1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    На Авито полно. За вменяемые деньги.
    https://www.avito.ru/naro-fominsk/remont_i_stroitelstvo/motobloki_i_kultivatory_bu_krot_2198885398
    С Лифаном только б/у.
     
  2. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Московская область
  3. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    По ссылке новый с Хвасданом. Есть вобще новые без двигателей - любой мотор можно поставить на выбор.
     
  4. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Московская область
    Хвасдан - нормальный двигатель? Лифан вроде получше будет ?
     
  5. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Вполне. Фильтр воздушный был в дефиците, сейчас не знаю, не интересовался.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Не врите. Где это я пишу про постоянную регулировку?
    Я пишу что ременное требует более частой регулировки, чем дисковое на 105 и 135 мотоблоках. Так же ременному может потребоваться более сложная (чем регулировка натяжения тросика) регулировка сразу после покупки мотоблока.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Но так и не написали, что там более часто регулировать.
    Проблема для дискового, что оно ведёт с завода поднималась не раз.
     
  8. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Московская область
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Более часто тросик регулировать.
    А про "ведёт с завода поднималась не раз" - это вы про МТЗ или про 105 и 135? На моём 105-м не вело с завода. Да там и регулировок никаких нет, кроме свободного хода тросика. Да, его надо один раз после покупки мотоблока проверить/отрегулировать.
    Эту же регулировку на ременном придётся делать чаще, т. к. на них ремни вытягиваются и периодически заменяются.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.445

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.445
    Адрес:
    Челябинская область
    Как то не серьезно это когда ВОМ отключается только сцеплением, не зря Вейма доработала этот косяк на своих мотоблоках.
    На счёт сцепления, на закрытых участках ременное сцепление по мне так более безопаснее, да и не дай бог с прицепа мотоблок если сбросит, то ременный остановится сам, а дисковый придётся ловить, так как многие защиту на руле отключают, то есть блокируют ручку.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.445

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.445
    Адрес:
    Челябинская область
    Лучше Салют-100 взять, так как комплектация у него богаче чем у Агата. Ищите Салют-100. :hndshk:
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Несерьёзно говорить, что мотоблок не приспособлен к работе с активным навесным, хотя подразумеваете что оно не отключается отдельным рычагом на перегонах. Т. е. вам страшно (по-видимому за кур) кататься по деревне с надетым этим самым навесным, а не работать.
    Отключение нерадивым пользователем вполне надёжных систем безопасности - это повод назвать мотоблок опасным?
    А снятие кожуха с ременной передачи - не то же самое? Многие пользователи кожух снимают - значит мотоблок опасный? А на некоторых ременных без снятия кожуха активное навесное вообще не подключить.
     
    Последнее редактирование: 06.10.21
  13. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Сколько лет ждать вытягивания ремней? Что -то заводские никак не вытянутся.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Это у кого как. От качества ремней и величины нагрузки зависит.
    Тут один форумчанин с Окой вообще до и после каждой горки сцепление перенастраивает.
     
  15. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Что на Агат уже специальную кнопочку поставили? На моём нету :(
    По моему самая правильная реализация ВОМ это на Угре: надо - поставил раздатку с реверсом и отключением, не надо - и нефиг лишние деньги платить.
     
Статус темы:
Закрыта.