1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Какой именно Кайман? И чем он будет лучше Салюта?
     
  2. slavgar79
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    32

    slavgar79

    Участник

    slavgar79

    Участник

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    32
    Поздравляю.
    Для 3-4 соток - нормально.
    Сам взял Агата - год назад, так как форумы не читал. Доволен. Сейчас бы Салюта взял (из-за переключателя скоростей, и доп. фрез, которые здесь идут в комплекте а к Агату все равно пришлось докупать).

    Кайман серий Варио или Кватро.
    Чем лучше?
    Всем, кроме цены - потому и писал: если позволяют средства.
    У моего отца такой, с двигателем Субару (ещё японским, сейчас их не производят).
    И в хвост и в гриву 14 лет. Ни разу никаких вопросов не возникло. 2 огорода: его и мой (общая обрабатываемая площадь примерно 16 - 18 соток.
    Прежде всего - это комфорт. Всё четко, без напильника и молотка, тихо, без вибрации.
    Дорого, тем более сейчас, так как цена зависит от доллара.
    Тоже самое, что можно общаться по телефону за 1 т. р., а можно за 50.
    Можно ездить на авто за 50 тыс., а можно за 2 млн.
    Пилить ноунейм китайской пилой и Штилем или Хускварной...
    Ну и т. д. - комфорт...
    Там правда, кайфуешь, когда работаешь
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Функционал каймана это запорожец.
     
  4. slavgar79
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    32

    slavgar79

    Участник

    slavgar79

    Участник

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    32
    )
    Не знаю, я был очень разачарован, когда собирал Агата после годов использования Каймана...
    Когда завёл Лифана, горечи добавилось...
    И т. д. и т. п.
    Для тех задач, что перечислил товарищ - функционал отвечает от и до.
    Проживаю в сельской местности, как большинство форумчан.
    Есть комбайн Нева и есть Джон Дир или Нью Холланд - выполняют одну функцию, а какая огромная разница для комбайнера на чем работать.
    Поверьте - сам пробовал в Джон Дире кондиционер почти климат-контроль, акустика стоит какая в авто не ставится.
     
    Последнее редактирование: 13.10.21
  5. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Московская область
    о том и речь ... всё в гору летит так - не успеваешь на трусы выделить)
     
  6. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    У меня у отца Кайман Варио с Субаровским движком.
    У меня самого Салют-5 (не Салют-100, когда брал Салют-100 только планировали запустить в производство).
    Так вот разницы между мои и отцовским МБ никакой. От слова совсем.
    Да, на Каймане переключатель скоростей на руле, но с нова иногда "подкусывали" переключения. Сейчас с годами стало сильнее подкусывать. Видимо что-то с тросиками случилось. Но так как МБ используется не каждый день, то с подкусываниями миримся и дальше работаем.
    На своем Салюте хотел поставить переключатель скоростей на руль, но потом передумал. Мне пока еще не влом ногой переключать скорости. Тем более включаются они отменно.
    Про двигатель. Мне с Лифаном повезло. Когда отец решил больше не брать МБ у старшего моего брата (у него еще СССРовский Салют-5 с отечественным движком и фрезами сабельного типа), а купить себе свой, то пересмотрел с десяток Салютов с Лифанами. Все они "тряслись как припадочные".
    Т. е. "раз на раз не приходится".
    По поводу прыгает на фрезах. Что Кайман, что Салют прыгают одинаково. Тут паритет. А вот наличие колесика спереди у Каймана большой плюс, когда надо перевезти от одной грядки до другой. Тут Салют пока перевезешь - наковыряешь все вокруг...
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну на таком участке и ремни придётся всё же менять раз в года четыре- пять, просто рассохнуться.
    Ну Вот не надо всё на Агат! У меня по паспорту он Салют, но изготовлен в Гаврилов Ям, т. е. получается всё же Агат. Так вот вроде уже 14 лет_ никаких претензий. Поменял тут недавно второй раз топливный фильтр и всё_ вперёд.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну Вы сравнили 14 летний Салют и современный Агат. У меня что первый Агат был 2017г.в. что сейчас второй тоже 2017 г. в. приходилось наждачкой шкивы делать гладкими, иначе ремни на глазах жрёт.
    Вот такие шкивы у меня.
     

    Вложения:

    • DSC_0007_1589484005128.JPG
    • DSC_0004_1589484013336.JPG
    • DSC_0002_3_1570953133547.JPG
    • DSC_0002_1589484017648.JPG
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Evgeny174RUS, сервисмены и продованы, на: "А надо? Там же всЁ такое страшное...", грят - наф, само отшлифуется! :)]
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Это ж сколько придется ремней поменять пока эти шкивы отшлифуются. :aga:

    Валерич, на Вашем Салюте тоже такого качества половинки редуктора? Надеюсь сейчас качество улучшилось в 2021 году.

    XxeaUJNwXzY.jpg
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Evgeny174RUS, им на это и указал, типа - Вам бы токо продать и подсадить... :aga:
    А на самом деле, из того что у них было, с трудом пару более-менее шкивов выбрали...:(
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Дак вот из-за такого качества комплектующих и то что завод не слышит нас и не хочет усовершенствовать свой Агат, лучше тогда смотреть в сторону Салюта-100.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Понятненько.
    Не! Я такой ужас первый раз вижу. У меня ровненько, чистенько. Хоть редуктор и с браком был. В первый же день вал лопнул. Оказалось партия была с перекаленными валами. Поменяли без слов.
     
  14. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Да. Такое впечатление, что шкивы со свалки, а редуктору лет 30 и его несколько раз заваривали. Причем свинцом, так как похожие трещины "вокруг ануса" я видел только на свинцовых деталях.
    У меня у брата Салют-5, которому больше четверти века и то состояния по сравнение с этими фотками на "5+".
    Я бы точно продавцов такких "поделок" послал бы в пешее путешествие уху варить и пошел смотреть в другом магазине или другой МБ.
     
  15. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Парни, извиняюсь что не по теме, но поиском ничего не нашлось...посоветуйте газовую горелку на баллончик...была Kovica KS-1005 около года, но перестала работать...вроде и пользовался нечасто...что есть понадежнее?
     
Статус темы:
Закрыта.