1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @fgh, А ноги под фрезы ну не засовываются, а попадают легко. например идёте вперёд, фрезеруете, бах- клин, ну например корень попал в фрезы. Вытащить не удаётся, глубокий он. Включаем заднюю, чтобы размотать, а сзади оказывается ещё корень, спотыкаемся, падаем и поверьте мне. Не фига вы не отпустите мотоблок и его ручки, вы за него держаться будете. Естественная реакция организма. Мне сейчас искать не охота. Если Вам интересно вроде называется смерть от фрез. Вот Вам и нога без мышц до кости. Никогда не зарекайтесь от того чего не знаете! А я хоть в такую ситуацию и не попадал, но знаю. Это даже от самого себя не зависит. Инерция организма.
    Я попадал под 380-т вольт, с алюминевым ножом в руках. Мне сказали что выключено. Я не знаю сколько меня трясло. Мне показалось минут 10-ть. Но я понял что мне надо как то разжать руку. Я разжал, нож выпал. Меня ещё с минуту трясло пока в себя пришёл.

    Вообще то повсеместно в России. Ну это если Вы на дорогу общего пользования выезжаете.
     
  2. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет таких правил. Проект есть, но правил пока нет. Есть ряд ограничений по классам дорог, знаки запрещающие. А в общем дороги они потому и "общего пользования" что для всех: для машин, пешеходов, гужевых повозок, домашних животных.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Нормальная, это эргономичная современная ручка, для удержания которой усилия не требуются. И колхозить фиксатор нужды нет.

    Но видимо где-то на складе обнаружились ручки с фиксацией, которые нужно впарить забивая на ТБ.
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Про 380 вольт по подробнее.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Вы нам что всем предлагаете искать эту ручку? :aga: Да если захочешь найти фиг найдёшь.
    На новые МТЗ тоже недавно ставили ручки сцепления с фиксатором, сейчас без фиксатора ставят, видать не зря. Фото с фиксатором и без.

    10251461173.d0df50a7d4584f7f9de661258746f5ed.jpg cZq2U-tmR3g.jpg
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не берусь утверждать о функциях узла с фиксатором на руле МТЗ, но исключительно похожий узел используется на "Угре". И фиксатор выполняет роль стопора, удерживающего сцепление в ОТКЛЮЧЕННОМ (разъединённом) состоянии. То есть, одной рукой рычаг сцепления выжимается и второй рукой стопорится в этом положении пружинящим фиксатором. Одновременно фиксируется в зажатом положении красный пластиковый рычаг включения зажигания. При запуске двигателя коробка разъединена от двигателя и это предотвращает движение аппарата, даже если он стоит с включённой передачей. После запуска двигателя машинист дожимает рычаг сцепления, что освобождает фиксатор и он отходит в сторону. При этом зажигание остаётся включенным с помощью зажатого красного пластикового рычага. В аварийной ситуации машинист отпускает красный пластиковый рычаг включения зажигания, двигатель глохнет, аппарат останавливается. Лично меня этот пластиковый красный рычаг выручал не единожды.

    IMG_20200317_235232.jpg IMG_20220212_104427.jpg
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Я не договорил на счет МТЗ, фиксатор на ручке они убрали, но поставили датчик на КПП, при включенной скорости двигатель не запустишь. Вот это правильное решение:super: И правильно они сделали что отказались от фиксаторов на ручках сцепления.

    VWIOqtyRbRg.jpg JNT28f4jRaY.jpg
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А чем плох фиксатор на руле? Ведь он фиксирует РАЗЪЕДИНЁНОЕ состояние сцепления?
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Попали под 220в,и то заземлились через обувь и одежду. А ещё радиомеханик и таких простых вещей не знает.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    А чем он хорош? Если только для зимнего запуска, только в этом вижу его плюс.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тогда в чем преимущества варианта с датчиком?
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Датчик нужная вещь, на многих тракторах не зря они стоят.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И тоже блокирует запуск двигателя при включенной передаче? А как вообще работает эта система с датчиком? Что именно он блокирует? Трактора ведь обычно дизельные.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да. если при этом Вы паодчиняетесь правилам пользования этих дорог общего пользования. Вы немножко опоздали. Закон уже есть. Правда применение его на уровне региона. Так что не вздумайте оспаривать. Права и на автомобиль потеряете. А так лет семь назад у в деревне тут авария была, что не редкость. Поворот у нас тут есть такой. Кто скорость в насерённом пункте превышает, его на этом повороте выбрасывает. И поскольку он тут этот выброс предназначен был в огород одному тут товарищу. Ему надоело забор ремонтировать. Потому он вызвал экскаватор. Тот перед забором выкопал траншею а грунт выкопанный слаживал между траншеей и забором. Помню первой жертвой был Фиат 131. Как красиво пополам сложился...
    Но суть не в этом в этом месте очередная авария, ГАЙцы стоят. Я джатенький. А мне надо дрова было в баню отвезти, а она у меня, короче надо как раз через этот перекрёсток. Ждать понимаю уже бесполезно. Кстати никак не могу понять, Сколько можно протокол оформлять? Вообщем я еду в тупую на мотоблоке с дровами. Вижу заинтересованные лица этих ГАИцов. Я останавливаюсь, наглею ещё больше и спрашиваю: Мне вот надо трассу пересечь, а я вот на этой хреновине и не совсем трезвый, что Вы можете мне предъявить.
    Ответ был интересный: Покуда не будешь мешать движению... Пошёл бы ты на хрен.
    Но это было уже давненько. Сейчас немного законы изменились. На квадрик права тракториста нужны. А на мотоблоке на дорогу выезжать нельзя. Правда не могу понять. У меня участок за мостом есть. Как я туда теперь, по воздуху что ли? :)
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Пока рычаг КПП не поставишь в правильное положение, ток на стартер не идёт.Но с толкача трактор легко запускается минуя эту систему:aga:
    На иностранных тракторах ещё больше защиты от дурака, чтоб запустить двигатель нужно педаль сцепления выжать. На включенном стояночном тормозе, трактор с места не тронится, но это с КПП Повершифт.
     
Статус темы:
Закрыта.