1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179
    Адрес:
    Челябинская область
    Конечно если есть из чего и чем делать и есть время на это, то самодельное будет даже лучше заводского.
     
  2. Тихоныч
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99
    родные фрезы у моего салюта по две на сторону, хочется по три, покупать жаба душит тем более есть фрезы типа нева, с внутренним ф-30мм.
    да ещё у меня есть свой токарничек с8с ,как в той песне самолетик маленький но свой)
    IMG_20200314_084234[1].jpg
    хотелось бы такие но у них внутренний ф-30мм и они работают с другим мотоблоком
    IMG_20200322_170241[1].jpg
    точим такой переходник с 25мм на 30мм что бы женить одну фрезу с невы с двойной салютовской
    IMG_20200322_170320[1].jpg
    вот что получили,
    сворлить под шплинты (штифты пальцы итд.) буду после промерки на мотоблоке
     
  3. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    После скоропостижной гибели штатного Хвасдана, ему на замену занедорого был куплен такой же 170F Лифан.
    Кстати, диаметр вала таки 19 мм.
    Вот только на минувших выходных дошли руки до замены.
    Вся замена:
    - Перекинул шкив со старого на новый.
    - Открутил-прикрутил 4 болта крепления.
    - Переставил тягу газа.
    С перекурами времени потратил 1 час.

    Двигатели одинаковые, но дело в мелочах.
    При сравнении обоих не покидало странное ощущение, как будто рядом стоят две незнакомые машины: на них не видно шильдиков с названиями, но ты подсознанием на 146% уверен, что вот та - иномарка, а вот та - ВАЗ. ВАЗ - Хвасдан ;-)

    У Лифана глушитель чуть ниже - пришлось выпиливать пластиковый кожух над ремнями. На глушителе почему-то нет наружной отводящей накладки типа выхлопной трубы - перекинул со старого.

    Далее все сравнения только в пользу Лифана.
    - Лифан как-то даже по-другому покрашен что-ли, не тускло.
    - Бензобак (почему-то белого цвета на красном движке - на скорость не влияет, но странно) кажется чуть меньше, но пробка там плотно закручивается по резьбе, а не проворачивается на 180 градусов для прижима - вечно через неё бензин подтекал.
    - Пробка присобачена к баку на цепочке - не надо искать, куда положить, чтоб не упала на землю.
    - Есть датчик давления масла. Хвасдану можно было бы датчик масла поставить - не сильно это удорожило конструкцию, а меня бы уберегло от покупки нового двигателя - знал бы, что обязательно нужно "стелить соломку", поставил бы его сам.
    - Есть выключатель работы двигателя. Мля, теперь нужно помнить о нём, а то дёргать стартер запаришься ;-)
    - Может показалось, но вибрация на руки - меньше.
    - Лифан немного тише в работе.
    - Лифан реально имеет бесступенчатое различие в положении ручки газа: от еле-еле пук-пук на холостых, до ща взлетит! У его предшественника было 3 условных положения: двигатель заглушен - полный газ - полный газ с дикой вибрацией.
    Стартер прикольный: когда вытяжка заканчивается, звучит звоночек, чтоб дальше не дёргал.

    Залил масло, залил бензин.
    На выключенном движке дёрнул несколько раз стартер, прогоняя масло и бензин.
    Выключатель на "вкл" и старт. Схватил с первого раза.

    Движок понравился.
    Пока не жалею, что купил Салют с Хвасданом.
    Идея, что за разницу в цене м/б с "именитыми" движками, если что-то пойдёт не так, я куплю в запас 3 двигателя типа Хвасдана - пока себя оправдывает.
    Единственный "минус" сейчас - заново обкатка.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @alone-none, у вас масляный насос стоит?
     
  5. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Неожиданный вопрос :faq:
    ХЗ - я движок не разбирал - вроде пока без надобности :)]
    Был Hwasdan H170F, сейчас точно такой же Lifan 170F.
    Надо гуглить, чё у них внутри.
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Датчик уровня масла.
     
  7. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Вопрос был про насос. Датчик с насосом как-то связаны?
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @alone-none, Там насоса нет, только лопатка разбрызгивателя на шатуне.

    Наличие этого датчика, подразумевает наличие масляного насоса.
     
  9. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Тьфу! Рука дрогнула, когда печатал: датчик не Давления, а Уровня, конечно!
     
  10. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Добрый день! Ребят, в эксплуатации Салют-100. Так вот постоянно выпадает зажим для закрепления рукояток, 9 позиция на рис. 1 Инструкции. Кто как его закрепил?
     
  11. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303
    Адрес:
    Курск
    Фото бы.
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Lexik57, Эта фигня? У меня на Фаворите изначально всё на стяжках.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  13. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    9 позиция
     

    Вложения:

    • Ustrojstvo-motobloka-Salyut-.png
  14. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303
    Адрес:
    Курск
    IMG_20190505_134137.jpg выпуклой часчастью наружу опускается вниз и зажимает узел наклона руля.
     
  15. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Если чувствуете силы и навыки для данного деяния то это замечательно. Не боги горшки обжигали. Не жадничайте на металле, Нагрузки, особенно на сцепку, большие. Чтобы не "изобретать паровоз" скопируйте с Всеволжской или МТЗ. В скобу салюта / агата идеально входит швеллер 10, очень удобное основание. Не забудьте обратить внимание что у сцепки две степени свободы и лучше всего делать ее симметричной.
     
Статус темы:
Закрыта.