1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
     

    Вложения:

    • P11018-145430.jpg
  2. Graf_Medved
    Регистрация:
    26.12.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    24

    Graf_Medved

    Участник

    Graf_Medved

    Участник

    Регистрация:
    26.12.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    24
    Господа, у меня тоже вопрос. Рычаг переключения скоростей стачивается о грани ложбинок скоростей. Это у всех так или только я рукожоп?
     

    Вложения:

    • IMG_20211002_183932.jpg
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    т. е. чистую Китаёзу?
    Кстати моя женщина (жена) то же сказала: его чего неудачно варили?
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    А двигателя что сейчас стоят на Агате и Салюте, не Китаёзы?То что Салют-100 производится в Китае, он от этого хуже не стал, качество на нём не меняется, а вот если Ваш Салют сравнить и мой Агат, разница уже будет большая по качеству, хотя оба произведены на одном и том же заводе. К Агату после покупки надо приложить руки, тогда и работать станет на нём ещё приятней. :hello:
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Моему не надо было руки прилагать. Он и сейчас спокойно себе работает. Хотя двигатель у него бытовой. Honda GC160. Работает себе и не знает, что он бытовой.
     
  6. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    Господа, доброй ночи! Подскажите, отработал на мотоблоке сезон, когда менять масло в редукторе и двигателе? Сейчас или весной? Или все слить с него и оставить на зиму пустым? Также в бензобаке осталось немного бензина, его нужно сливать?
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю, как оно там по науке, но я для себя думаю так:
    - масло в двигателе, если его зимой не используете, менять лучше сейчас, а то за зиму грязное масло от мороза загустеет, а продукты износа хрен знает как себя поведут..., а вдруг закоксуются за зиму где-нибудь в ненужном месте. Пусть уж чистое масло «мёрзнет».
    - А вот в редукторе я каждый год не меняю. Думаю, что лет на пять его точно хватает (а может и поболее...).
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Я весной меняю в двигателе, в редукторе так же весной только раз в три года. Бензобак на зиму заправляю полным.
     
  9. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Вот именно, если по науке... То замена масла в двигателе через Nцать часов, в редукторе по пробегу... А бензин сливать не только с бензобака, но и отстойника карбюратора (даже в случае перерыва в работе месяц-другой).
    Но я ленивый.)
    Масло меняю, после последней пахоты осенью (Зимой не эксплуатирую - нет у меня "снежника"). Да и потом весной ломать голову не надо "поменял или нет". Ну и весной каждый день на счету: то на работе и потому каждый час в выходные на счету.
    В редукторе точно раньше через 5 лет не меняю (с моими-то объемами работами думаю и это часто: 2 раза в год завожу - раз весной и раз осенью весь огород перепахать). У меня у брата еще с 200-х годов Салют-5 (если не раньше, он еще с рукотью сцепления, которая блокируется в нажатом положении). Так вот он в двигателе (отечественный, по-моему марки ДМ) масло меняет раз в 3 года, а масло в редукторе вообще за 20 лет менял наверное раз всего. И при этом двигатель и редуктор живее всех живых. Но это конечно "экстрим".
    А в баке... Заливаю примерно на объем пахоты. В конце работы в баке практически сухо. Так что весной свеженького наливаю.
    Единственно на всей технике стараюсь за "шмурыгалку" потянуть до момента сопротивления. Это чтоб клапана закрылись и меньше ржавело внутри двигателя.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Все делают по-разному, а результат один и тот же. Как Вам удобнее - так и делайте. Единственно, следите за наличием и уровнем, дабы не случилось непоправимое - работа при недопустимо низком уровне либо отсутствии масла. С бензином сложнее - тут влияет качество бензина и качество комплектующих топливной системы. Да и климат вносит свою лепту. Поэтому получается, что все делают по-разному и результат у всех разный. Причем, вплоть до противоположных вариантов. В общем случае, на мой взгляд лучше оставлять бензобак полным, а карбюратор выработать досуха. Естественно, при закрытом бензокранике. С учётом, что бензобак изготовлен из металла.
     
    Последнее редактирование: 26.10.21
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Кстати забыл добавить, что перед хранением закрываю топливный краник и вырабатываю весь бензин в карбюраторе.
     
  12. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Работаю не много, только свой огород. В двигателе меняю масло каждый год весной. Собственно и в машине не зависимо от зимнего пробега масло в двигателе весной меняю. В редукторе поменял масло по завершении второго сезона работы после покупки, т. е. после хорошей обкатки не только на фрезах, но и с прицепом. При этом масло слилось идеально чистенькое. Поэтому ближайшие годы в редукторе буду следить только за уровнем. Бензин покупаю на брендовых заправках. Иногда заливаю фирменный с моющими присадками, типа экто от Лукойла. Бензин на зиму в ноль не вырабатываю. Топливопровод перекрываю каждый раз после завершения работы.
     
  13. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    66

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    66
    Я хотел так же сделать, но при закрытии краника движок сразу глохнет (вангвард). В баке бензина осталось 6а донышке около заборника
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    А чем у вас краник перекрывается?
     
  15. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    66

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    66
    Ручка красная, на одной оси с воздушной заслонкой. Может там выключатель какой есть?
     
Статус темы:
Закрыта.