1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    А я ничего и не утверждаю. Наоборот предложил почитать инструкцию.
     
  2. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.964
    Благодарности:
    73.541

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.964
    Благодарности:
    73.541
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Никогда ничего не сливал, и не вырабатывал, и я не говорю что это правильно, но разок выжег все до последней капли в триммере, в итоге весной купил новый карб, в старом мембрана высохла и лопнула.
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Аналогично.
     
  4. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    66

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    66
    Под руками инструкции нет. Но на сколько я помню, только общие фразы и если что - к официальному дилеру
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Это потому что китай дерьмо, а не потому что не надо инструкциям следовать. Я тоже карб менял через год, но у меня дроссельная заслонка стала заедать и ее провернуло.

    Вообще я дотошный и все соблюдаю, но в случае с китайской техникой это плохо помогает, она просто сыпется
     
  6. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.964
    Благодарности:
    73.541

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.964
    Благодарности:
    73.541
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Тогда давайте рассмотрим немеццкий автопром...Бывает же такое, что машины стоят годами в гаражах, или просто на улице валяются? Кто нибудь сливает масла, топливо? Кто нибудь вырабатывает всю горючку в системе?
    Перед пуском после простоя тоже все жижи меняете?
    Если там ничего не портится, то почему должно испортится в мотоблоке?
    P. S. С 2-хтактными все более-менее понятно, в них масло отслаивается от бензина, но ничто не мешает хорошенько взболтать его, и прокачать через карб перед пуском.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Ну поищите в ютубе видео где люди пытаются завести двигатель мотоблока который годами стоял. Как они напрягаются, льют бензин в свечное отверстие. Не, с бензотехникой не как с авто. А вот инструкций о том что надо делать с двигателем есть, даже пишут время простоя: если больше одного месяца, то мероприятия нужны. Но что делать каждый решает, это рекомендация, не обязаловка
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ютуб, в настоящее время, это шоу.

    А когда подошёл, дёрнул и мотор устойчиво затарохтел после простоя. Это не интересно.
     
  9. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Вы не сравнивайте мототехнику (к которой по сути мотоблок по конструктиву можно отнести) и автотехнику. Вы на мотобоках давно инжектор встречаете? А на автомобилях давно карбюраторы с поплавковыми камерами встречали?
    Если кто помнит Жигули с карбюраторами. Так вот в старые времена, когда зимней резины не сыскать было, да и вообще резину ЛЮБУЮ поискать надо было, машины ставили на зиму в гараж. И вот после нескольких месяцев простоя я помню как "раз на раз не приходилось". То нормально заводилось, а то крутили стартер, пока бенз новый не прокачается. Но в авто слив бензина с карбюратора - это еще тот гемор и перекрыть поступление в карбюратор не получится. А в мотоциклах или МБ - пожалуйста. Крантик перекрыл и оставил тарахтеть пока не заглохнет.
    Так что давайте не будем сравнивать "жопу с пальцем".
     
  10. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Что то не совсем понял по поводу перекрытия поступления в карб. Он и не поступает пока машина простаивает. И сливать ни чего не надо, достаточно снять топливный патрубок с бензонасоса и выработать. Только вот вопрос, на кой все это?
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Интересный вопрос поднят, сливать, не сливать, вырабатывать с карбюратора или из бака, мнений море и все разные. Можно выбирать какое понравится. Я на зиму бензин не сливаю и кран не закрываю, знаю что неправильно, но не обязательно быть как все. Главное что весной мотор заводится сразу.
     
  12. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    @LESNIKKK, так вы наверное и на зиму под свечу масло в цилиндр не льете?
     
  13. roman12rus
    Регистрация:
    25.08.21
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    178

    roman12rus

    Живу здесь

    roman12rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.21
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Небольшое эссе на тему "Выбор мотоблока, если мотоблок уже есть."

    Итак, дано:
    - три семьи (мои родители, семья брата и моя семья);
    - участок в деревне (60 км от места жительства), в обработке 30 соток в поле за домом;
    - участок в деревне (50 км от места жительства), в обработке два участка по 1 сотке в саду и участок 12 соток в поле за домом;
    - участок в деревне (8 км от места жительства), в обработке два участка у дома по 5 соток.

    Сколько себя помню, полевые участки пахал и наезжал гребни трактор, окучивание и культивация была тяпкой или ручным культиватором "кто же сегодня будет лошадкой"; участки у дома копались лопатой и также обрабатывались вручную.

    Мне с братом вскоре (в 2006 году) это безумие ручного труда надоело, мы скинулись звонкими монетами и на местном рынке купили что попало, так как в мотоблоках не разбирались, знали, что есть "Нева" и "неНева". Купили "Каскад", к нему грунтозацепы, картофелекопалку типа "дырявый окучник" и двойной окучник. Ещё разорились на Штиль 180 и четырёхтактный бензотриммер (с каким удовольствием я запихал литовку подальше в сарай!), но это уже в другую тему надо писать.

    У брата была тогда бортовая "Газель", а у меня микроавтобус "Тойота", так что с перевозкой малой механизации всё было отлично - загнали по трапу внутрь и вперёд.

    Через два года обработки земли мотоблоком качество земли стало лучше - после трактора постоянно оставались глыбы вывороченной глины, окучивать и копать было тяжело - и мы забросили дальний участок на 30 соток на неопределённый срок. Пусть отдохнёт. До сих пор, кстати, отдыхает.

    Всё чаще поднимался вопрос о переходе с мотоблока на минитрактор, но денег не было и мы продолжали работать "Каскадом".

    В 2016 году брат продал "Газель", а был вынужден продать "Тойоту". Вот и второй дальний участок остался без обработки, так как другой машины у меня не было и возить мотоблок было не на чем. Зато выяснилось, что с 10 соток урожая хватает на всех и не надо думать, куда деть полторы тонны капусты или две тонны картошки.
    Брат вскоре купил прицеп и косилку-аналог "Зари", чтобы убирать траву на дальних участках, а то администрация сельского поселения начала штрафовать за неухоженные участки.

    Это была прелюдия, а теперь действо. В прошлом 2020 году в очередной раз встал вопрос о замене уезженного "Каскада" на что-нибудь помощнее. У него уже рвали цепь в редукторе и добили родной двигатель. Редуктор, конечно, восстановили и двигатель поменяли на "Лифан", но желание восстановить обработку всей земли и тратить на это минимум времени не совпадали с возможностями "Каскада". Мы рассматривали "МТЗ" или "Агрос", но у нас в регионе они были только совсем б/у на Авито, поэтому я отправился в поход в мотоблочные магазины по списку.
    Отмечу, что мы как-то не интересовались мотоблочной техникой, знали основные, ещё советские, модели, следовательно, в магазинах я испытал шок - тьма неведомых мне, красивых механизмов. Пришлось идти домой и читать, читать, читать весь Интернет.

    Первое, что я понял, мы не найдём универсальный мотоблок только по той причине, что мне доступен для перевозки лишь багажник свежекупленной старовыпущенной "Киа Спортейдж 1". Поэтому решили брать два - тяжёлый и лёгкий.
    По тяжёлым мотоблокам у нас в городе было только два предложения - МТЗ задорого без фрезы и Скаут подешевле с фрезой. Решили брать Скаут.
    По лёгким мотоблокам всё совсем печально: идеально в багажник автомобиля входил "Салют" и ему подобные, вот только "Салют" не возит ни один магазин. Я ходил с рулеткой вокруг "Huter", "Brait", "Weima", "Patriot" и прочих, но увы, только "Салют" был мне нужен.
    Опять начал штудировать Интернет и случайно нахожу, что "Champion BC8813" - это тот же "Салют". А сервисный центр Champion находится рядом! Метнулся к ним - привезут! Ура! Копим деньги.

    Вот это "копим деньги" оказалось ошибкой, так как цены резко поднялись. Отложили вопрос с покупками до весны 2021 года и опять прогадали - снова рост цен на технику. В результате, в августе заказали в рассрочку, а в сентябре получили и "Скаут 81D" и "Champion BC8813", навесное пока брать не стали - используем от "Каскада".

    Я уже успел поработать всеми тремя мотоблоками - косил "Каскадом", картошку копал "Скаутом", фрезеровал грядку полсотки под чеснок "Чемпионом". "Скаут" - танк, в саду крутиться с ним страшно, учитывая, что у меня склон, но обрабатывать большие площади на нём просто изумительно; "Каскад" всё такой же валкий набок, но сцепление перед/зад на одной ручке мне очень нравится; "Чемпион" - лёгкий малыш, которого я таскаю на руках, с отличной, ИМХО, развесовкой и может пролезть в любую щель.

    Пока роли распределили так:
    "Скаут" - активная фреза на больших площадях, двойной окучник, картофелекопалка.
    "Каскад" - роторная косилка и прицеп.
    "Чемпион" - фрезы на тесных участках, прополка, одинарный окучник.
    Может ещё что и добавим к ним, но пока из планируемого только картофелесажалка.

    По "Чемпиону", он же "Салют" следующее:
    До 10 соток обрабатываемой земли брал бы такой, не раздумывая. Есть всё навесное, с работой справляется, на моей земле отлично фрезерует и тянет двойной окучник от "Каскада" даже на штатных колёсах, хоть и валится из-за высоты гребня с колеса на колесо.
    Очень лёгкий для меня - и плюс и минус, буду догружать колёса тормозными дисками и ступицами или тормозными барабанами от автомобиля.
    Запускается с полпинка.
    Удобный руль быстро регулируется.
    В багажник "Ларгуса" можно запихать два таких мотоблока, в багажник "Пассата"-универсала - полтора, в багажник "Киа Спортейдж 1" - один с трудом. Тем не менее, на всех трёх машинах я за один раз увозил не только мотоблок с навеской (фрезы и двойной окучник), но и бензотриммер и бензопилу вместе с топливом, расходниками и аксессуарами.

    Если бы у меня был автомобиль с бОльшим багажным отделением и необходимость обрабатывать только мой участок 2 по сотке и 12 соток в поле, то вместо салютоподобного мотоблока ("Салют", "Агат", "Champion BC8813" и "Целина МБ-501") я бы рассматривал в качестве универсального что-нибудь типа "Кипор KGT510" или "Кутаиси 610 Супер" из-за их компактных размеров, бОльшего веса и большого количества разных скоростей (ну и наличия активной фрезы на "Кутаиси"). Но вот как у них дела с навесным обстоят мне неведомо.
    Спасибо, что дочитали, это я ещё многое вырезал из текста :)
     
  14. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Аналогично.
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А где там еще та свеча находится:faq::)]. Зачем такие крайности:hndshk:.
     
Статус темы:
Закрыта.