1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Мы люди простые, нам избытка не надо, лишь бы хватало. А вообще в теме про Салют обсирать Салют это не знают как не обидным словом и назвать.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    А мне зачем врать, я пять лет владел МК 200 весом в 65 кг, с ним мне было тяжелее. Если бы я это всë не прошëл, то уверенно не говорил бы.
     
  3. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Ну, Салют 80 кг. Саблевидные фрезы, видимо, не просто так придумали, а для облегчения работы. Да и развесовка по сравнению с Невой очень отличается. Поэтому МК200 сравнивать с Салютом не совсем правильно.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Точно 80, а то здесь один форумчанин взвешивал свой Агат, у него получилось 65 кг. Нева тоже 92 кг.
     
  5. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Про Агат не знаю, Салют-100 - 78 кг чистый вес без навесного.
     
  6. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    А где я его обсирал? Наоборот, я писал, что это самый универсальный мотоблок, способный выполнять задачи недоступные ни кому другому. Только не надо из его идола делать. Он не единственный. Есть мотоблоки которые с рядом задач справляются лучше.
     
  7. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Хм. Я последний на этом форуме кто из мотоблока делает идола. Огород мое хобби, а не средство выживания. Мотоблок орудие труда как лопата, шуруповерт и тому подобное. Картошку убрал. Больше мотоблок мне не нужен. Большую грязь смахнул, бензин перекрыл, закатил в бытовку. Теперь до весны я к мотоблоку и близко не подойду.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Не правда у меня два одинаковых Нева 2 были при покупке, тепеть можно сказать разные.
    Один начал подражать и под Оку (быстрый реверс), второй вырос до 6 - и скоростей вперёд и 3- и назад.
    Согласен навороченный 135-й Ваш хорош для фрез и в подобии тяжа, без сомнений, но только не для активной навески, а это огромный минус.
     
  9. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Это не 135ый не хорош для активной навески, это навеска не хороша для 135ого. ;)
     
  10. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.445

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.445
    Адрес:
    Челябинская область
    Прям фантастика:ogo: может покажите как на Брайте с 10-ми рядами фрез без разблоков управлять легче чем Агатом на 6-ти рядах фрез?
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.445

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.445
    Адрес:
    Челябинская область
    Это не 135ый не хорош для активной навески, это навеска не хороша для 135ого. ;)[/QUOTE]
    Уж давайте говорить правду. Мы здесь и не такие уж дурочки. Тут не только навеска не хороша для 135-го, тут и сам 135-й не особо хорош для активной навески, кроме Веймы (Авроры) где ВОМ отключаемый.

    А Вы Дмитрий сами пробовали дизельной Авророй фрезировать? Как ощущения?

    А что тогда 100 лет гарантии не дают на китай мотоблоки с дисковым сцеплением раз оно такое супер надежное?

    Это не тот форум и не те площади чтоб эту больную тему поднимать. У людей с частных участков ничего не смывает и не сдувает за считанные минуты или часы, всему своё время. У кого много влаги с избытком весной я ещё их могу понять, кто применяет плуг, а у кого её нет с осени, то уж извините, плуг это враг номер один.
     
  13. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Как я могу показать свои ощущения? Приезжайте, дам попробовать.

     
  14. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Такой же как и на всех ремянных.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, что причина лёгкости разворота с таким количеством секций заключается в лёгкости земли (мягкая) и величине оборотов. Мне в своё время пришлось сократить число секций с четырёх на борт до трёх по причине недостаточной глубины обработки - фрезы просто не погружались на нужную глубину и скребли на мели. Соответственно и разворот в конце гона был с напряжением. Земля у меня чернозём. Применяю и фрезы ротоваторного типа ("Целина") диаметром 495 мм. Благодаря конструкции ножей они уверенно входят в землю на необходимую глубину с первого оборота, что повышает производительность несмотря на низкие обороты (первая передача). Правда двигатель "ворчит", но тянет. :)
     
Статус темы:
Закрыта.