1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    760
    Благодарности:
    1.267

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    760
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Ленинград
    Так ставят же, это я цитату из описания МБ с сайта ВРМЗ взял. Хотел узнать, вдруг кто уже успел оценить новинку.

    Я понимаю степень опасности, но, возможно, новое заводское решение сильно уменьшает возможную проблему. Проволочка - полюбасу во много раз хуже.
     
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @ГАИ, как мы видим функция эта нужная, проволока на руле еще хуже колхоз, а перестали ставить такой вариант из-за удешевления, пластик дешевле металла.
    Сцепление легко и элементарно отщелкивается достаточно надавить на ручку, это не новинка, у меня за 20 лет эксплуатации такого сцепления не было случая чтобы функция фиксации мешала, она наоборот помогает. Цепная пила, циркулярная пила, винтовой колун, ушм итд намного опаснее в эксплуатации. Пьяным просто работать не нужно и все хорошо будет.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Раньше ручки сцепления требовали усилия для удержания. Современные практически не требуют. Поэтому и фиксатор не нужен. Да и купить такую ручку не проблема.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это если правильно сцепление отрегулировать.
     
  5. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    760
    Благодарности:
    1.267

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    760
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Ленинград
    Так... Давайте ещё раз.
    На сайте ВРМЗ в описании МБ указано, что сцепление имеет фиксатор.
    Если его ставят, значит он имеет спрос. Как минимум, я один в нём заинтересован.
    Другое дело, что Вы можете его не использовать, если лично считаете анахронизмом, атавизмом, пустышкой и вредной опцией - такие они, фломастеры!
    У кого-то есть на машине противотуманки и он их использует, кто-то (при наличии) их никогда не включает, кто-то ставит дополнительно, кому-то пох на них - на скорость не влияет. Дело религии.
    Так и про фиксатор.
    Из этого обсуждения выше я понял, что пока никто с этой "новинкой" не сталкивался.
    Спасибо!
     
  6. .Сергей
    Регистрация:
    18.05.08
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    718

    .Сергей

    Живу здесь

    .Сергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.08
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Новая Москва :) (Киевское шоссе)
    Эххх как жы было удобно на луче с реверсом. нажал верхнюю едем вперед нажал нижнюю катим назад.
    Раз пять к забору прижимало пока привык к салюту... забывал скорость ногой переключить :ogo:
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @alone-none, как увидите новый вариант ручки сцепления скиньте картинку, посмотрим как это реализовали, сцепление с фиксатором было и на японском мотоблоке с которого салют копировали, он начала 1970 годов если что. Так что это не новинка, она давно используется, просто на многих современных мотоблоках ее не стало после всех обновлений :) Я пользуюсь сцеплением с фиксацией положения, никаких проблем при эксплуатации, есть два положения, если не сильно нажимать будет обычный режим как у многих сейчас, а если продавить ручку будет фиксация в нажатом положении. Все это нормально работает годами без обслуживания.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это вопрос безопасности.
    И аналогия, скорее, езда без тормозов.

    А на современных мотоблоках, даже китайских с дисковым сцеплением, оно работает так, что руку убрал - мотоблок остановился.
    И для удержания нормальной современной ручки усилий не требуется и рука не устает, хоть весь день работай без перерыва.

    А ручки с блокировкой были уже давно, это не новинка.
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @ГАИ, Причем тут езда без тормозов? Их мотоблоку не дали, скорости не те :) В любой момент можно выключить двигатель с кнопки, она как раз рядом с ручкой сцепления, так делали 20 лет назад на отечественном мотоблоке Салют 5 произведенном в Москве на головном предприятии с названием Салют, двигатель ставили американский, а то что у вас на китайце нет безопасности это вопросы к производителю, почему так экономить стали.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня нет мотоблока с китайским мотором. И глушилка на руле имеется.

    Но до сих пор я помню рассказы человека который оступился и попал под фрезы Салюта на заднем ходу.
    И при нормальной системе это головное предприятие платило бы ему пожизненно за продажу техники не соответствующей требованиям безопасности.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вы знаете, я много работал и культиватором и мотоблоком. Действительно иногда рука устаёт держать сцепление. Я долго изучал, что можно сделать и чтобы было безопасно. Видел множество конструкций. Резинка, проволочная петля, меня не устраивала. Тем более видел видео, когда мотоблок убил своего хозяина приперев, правда тяж. Видел когда фрезами ногу обгрызал до кости. И в конце концов меня самого один раз к гаражу мотоблок припёр. Со сцеплением что то случилось. Заглушить смог только прижавшись спиной к гаражу и сдёрнул колпак свечи.
    Больше всего мне понравилась система нашего участника форума. К сожалению Кто не помню и фото у меня не сохранилось, диск полетел. А рисовать не умею вообще, тем более в компьютерных программах. Но суть там: коромысло с пазиком подпружиненное. Когда надо зафиксировать сцепление рычаг краем попадает в этот пазик и держится. Но если ты, ну скажем споткнулся, рычаг выскакивает из этого пазика, просто от дёргания руки и сцепление выключается. В принцыпе просто до гениальности. Я хотел так сделать, но не смог. Спина сказала своё. Просто отдал мотоблок сыну.
     
    Последнее редактирование: 11.02.22
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вы уверены? Как я выше написал, я был в подобной ситуации. Пока не упёрся спиной в гараж, руки сами по себе сжимают руль и упираются. Естественная реакция организма, защита. Руль не отпустить. Только когда мотоблок в стенку упёрся, а я между его рогов был. Я смог его заглушить.
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Вы что пьяные всегда работаете? Как можно ноги во фрезы засунуть? Если человек без головы работает ему уже ничего не поможет, таким вообще нельзя технику в руки давать. Кстати по новым правилам на мотоблок нужны права, просто так ездить уже нельзя :) Салют не тяжелый мотоблок его всегда на бок завалить можно в критической ситуации.
    Вот вы пытаетесь колхозить фиксаторы, повторять за дядей с форума, а зачем? Есть нормальная ручка сцепления с фиксацией положения в заводском исполнении придуманная японцами и честно скопированная в СССР :)
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я, В последнее время -Да. Только эти случаи не от меня. Наоборот от трезвенников. Я к технике серьёзно отношусь. Я випивал чисто для обезболивания спины, но технику знаю. Меня когда к спиной к гаражу припёрло, там с ремнями заморочка была. Я исправил. Честно сказать от такого никто не застрахован. В этом то и эффект, что не ожидаешь. А мотоблок взял и попёр на меня.
     
  15. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Это где такие правила?
    Пробовали завалить мотоблок на 6-и фрезах?
    У меня как-то, внезапно, мотоблок оказался на задней скорости, и когда я включил сцепление, попер на меня. Я руку со сцепления убираю, а он рога задирает и снова сцепление зажимает. Ситуация была не критическая, потому что я был в центре поля. С мотоблоком я справился, но понял: восстание машин - это не фантастика.
     
    Последнее редактирование: 12.02.22
Статус темы:
Закрыта.