1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    Ручку купил на озоне, от мб Нева. Буду ставить на следующей неделе.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    По диаметру трубы она подойдёт от Невы?
     
  3. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    Ещё не мерял, лишь бы не мала была.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Думаю вряд ли. У Невы всё толще.
    Ну как выше написал, скорее всего толще.
    Кстати надо хоть дойти сегодня, даже сейчас до моей техники. Мотоблок не заводился с конца сентября вроде ни разу. Интересно самому. Если дойду до дома, попробую завести...
     
  5. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    На моей земле никогда, ни разу мотокультиватор не обеспечивал такую же глубину вспашки, как лопата. Сантиметров 15 максимум.
    Тяжелый мотоблок - да. Но он иногда проваливался по самое не могу, и его оттуда было сложно, очень сложно вытянуть (больная спина:() Чё делать? Кстати, вот теперь у меня промежуточный вариант - Агат. Вроде, при первой вспашке позапрошлой весной всё было ровно. Теперь еще доп фрезы хочу докупить...
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да я согласен. Это по очень рыхлой земле. При чём я тоже из за этого третью пару фрез купил, что мотоблок проваливался "по уши". Фоток, к сожалению сейчас нет. Жёсткий диск полетел. Сейчас новый. Да и кстати Диаметр фрез 30 см, окопаться можно лишь по ось (наполовину максимум). Так что я немножко хватанул. Что то не подумал. Извините...
    В этом году было очень много снега, у нас по крайней мере, позавчера сходил наконец к дому, дорожка оттаяла. И куда Вы думаете я в первую очередь пошёл? К мотоблоку. :). Ну люблю я его. Раз десять дёрнуть пришлось. но завёлся. Я с осени не подходил. Сегодня тоже ходил. Со второго раза завёлся, в отличие от пилы. Штиль МС 211, сколько не дёргал, устал, но он даже признаков жизни не проявил. :(
     
  7. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Ну почему хватанули? У меня на 3-х рядах фрез Салют по моей земле частенькой тонет по самый крылья. Т. е. ось вращения фрез ниже уровня земли.
    Чтоб совсем не проваливался (откуда его только в раскачку вытаскивать приходится) я комбинирую: часть фрез ставлю острой кромкой по ходу вращения, а часть фрез разворачиваю (тупой частью по ходу вращения). Т. е. сошник на минимум заглубления и либо внутренние две пары фрез (они у меня с завода сварены по парам), либо внешние разворачиваю тупой кромкой по ходу врашения.
    Причем раз на раз не приходится. Один год так настраиваю. Другой год по другому. Пока не пройдешь метров 20 - не поймешь какая в этот раз земля и как лучше настроить фрезы и сошник.
     
  8. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Если прокалка свечи не поможет, то подкину возможный вариант решения проблемы.
    У меня отец тоже купил как-то Штиль (не помню какой, кажется 180, но он грешит, что на подделку нарвался. Хрен его знает). Так вот там с нова: пока горячая - заводится норм. Как постоит - можно часа 2 дергать пока заведется. Так вот где-то читал: там вопрос в регулировке карба, но не "винтики", а тяги. Толи вытягиваются, толи сгибаются. Короче там смотреть надо как поворачивается заслонка и в каких положениях - как перекрывает камеру. Точно уже не помню - можете посмотреть в инете (были неплохие видео про то как проверять и что там с тягами делать).
    Правда, у меня руки так и не дошли взять ее у отца и посмотреть. Отец себе другую пилу купил. А я ... себе "одноручку" купил: 194 Штиля - мне не деревья валить, мне для опилки берез, яблонь у дома в самый раз.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Ну угол закрытия заслонки визуально виден, хотя я такого не встречал чтобы на нем заслонка не закрывалась, у тестя новый 180-й зимой я раза с 20-го завел, а он не завел его. Так и пилил старым, там уже на рычагах тяг выработка, но это не мешает ему норм заводится. На 211 миксовый движок, там карб двухэтажный, может ТС его на старой смеси пытался заводить, он это не любит. Вообще Штили без праймера после длительного простоя не охотно заводятся.
     
  10. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    Зачем прокаливать свечу? У Штилей есть особенность- НЕ РАБОТАЮТ НА ПРОШЛОГОДНЕМ БЕНЗИНЕ. В смысле старом. Сам имею 180-й, устриц ел. Сосед в фирменный сервис возил пилу и триммер, от них и знаю.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Во Во! Так и есть. Там мембрана засыхает в карбе. Я проходжил не раз уже это. Просто на этот раз дёргать терпения и сил не хватило. Не могу долго в наклонку теперь уже совсем. Пока мембрана не отмокнет так и будет. А у меня сил на столько времени не хватает.
     
  12. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Вы знаете, а может, не в этом проблема, а в том, что Штилевские двигатели - практически "спортивные", т. е. с небольшого объема снимается большая мощность? Вот и требуется качественный бензин в смеси с маслом.
    Х. З., ИМХО. :|:
    Я в свою косу лью только свежую смесь, еще ни разу не подвела (тьфу 3 раза). Заводится даже быстрее, чем написано в инструкции, на 1 шаг. Или это у меня что не так? :faq:
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Мембрана высыхает и деформируется со временем, это время весьма продолжительно. Не оставляйте БП с бензином в баке и карбе, ну и качественные ГСМ залог продолжительной работы техники, в отношении 4т это не столь критично как в 2т.

    Совершенно верно, 2 т движок крутится до 13500 об/мин, а садовый 4т до 3500. Т. е. заводится на закрытой заслонке?
     
  14. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ну да. Когда холодный.
    Коса 2т: Подкачать праймер, если долго стояла. Первый дёрг на закрытой - слышатся вспышки. Второй дёрг на закрытой - завелась, и, если успеть открыть заслонку, то уже не заглохнет. В инструкции 2 и 3 дёрг расписаны отдельно, но, если и так заводится, то зачем нам эта "бритва Оккама"?
    Садовый 4т (который раньше был культиватор с двигателем Субару ЕР-17, а сейчас мотоблок с двигателем Лифан 6,5): 1 дёрг на закрытой - завелся, если быстро успеть открыть заслонку - работает.
    Не успел - не страшно. Со второго дёрга точно заводится.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Я после вспышки открываю заслонку, второй раз не дергаю, можно залить.
    На 4т именно так, на Субару закрывал заслонку только при холодном запуске, потом уже не закрывал, китайцы так не заводятся, им и на горячую надо заслонку закрывать. 4т и на закрытой работает только богатит сильно.
     
Статус темы:
Закрыта.