1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    Вы имеете ввиду по комплектации лучше, или они лучше в работе? Вы сравнивали?

    Там тема - 200 страниц. Найти уже практически невозможно. Дайте ссылку, пожалуйста, на эти страницы или повторите кратко. Спасибо.

    А скорости у вашего Агата легко переключаются? Я в магазине пробовал - ручку не провернешь, такая тугая. Продавцы говорят после обкатки разработается, но я что-то не очень верю.
     
  2. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @sashv, лучше и в работе и по комплектации тоже. В хозяйстве и С-100 и Агат.
     
  3. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    То есть вы, как владелец обоих аппаратов, однозначно рекомендуете С100?
    С 100 у вас давно? Объем работ на нем сделан большой? Китайские шестеренки доверие внушают, не сыпятся? Масло из осей/ переключателя скорости не течет?
    По поводу фрез - значит серповидные лучше простых (из вашей практики)?

    А может кто-нибудь что-то сказать про Caiman Vario?
    Мне он хлипковатым кажется рядом с Салютами. Редуктор цепной.
    Но продаваны утверждают обратное... Мол у людей по десять лет отработали и никто не жалуется.
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179
    Адрес:
    Челябинская область
    У меня тоже первых два три дня включались туговато, сейчас включаются очень легко.
    Агатом своим отработал два сезона. Зимой им не работаю. Сам мб хороший, его главный минус, что завод не хочет его модернизировать. Вот только поставили резиновые демпферы, но по мне так это лишняя доработка. Пытались рычаг кпп вывести на руль, но опять всё заглохло.
    Фрезы Агат устанавливает Гагаринские Мобил-К,хорошие фрезы, крепкие, ширина захвата 72-73см.Докупил родной доп. ряд фрез, стало работать ещё лучше, не стал зарываться, земля у меня мягкая. И ширина захвата стала чуть больше метра, точно уже не помню, где то 105 см. Фрезы меня устраивают вполне.
    Вначале купил доп ряд фрез производства ВРМЗ, они оказались меньше диаметром 30-31см, меня это не устроило, продал их и купил родные Мобил-К они диаметром 34см.
    На Салюте-100 вроде диаметр фрез 32см.Владельцы скажут точнее.
    Из минусов, в первые дни эксплуатации начал мокреть рычаг кпп, заменил резиновое колечко, поставил чуть чуть по толще, еле запихал его туда на своё место, сейчас всё сухо. Делов было на 10минут.
    После обкатки слил масло с редуктора. там было залито ровно 1литр.Залил Тад-17 чуть больше нормы 1,3-1,4 литра, редуктор стал тише работать. В инструкции пишут что надо лить 1,1литр, но как оказалось это минимальный уровень масла. Поэтому по совету опытных залил на 200 грамм больше.
    Ещё один маленький косяк, это шкив ведущий мне попался с браком, но на работу это не влияет, ремню не мешает. Решил пока его не менять.
     

    Вложения:

    • DSC_0002_3_1570953133547.JPG
  5. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Седьмой сезон начинаю
    соток 10-12 огорода (половина под сидератами) хоз. работы и т. д. по снегу редко езжу.
    Не замечал проблем. ! переключать только стоя на месте, синхронизаторов в коробках МБ нет.
    Ось управления КПП имеет только один выход. Если небольшое жирное пятнышко вокруг сальника обозвать "течью" ;) тогда "да"
    Сравнить на практике не с чем. Но теоретически прямая лопата фрезы входит и выходит целиком за раз, серповидная более плавно входит в грунт и так же его покидает. Следовательно нагрузка лучше распределена у серповидной. ;) ну это мои мысли, а так это или нет ?
    Цепные редуктора имеют право на жизнь, применяются во многих проверенных моделях. но агато/салюты исторически делаются на шестернях плавающих в жидком масле. В то же время цепь в консистентной смазке применяется на тяжёлых МБ.
    Если про непонятную трещину-проточку на дне одного из ручьев шкива? то этот вопрос обсуждали как то на форуме, Нашелся этот дефект кажется у всех, зачем он ни кто не понял, всем не мешает, коллективно приняли решение - "Внимание не обращать, за дефект не держать, работать дальше" :hello: как то так .
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179
    Адрес:
    Челябинская область
    Есть у меня новый трос переключения передач на Салют-100,лежит без дела, может кому надо в запас. Продам, вышлю почтой.
     

    Вложения:

    • DSC_0002_1584549908648.JPG
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386
    @ew7dt, однакоЖ, д. б. какие-то салюты с шестерней, см. чертежи редукторов, вариант с цепью -
    Вариант Цепь.jpg
     
  8. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну не знаю, в природе все может быть, и колесные танки, и гусеничные мотоциклы ;)
    Я таких вариаций не встречал, но сейчас буду знать. Спасибо.
    ;) А с солодильной набивкой редуктора салютов\агатов есть? ;)
    ;) Будем искать;)
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179
    Адрес:
    Челябинская область
    У нынешних Фаворитов цепь стоит в редукторе.
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    У него наверху стоит, на задний ход.
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386
    @kuzmjch, на чертеже, так понимаю, это всё же чертеж левостороннего Салюта? Т. е. ведомая- широкая, а ШОМ - справа...
    И этот верхний вал, в принципе, переворачиватся? Т. е. можно таким образом "обернуть" Тушинца и Фавориты - на нормальный двиг без редуктора?
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ROS13, Его не получится перевернуть, если только шкив на другую сторону переставить. Но ещё придётся увеличивать диаметр ведомого шкива, иначе получится бегунок.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386
    Кузьмич, Спасибо! Понял... :hello:
    И так понимаю у них, правосторонних, педераточные числа шестерен - другие? Или ведомый шкив меньше, чем у нормальных?
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ROS13, Скорее всего передаточные, ведомый практически такой-же.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386
    @kuzmjch, вот...
    Умели же раньше наши конструктора работать, для них пересчитать передачи - плевое дело. Производственникам - наладить массовое серийное производство с новыми шестерными - также труда не составляло.

    Но вот нынешним нашим продаванам/скупщикам кЭтайского ширпотреба (тех же "бегунков") - попросить китайскую фабрику снизить передаточные отношения- влом...:(
    Им проще пустить в дело манагеров, чтобы эти вездесуны-мозголомы втирали, что "и так все намана!"
     
Статус темы:
Закрыта.