1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DmitryEvg, На снегоуборщике вы двигатель можете загрузить на 100 %,а тем более может стоять двигатель не совсем стандартный, как у меня например 9 л. с а есть у некоторых пользователей и 13 л. с.,переходите на другой профиль ремня. Профиль А передаваемая мощность при 3600 об/мин всего 2 КВТ. На МБ с дисковым сцеплением у вас проблем не будет, потому что вы больший по мощности двигатель чем расчитали на заводе не сунете, присоединительные размеры другие. А мне проще подобрал и установил шкив профиля В и нет проблем при перегрузке двигатель глохнет, ремень живой. Можно поставить два шкива с профилем А. А профиля А для большинства с. х работ ремня хватит. Ради интереса подсчитывал какую мощность берут мои самодельные фрезы-2,5 л. с. Если на МБ с дисковым сцеплением можно было бы устанвить двигатель не 6.5 л. с, а 13 л. с. то такой деятель как я сумел бы его загрузить так чтобы рассыпался редуктор. Можно же тех же секций фрез поставить побольше, и диаметр фрез увеличить как я вместо заводских 360 мм у меня 420 были. И я ежегодно менял цепь двух рядную, хотя тут на форуме большинство пользователей и редуктор не разбирали.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    В моей 105-ке двигатель на 7 л. с., но с валом как у больших - 25мм, шлицевой. Так что большой двигатель теоретически сунуть можно, но редуктор на него действительно не рассчитан. Ему положены только 7л.с. бензиновый или 6 л. с. дизельный.
    У 135-х редуктор мощнее, валы в нём толще - им любой двигатель идёт.

    А как рассчитать потребляемую фрезами мощность?
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DmitryEvg, Это сильно приблизительно, я заглубил фрезы до нужной глубины, выбрал свободный ход, к шкиву подцепил пружинные весы измерил силу при которой шкив начинает проворачиваться, а дальше вы рассчитаете для своего редуктора, скорости без труда, но это все сильно приблизительно, для ориентации,.я не учитывал больше ни чего
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так у него же ременный мини-МТЗ:)].
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Вес в три раза меньше, а тянет столько же)
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вес в два раза меньше и тянет в два раза меньше, все верно. Главное колеса мотоблока пригрузить правильным расположением камней в прицепе:)]. Я по-молодости сено вез первый раз, кг 350-400 примерно, мотоблок временами на дыбы становился, так и не доехал, пришлось на дороге перегружать
     
  7. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Да, у нас крутых подъёмов нет, но к реке когда выезжаешь, там обычные грунтовые дороги, есть небольшие подъёмы, есть места, где песок с илом, камни. Но вот на таких дорогах, гружёный, ни разу пальцы на осях не срезало, хотя всегда вожу с собой домкрат, на всякий пожарный. Пальцы срезает в огороде, когда копаю картоху "дельфином" так как приходится много груза навешиаать. Как то раз взвесил все грузы, что навешиваю на мб- около 100 кг получилось. Салютик более 160 кг начинает весить. Ну и результат-копает картоху как миленький. А вы говорите-силуминовый редуктор. Но пальцы можно было бы и пожестче выточить, но я не хочу, пусть лучше вал целый останется. Я перед сезоном точу на своём токарнике партию пальцев, штук 20, как раз мне хватает. Нет, Салют это сила!
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Так вам тяжелый мотоблок надо. Обычно оптималый догруз до половины веса самого мотоблока. Я больше 50 кг на 100 кг неву не грузил никогда. Срезает потому что перегруз.
    Как раз МТЗ 176 кг, близок к этому весу. Ну это я просто так рассуждаю, а не советую

    Я только погнул пальцы один комплект за сезон, часов 30 накатал, плюс-минус точно не знаю, но много для меня, но я 500 кг за раз не тягаю.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Да и на МТЗ догрузы в 32кг не всегда хватает, ещё 32кг навешают, чтоб пахать и выкапывать. Из МТЗ уже получается Мотор Сич.
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Ну там же не такие пропорции: 60 кг мотоблок и 100 кг догруза. :) Ну да ладно, просто человек объяснил как он тягает 500 кг, мне стало понятно.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Таких как он не мало владельцев, главное редуктор крепкий, этому редуктору выходной вал бы диаметром на 30мм, ему бы цены не было. Но и в этом случаи есть выход, можно сделать зажимы на удлинителях, а валу тоже ничего не будет. ;)
     
  12. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Да, подумываю об этом, о зажимах, но пока руки не доходят. А редуктор в самом деле крепкий у Салюта. Ну да-он же силуминовый! :aga:
     
  13. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    У хвасдана через крышку бензобака подтекает бензин - после получаса работы протираю тряпкой. Ни у кого не было такой проблемы? Может кто какую прокладку подобрал или другую крышку?
     
  14. Graf_Medved
    Регистрация:
    26.12.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    24

    Graf_Medved

    Участник

    Graf_Medved

    Участник

    Регистрация:
    26.12.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    24
    Скорее всего ты наливаешь топливо выше красной отметки на фильтре потому и сочится.
    У меня такой проблемы нет.
    У меня проблема вытекания масла из масляной ванночки воздушного фильтра. Чуть мотоблок накренился и весь в масле.
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А какие там догрузы? на моем все "запчасти" постоянно вместе с мотоблоком находятся, ничего никогда не снимается и не добавляется:)].
     
Статус темы:
Закрыта.