1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я бы так сказал, обобщая. Просто надо периодически заводить. Пока сил хватало. Я даже зимой в оттепели, заводил всю технику и проблем никаких не было. А тут 6 месяцев не трогал. Хрен её просто так заведёшь! Я помню у меня Штиль этот три месяца простоял- задолбался заводить. Но завёл. Потом без проблем. А тут полгода...
    Кстати, а вот с мотоблоком Салют 5Х нет таких проблем, хотя у него тоже праймера (подкачки) нет. Заводиться моя Хондочка всегда. :)
     
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Не знаю что вы так страдаете, у меня немецкая пила фирмы Dolmar сделано в Германии с японским карбюратором внутри, первые разы вытягиваем рычаг заслонки и дергаем до первых вспышек, затем практически закрываем рычажок почти утапливая его, оставив совсем немного. Пила заводится сразу, ей почти 20 лет. Кто не знает этих особенностей никогда не заведет, так и тут наверняка. Нужна просто правильная последовательность действий, которая не соблюдается.

    Какой смысл ходить и заводить технику если ей не пользоваться? Любой запуск это износ двигателя, зимой особенно жесткие условия и большой износ. Технике лучше будет если ее не трогать, ведь она не нужна, ей все равно стоит она год или три дня. При правильной консервации проблем не будет.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    На Хонде другой по конструкции карбюратор. А так отвезите пилу в сервис, так плохо без причины она не должна заводиться.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ага. А заводить просто тупо в лоб ей не будет повреждений? Я считаю, что не обязательно заводить, но периодически хотя бы провернуть нужно. Смазка что бы осталась. Нынче и цылиндров то путних нет. Надо периодически смазывать. Вот в этом году у меня не получилось. Слишком много снега было. Порой до курятника еле проползал.
    Ага, счас. Заодно косу, тоже Штиль. Проходил я уже всё это. Мне типа денег некуда девать. У меня только пенсия. И как выяснилось никакая. Жена уехала врачей обходить, перед операцией на втором колене. И надо же, сказала: твои деньги не переводи мне, Только квартплату заплати и т. д. и т. п. Короче перевели сегодня пенсию. Оплатил всё. Сижу и думаю, целых 6-ть тыщ осталось. На чай, на сахар и хлеб? Всё. Я больше ничего не могу себе позволить получается? Заведу. Никуда не денется. Сейчас сил просто не было.
     
  5. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    66

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    66
    Приветствую!
    Решил я уменьшить скорость на Салюте 100. Заменил ведомый шкив на бОльший от Невы, соответственно, поставил ремень подлиннее 1280 мм. Сцепление ослабил совсем, ремень болтается как карандаш в стакане. Но все равно сцепление ведёт. Двигать движок больше некуда, да и ремень того и гляди соскочит. Присоветуйте, пожалуйста, что-нибудь дельное. IMG_20220418_152635.jpg
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.518
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.518
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    надо поставить петлеобразователи на ведущий шкив, пока это не сделаете сцепление будет вести. ну и петлеобразователи надо отрегулировать
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Петлеобразователя не хватает на двигателе. Для чего понизить хотите скорость?
     
  8. AVP58
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15

    AVP58

    Участник

    AVP58

    Участник

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пенза
    Что-то я про них и не подумал. А как их регулировать? они изначально ставятся только в одно положение. Можно конечно подвигать на в пределах разницы диаметров отверстия и болта крепления.

    У меня колеса Кама 421, с картофелекопалкой и плугом слишком быстро идет, бежать приходится.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.518
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.518
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    поставьте, подтяните болты крепления, но не затягивайте, заведите двигатель и передвигая петлеобразователь добейтесь полной остановки ведомого шкива
    на Неве их 2 шт и диапазон регулировки огромный:
    20220412_070910_1.jpg
     
  10. AVP58
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15

    AVP58

    Участник

    AVP58

    Участник

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пенза
    Благодарю за совет, буду делать аналогичную конструкцию. Родная нерегулируемая petleobrazovatel-salyut-5-agat-salyut-100-750003150.jpg
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Вы сначала родной петлеобразователь поставьте и попробуйте в работе.
    Вот Вам образец, с родным всё прекрасно работает.

    mqYCb7yiJKw.jpg
     
    Последнее редактирование: 18.04.22
  12. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    У кого-нибудь есть опыт замены масла в двигателе раз в два года при низкой эксплуатационной нагрузке (порядка 20 часов в год)? Залил в прошлом году хорошую синтетику, выливать жалко...
    Гаражники говорят менять не нужно.
     
  13. Alexanko
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Alexanko

    Участник

    Alexanko

    Участник

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Попробуйте ремень А1230. Как делали переходник на вал, чтобы соединить большой шкив? К токарю обращались? Из какого материала переходник?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А Вы слейте масло в прозрачную посуду и оцените его состояние хотя бы на предмет прозрачности. Если прозрачное - ещё куда ни шло, зальёте обратно. А если потемнело, то лучше поменять. Ну, это всё в свете Вашего вопроса, раз уж есть сомнения.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    20 часов это не мало, лучше поменяйте. Я в скарификаторе раз в 2 года меняю но там 1-2 часа в год эксплуатация.
     
Статус темы:
Закрыта.