1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А зачем тросик на ременном регулировать?
    Ну раз в начале если с завода не настроен понятно.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Если я б считал что 105-ка лучше Агата, то купил бы именно её, свой выбор я сделал, кому нравятся 105-ки, берите их. Каждому своё;)
    Мне на МТЗ очень не нравилось эта система безопасности, рука быстро уставала и натирала ладонь, надо и эту ручку нажатой держать и сцепление выжимать. Поэтому многие её и блокируют в ущерб своей безопасности.
    А на китайцах ещё чтоб заднюю включить, надо сцепление выжать, включить заднюю скорость, нажать ручку заднего хода и только потом отпустить рычаг сцепления:faq: Прям сек...с какой то:)]
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Для Агата на активном навесном есть отключение и включение рычагом, на Вашем Брайте как это реализованно?
     
  4. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    То есть претензии, всё-таки, к конструкции навесного, а не к самому мотоблоку, что на мотоблке нет отключения это нормально. С этим я полностью согласен. Возможно следующим шагом у китайских инженеров будет навесное с муфтой отключения. А пока, да, недоработка. :(
     
    Последнее редактирование: 06.10.21
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    В ременным какой простор для не жопоруких в "колхозе"
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    И что к каждой навесной муфту добавлять, поверьте у всех разные будут в целях вытягивания бабла, недоработка именно на Вашем мотоблоке, пора смирится с ощутимым не достатком.
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    У меня на советском не было, но и сейчас не поставил бы ни за что, на 105-ке сразу изолентой:|::)].Безопасность нужна, но не до такой же степени, чтобы работать с неудобствами. Мое мнение.
    Так и на ременных тоже ручку надо постоянно держать, и не заблокируешь:)].
    Там только сцепление нажать и ручку задней, потом трогаешься, отпуская сцепление и все. Вот там то красная ручка не нужна (на задней).
     
  8. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Московская область
    вот менеджер сказал что:
    салют - силуминовый редуктор = плохо = салют плохо,
    а вот
    агат = редуктор авиационный редуктор = хорошо = агат хорошо
    так же у салюта раз в год по любому ломается переключалка скоростей ...:(:(:(
    чему верить чему нет уже башка кругом
     
  9. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Врёт и не краснеет! У них Салютов нет, а Агаты продать надо.
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Был бы у менеджера Салют в продаже, было бы Салют=харашо.
     
  11. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Авиационный редуктор это вообще надо было выдумать. Проектировался на авиационном заводе, это да. Так и у Салюта тоже. Переключалка не разу за 4 года не ломалась. Ремни родные.
     
  12. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Насчет Салюта-полнейшая брехня, прислушивайтесь не к менеджерам, моему Салюту 6 лет, все в порядке с ним, скажите можно ли на силуминовом редукторе таскать телегу с грузом весом как минимум 500 кг+два взрослых мужика. Ремни еще заводские стоят до сих пор. Простите-не выдержал-обидно такую откровенную брехню читать!
     
  13. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Московская область
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Это не то, что спорить, какой мотоблок лучше, Нева, китаец или МТЗ, где каждый по своему будет прав. Здесь обсуждаются два почти близнеца, и даже хозяева и того и другого склоняются к мысли, что лучше Салют, а еще лучше Салют-100. Это я так понял из форума, вживую не видел ни того ни другого.
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    У продавцов есть один прием: ругать один товар и хвалить другой чтоб раскрутить жертву на деньги. Нужно понимать что скорее всего 99% продавцов с мотоблоками не работали и имеют теоретические познания. Не берите в голову, думайте сами.
     
Статус темы:
Закрыта.