тоже редко стал менять.
    Тоже его использую.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Это называется Скоба. У нас картошку ей не копают. А вот турнепс, брюкву копали. и морковку вроде. Сейчас просто у нас ничего этого не сажают. ПРотому скобу почти забыл. По моему, если картошку ей копать земля очень рыхлая должна быть и сухая.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А я не вытерпел всё же, вторую неделю дожди. Плюнул на всё и пошёл к мотоблоку. Ну как выяснилось опыт я не пропил. Я писал уже, что поменял ручку газа с тросиком, попробовал завести, а он схватывает и не заводится. Я даже копаться не стал. Сыну сказал: купи фильтр топливный- Он так и не купил. Жена тут в город ездила. Показал ей фото, и сказал в любой автомагазин. Она купила. Две недели в кармане носил. То душа не лежит, то дождь. Сегодня тоже льёт, но надоело сидеть дома. Печку стопил. Пошёл поменял. И как и ожидалось три раза дёрнул и затарахтел мой любимый Салютик! Кто не помнит у меня двигатель особенный- чисто мотоблочный. Honda GC 160. У него нет отключения по уровню масла. Положено перед тем как завести его проверять. Читайте инструкцию. Но у него есть вакуумный топливный насос и топливный фильтр. Потому я, за вроде 14-ть лет, карбюратор ни разу не трогал. Хонда разрез.jpg 1-насос. 2.- фильтр.
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @valerich, двигатель этот любительский, ремнем привод клапанов, это слабое звено. Для периодических работ пойдет, а постоянно гонять нет ресурса. Мотоблок переехал в гараж? Ржавчины много?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Не знаю насколько любительский, моему, если не ошибаюсь 14-ть лет. Участок 25-ть соток. Земля тяжёлая. глина. Не менял ни ремень, ни регулировал клапана. Честно даже не знаю как это на нём делается. Менял вот ручки газа с тросиками и фильтры воздушные и топливные два раза теперь. У меня нет пыли. А вот топливо плохое есть. В этот раз фильтр топливный хоть продуть смог. Первый не смог.
    Нет! мотоблок так пока на улице. Только укрыл. У сына въезд в гараж завален всякой хренью!
    Не загнать. А убирать у меня не было ни настроения (ливень), не сил!
    . Жравчины кстати почти и нет. Выцвел только сильно!
    Ps: А что случилось с мастерградом? Я хотел просто уточнить сколько лет моему мотоблоку. Я там регистрировал, когда купил. Восстановил пароль, вошёл. А там, ну может мне пригодится как виноград выращивать, а про мототехнику вообще ничего...
     
Статус темы:
Закрыта.