1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    На остальных 105 и 135 ВОМ включается/отключается только сцеплением. Не отключаемого не бывает.
    Но если некоторые боятся идти за мотоблоком с включённой косилкой (говорят что ноги им поотрубает), то непонятно как они работать собираются? Вообще не включая косилки?
    Я 105-ку догружал до эквивалентной массы. Фрезы такие же. По ощущениям на твёрдой земле чем больше веса - тем лучше.
    Надёжнее ременного, ресурс больше, не требует частых регулировок.
    Вам нужно 100лет гарантии именно на сцепление? И вы как-то будете гарантировать маленькую наработку каждый год в течение 100 лет?

    Главная причина - держатель сошника на одном шкворне.
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Спору нет ресурс больше, но тут философия, можно на тот же мотоблок купить двигатель Хонда вместо Лифана тоже надежней, а для большинства потребителей, нужен ли он с его ценой. Того же Лифана по ресурсу может хватить почти на всю жизнь если обрабатывать свой участок. Да и ремень стоит копейки менять его секунды, купить можно или подобрать в любой глухой деревне, а дисковое сцепление, вдруг какая проблема намного сложней.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут количество переходит в качество. Вопрос не в том, чтобы менять сцепление в 2-3 раза реже, а в том, что подавляющему большинству пользователей менять не потребуется никогда.

    Диски сцепления стоят копейки по сравнению с дисками для Угры, МТЗ или Моторсича.
    Комплект 5 штук - как один приличный ремень.
    upload_2021-10-6_11-37-45.png
    Да и замена гораздо проще чем в советском мотоцикле, так что в деревне проблем быть не должно.
     
  4. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Московская область
    @Evgeny174RUS, Вейму посмотрел .. тоже интересный такой мотоблочек ...
    Weima WM500 с двигателем WM168FB 6.5 л. с. .. поинтересней салюта выглядит .. а в деле как ? Ценник смотрю сопоставим с салютовским ..или брать уже салют и не канифолить мозги. просто куда не позвоню - говорят агат есть, салюта нет .. одни хвалят агат - другие салют ...издержки многообразия выбора всегда мешают:aga:
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А что и зачем регулировать на ременном сцеплении?
    На трех единицах не разу в процессе эксплуатации не регулировал.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Не стоит. Это самый простой тип китайских мотоблоков. Двухскоростной, без пониженной передачи и даже редуктор не чугунный.
    Нормальный - это Weima WM900M-3
     
    Последнее редактирование: 06.10.21
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Соосность шкивов. Чтоб ремень без перекоса стоял. С завода не у всех хорошо настроено даже на Неве.
     
  8. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо, ну тогда решено салют или агат ... тока задолбали продавцы .. одни салют другие агат хвалят, ща по цене что найду - то и возьму)
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А как её регулировать?
    И зачем постоянно, как вы пишите, надо регулировать?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    А то вы не знате? Спросите у Иваныча. У него на новой Неве ремень из канавки шкива выскакивал.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы пишете про постоянную регулировку.
    Вот и напишите как и зачем.
    А то на вранье смахивает.
     
  12. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Однозначно Салют.
     
  13. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Московская область
    @Владимир461, из-за двигателя и переключателя скоростей ?
     
  14. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Московская область
    @Владимир461,
    Мотоблок Салют 5Л c двигателем Lifan 6.5 л. с такой вот ищу, но пишут что снят с производства и толкают сразу агат - как аналог
     
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Из - за переключателя и фрез.
     
Статус темы:
Закрыта.