1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    К теме про масло в редуктор. В первых восьмерках-девятках (ваз 2108-09),с завода в кпп было залито моторное масло и по инструкции оно же туда рекомендовано. Я в молодости на маз 509 работал, так там в кпп тоже моторное масло рекомендовано, а в морозы его ещё и дизтопливом рекомендовано разводить.
    Так что в мотоблоке от моторного масла могут только низкокачественные рти заплакать, а поплохеть редуктору точно не должно. ИМХО конечно.
    Вообще с этим маслом сколько мнений, и все скорее верные. :super:
    А в редуктор своего чемпиона 8813 я 1.5 литра тад17 залил, пока ничего не бежит и не шумит.
     
  2. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    Арзамас
    Логически в редуктор просится трансмиссионное масло, не моторное.
    Но по допускам для редуктора с цилиндрическими шестернями достаточно масла класса GL-1 - минеральные масла, не содержащие противозадирных присадок. Фактически любые моторные масла перекрывают требования этого класса.
    По факту можно лить всё: моторные, старые трансмиссионные класса GL-3, современные GL4 и GL5.
    В редких случаях (например раздражающий повышенный шум редуктора) нужны конкретные марки масел, отличающиеся определенными характеристиками в нужную сторону.
     
  3. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Доброго дня, коллеги. Хочу плуг прикупить, для заделки сидератов, подскажите какой лучше. Кто пользуется плугом ВРМЗ-как он? На что обратить внимание при покупке плуга? Там же должны быть какие то настройки.

    Можно ли его сделать самому, у кого есть такой опыт-поделитесь.
     
  4. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    67
    Я прикупил себе такой https://vrmz.org/katalog/plugi/333_plug_b_model_pln16 с учетом колес К421. Но еще не использовал. Делаю приблуду для регулировки ширины захвата и думаю сделать дисковый нож для подрезки края пласта.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Не знаю как у Вас у меня написано: Скриншот 29-09-2021 145207.jpg
     
  6. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    Арзамас
    Это рассуждение для тех, кто говорил о возможности применения моторных масел в редукторах трансмиссии.
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Моторные масла в редукторе это от бедности, как и разбавление дизтопливом итп вещами. Кто пишет инструкции не эксплуатирует технику или специально пишут чтобы она сломалась. Низкая вязкость = плохая защита.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Сто пудов! Даже современный ТАД 17 гораздо лучше в редукторе, чем моторное.
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Смотря какой редуктор. Да и ТАД 17 устарело ещё лет 20 назад.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Мы эту тему уже оспаривали раз двести. По запаху оно и по вязкости тоже. Меня устраивает. Если Вас не устраивает- Ваши проблемы! Ну Вам легче станет, если на банке напишут GL-4 или GL-5? Меня например ТАД 17 вполне устраивает.
     
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802
    В автомобилях семейства маз 500 и краз 250 в кпп заливают моторное масло. И это не от бедности, а от инструкции по эксплуатации. Отработал на этих машинах 35 лет, работой кпп доволен .
     
    Последнее редактирование: 02.10.21
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.165

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.165
    Адрес:
    Челябинская область
    Для наших редукторов Тад-17 вполне хорошо, если только зимой не работать. А для дискового сцепление работающего в масленной ванне нужно лить моторное масло.
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я вам больше скажу, у меня газель на тад 17 ездит. И коробка, и редуктор моста. Все гуд уже не один год, тьфу тьфу тьфу
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вас устраивает-пользуйтесь.Но не надо писать, то в чём не разбираетесь. А то что ТАД 17 дерьмо-это факт. Проверено лично, только моя ошибка более бьёт по карману чем ваша. На замену только трансмиссионки надо почти 15л.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А что там сложного то? Я и в -42 на Тад 17-ездил. Всего то движок прогреть и сцепление ну очень медленно отпускать. И всё. Дальше- поехали.
     
Статус темы:
Закрыта.